PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Решение задач по информатике как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение задач по информатике как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение задач по информатике как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Решение задач по информатике как средство формирования регулятивных универсальны
Описание слайда:

Решение задач по информатике как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий

№ слайда 2 Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 5 класс
Описание слайда:

Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 5 класс

№ слайда 3 Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 5 класс
Описание слайда:

Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 5 класс

№ слайда 4 Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 6 класс
Описание слайда:

Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 6 класс

№ слайда 5 Самоконтроль и оценка результататема "Системология" 5 класс
Описание слайда:

Самоконтроль и оценка результататема "Системология" 5 класс

№ слайда 6 Самоконтроль и оценка результататема "Системология" 7 классВ каждой группе найди
Описание слайда:

Самоконтроль и оценка результататема "Системология" 7 классВ каждой группе найдите и зачеркните «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак

№ слайда 7 Волевая саморегуляцияПроектные работы 7-8 классИсследовательские работы с предст
Описание слайда:

Волевая саморегуляцияПроектные работы 7-8 классИсследовательские работы с представлением результата в электронном виде с публичной защитой (в классе).- Интернет: вчера, сегодня, завтра. - Мобильный телефон: благо или вред? Перспективы развития компьютерной техники. Настоящее и будущее компьютерной графики

№ слайда 8 Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономичес
Описание слайда:

Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классВизитная карточка руководителя (текстовый процессор)

№ слайда 9 Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономичес
Описание слайда:

Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классВизитная карточка предприятия (текстовый процессор)

№ слайда 10 Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономичес
Описание слайда:

Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классБаза данных сотрудников (базы данных)

№ слайда 11 Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономичес
Описание слайда:

Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классПрибыль предприятия (табличный процессор)

№ слайда 12 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 13 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 14 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 15 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 16 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 17 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 18 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

№ слайда 19 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение ло
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 классАнализируя имеющуюся информацию – выделяя значимые объекты и устанавливая между ними связь – мы приходим к требуемому результату.

№ слайда 20 Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение фи
Описание слайда:

Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение физической модели в среде табличного процессораТелега катится по горизонтальной мокрой дороге. На какую максимальную высоту поднимутся капли воды, отрывающиеся от колес, если известны радиус и скорость колеса?

№ слайда 21 Рефлексия и самооценка
Описание слайда:

Рефлексия и самооценка

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Рефлексия и самооценкаРефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организ
Описание слайда:

Рефлексия и самооценкаРефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности в группе предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля и взаимооценки. Для этого используются оценочные карты, цель которых – научить адекватно оценивать себя и других.

№ слайда 27 Рефлексия и самооценка«Карта настроения»В конце занятия ребята заполняют карточк
Описание слайда:

Рефлексия и самооценка«Карта настроения»В конце занятия ребята заполняют карточки эмоционального состояния, в которых в первой колонке указывают отношение к уроку, а во второй - объясняют свой выбор

№ слайда 28 Рефлексия и самооценка6-8 классОцените по шкале 0-3 усвоение материала на уроке3
Описание слайда:

Рефлексия и самооценка6-8 классОцените по шкале 0-3 усвоение материала на уроке3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно;2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен;1 балл - я не все понял, но мне было интересно;0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал.

№ слайда 29 Рефлексия и самооценка10-11 классГруппе учащихся, выполняющих задание предлагает
Описание слайда:

Рефлексия и самооценка10-11 классГруппе учащихся, выполняющих задание предлагается выбрать ответ, соответствующий результату

№ слайда 30 Из приведенных примеров видно, что предлагаемые задания по содержанию связаны не
Описание слайда:

Из приведенных примеров видно, что предлагаемые задания по содержанию связаны не только с другими предметам школьного курса, но и максимально приближены к жизни, то есть регулятивные универсальные учебные действия способствуют формированию ключевых компетенций по предмету

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru