PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ и диагностика изобразительной деятельности школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ и диагностика изобразительной деятельности школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ и диагностика изобразительной деятельности школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать дол
Описание слайда:

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Умение рисовать должно предшествовать умению писатьГ. Песталоцци

№ слайда 2 Анализируют детские рисунки
Описание слайда:

Анализируют детские рисунки

№ слайда 3 Процесс создания художественного образа в изобразительной деятельности
Описание слайда:

Процесс создания художественного образа в изобразительной деятельности

№ слайда 4 Творческая деятельность В 9— 10 лету детей, по словам Сеченова, наступает период
Описание слайда:

Творческая деятельность В 9— 10 лету детей, по словам Сеченова, наступает период «детального видения» до 15 лет происходит быстрое нарастание объема, точности и скорости зрительно-пространственных функций. эмоциональные формы мышления, вытесняются логическими формами мышления.

№ слайда 5 «Угасание» интереса детей к изобразительной деятельности ТЕХНОЛОГИЯДИАГНОСТИКИ С
Описание слайда:

«Угасание» интереса детей к изобразительной деятельности ТЕХНОЛОГИЯДИАГНОСТИКИ СПОСОБНОСТЕЙнеразвитые умения и навыкинедостаточность знанийкритическое оценивание своего рисунка

№ слайда 6 МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА Биографический методСодержательный метод Формал
Описание слайда:

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА Биографический методСодержательный метод Формальный метод Метод тестовых заданий

№ слайда 7 Формальный метод Стадия ассоциативных каракуль (от 2.5 до 4 лет) Стадия схем (от
Описание слайда:

Формальный метод Стадия ассоциативных каракуль (от 2.5 до 4 лет) Стадия схем (от 3 до 6 лет)Стадия правдоподобных изображений (до 14 лет) Стадия реалистичных изображений. Соответствия графической грамоте добивается лишь небольшая часть детей, обучающихся в специальных художественных школах : в 10-11 лет 3,6%, в 12 – около 10%, в 13-14 лет не более 20%

№ слайда 8 Исследователи утверждают Дети не прошедшие полностью все стадии развития детског
Описание слайда:

Исследователи утверждают Дети не прошедшие полностью все стадии развития детского рисунка в дошкольном возрасте, испытывают значительные затруднения при обучении.

№ слайда 9 Владение специальными художественно-изобразительными знаниями, умениями, навыкам
Описание слайда:

Владение специальными художественно-изобразительными знаниями, умениями, навыками Технические навыки и умения владения различными изобразительными материаламиУмение пользоваться карандашом, кисточкой и краскамиВладение нетрадиционными техниками рисованияВладение формообразующими движениями Владение выразительными средствами перевода реального объекта в графический образ (композиция, форма и пропорции предмета, цвет в рисунке, пространственное положение предмета и его частей) Умение рисовать декоративный орнамент из растительных и геометрических элементов в различных геометрических фигурах

№ слайда 10 Развитие способности художественно-образного восприятия окружающего мира и произ
Описание слайда:

Развитие способности художественно-образного восприятия окружающего мира и произведений искусства Художественно-образное восприятие произведений искусстваУмение рассказать о сюжете того или иного изображенияЭмоционально-чувственное отношение к художественному образуСпособность усвоить элементарные искусствоведческие знанияЗнание характерных особенностей некоторых видов декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

№ слайда 11 Художественно-творческая активность ребенка в изобразительной деятельности Мотив
Описание слайда:

Художественно-творческая активность ребенка в изобразительной деятельности Мотивационно-ценностное отношение к изобразительной деятельностиОтношение ребенка к оценке своей работы взрослымОценка ребенком созданного им изображенияСамостоятельность и оригинальность замыслаУмение рассказать о сюжете изображаемогоУмение отразить в рисунке сюжет в соответствии с планомПознавательная активностьУровень развития воображения

№ слайда 12 Умение пользоваться карандашом
Описание слайда:

Умение пользоваться карандашом

№ слайда 13 Уровень самостоятельности выполнения работы
Описание слайда:

Уровень самостоятельности выполнения работы

№ слайда 14 "Цветовые предпочтения""Разноцветные кружочки"
Описание слайда:

"Цветовые предпочтения""Разноцветные кружочки"

№ слайда 15 Определение уровня развития вображения Исследования О.М.Дьяченко, А.И.Кирилловой
Описание слайда:

Определение уровня развития вображения Исследования О.М.Дьяченко, А.И.Кирилловой, Е.А.Сошиной, Е.Г.Речинскойна основе известных элементов закончить картинку.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Преобразование рисунка с учетом заданного времени года или суток.
Описание слайда:

Преобразование рисунка с учетом заданного времени года или суток.

№ слайда 19 Завершение композиции по выбору: Осенний деньЛунная дорожкаВстречая рассвет
Описание слайда:

Завершение композиции по выбору: Осенний деньЛунная дорожкаВстречая рассвет

№ слайда 20 Приемы творческого решения проблемы
Описание слайда:

Приемы творческого решения проблемы

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Как хорошо ты, о море ночное, -Здесь лучезарно, там сизо – темно…В лунном сиянии
Описание слайда:

Как хорошо ты, о море ночное, -Здесь лучезарно, там сизо – темно…В лунном сиянии, словно живое,Ходит, и дышит, и блещет оно… Тютчев Ф.ИХарламова Надежда 6 в

№ слайда 23 ЛИТЕРАТУРАИгнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детейКомаров
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРАИгнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детейКомарова Т.С. и др. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированиюПолуянов Ю.А.Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункамШайдурова Н.В.Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru