Решение задач по информатике как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий
Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 5 класс
Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 5 класс
Планирование и целеполаганиетема "Алгоритмизация и программирование" 6 класс
Самоконтроль и оценка результататема "Системология" 5 класс
Самоконтроль и оценка результататема "Системология" 7 классВ каждой группе найдите и зачеркните «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак
Волевая саморегуляцияПроектные работы 7-8 классИсследовательские работы с представлением результата в электронном виде с публичной защитой (в классе).- Интернет: вчера, сегодня, завтра. - Мобильный телефон: благо или вред? Перспективы развития компьютерной техники. Настоящее и будущее компьютерной графики
Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классВизитная карточка руководителя (текстовый процессор)
Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классВизитная карточка предприятия (текстовый процессор)
Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классБаза данных сотрудников (базы данных)
Волевая саморегуляцияПроектная работа"Создание предприятия"(социально-экономический профиль) 11 классПрибыль предприятия (табличный процессор)
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 класс На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение логической модели 7 классАнализируя имеющуюся информацию – выделяя значимые объекты и устанавливая между ними связь – мы приходим к требуемому результату.
Прогнозирование и самостоятельное планированиетема "Моделирование" Построение физической модели в среде табличного процессораТелега катится по горизонтальной мокрой дороге. На какую максимальную высоту поднимутся капли воды, отрывающиеся от колес, если известны радиус и скорость колеса?
Рефлексия и самооценка
Рефлексия и самооценкаРефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности в группе предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля и взаимооценки. Для этого используются оценочные карты, цель которых – научить адекватно оценивать себя и других.
Рефлексия и самооценка«Карта настроения»В конце занятия ребята заполняют карточки эмоционального состояния, в которых в первой колонке указывают отношение к уроку, а во второй - объясняют свой выбор
Рефлексия и самооценка6-8 классОцените по шкале 0-3 усвоение материала на уроке3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно;2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен;1 балл - я не все понял, но мне было интересно;0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал.
Рефлексия и самооценка10-11 классГруппе учащихся, выполняющих задание предлагается выбрать ответ, соответствующий результату
Из приведенных примеров видно, что предлагаемые задания по содержанию связаны не только с другими предметам школьного курса, но и максимально приближены к жизни, то есть регулятивные универсальные учебные действия способствуют формированию ключевых компетенций по предмету