Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников
Функциями УУД являются:Регуляция учебной деятельностиСоздание условий для саморазвития и самореализации личностиОбеспечение успешности обучения
Виды УУД: РегулятивныеПознавательныекоммуникативные
«Развитие речи» и «развитие речевой деятельности» Речь – это способность формулирования и формирования мысли посредством языка.Речевая деятельность – форма коммуникативно-общественной деятельности (вербального общения), представляющая собой взаимодействие людей при помощи речи.
Структура деятельности человека: потребности и мотивы;цели;условия с средство достижения целей;действия, операции, входящие в способы достижения целей;результат.
Развитие речи обогащение словарного запаса;развитие связной речи;
Развитием речевой деятельности можно считать:поддержку мотивации общения;помощь в достижении цели речевой деятельности;создание условий и средств для достижения цели;формирование умений оперировать способами по достижению цели;Формирование умений создавать «продукт» речевой деятельности – содержательное умозаключение, текст.
Развитие речи – это лишь средство и способ реализации речевой деятельности
Отличия проекта от плана
Организация полноценной УД Задания-ловушки.Задачи, не имеющие решения.Задачи с недостающими данными. Формирование у Обучение детейучащихся рефлексии работе в парах(обучения детей постановке вопроса)
Удачи в работе!