PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 6. Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельно
Описание слайда:

Лекция 6. Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении

№ слайда 2 Своеобразие диалога заключается: 1) в одновременности воздействия одного партнер
Описание слайда:

Своеобразие диалога заключается: 1) в одновременности воздействия одного партнера на другого; 2) в сменяемости позиций воздействующего и отражающего; 3) во взаимной интеллектуально волевой активности; 4) в обменном характере действий.

№ слайда 3 Для реального диалога необходимы следующие условия: 1) наличие желания и готовно
Описание слайда:

Для реального диалога необходимы следующие условия: 1) наличие желания и готовности у двух партнеров выразить свою позицию по отношению к актуальной проблеме; 2) готовность воспринять и оценить позицию партнера; 3) готовность к активному и наступательному взаимодействию; 4) наличие у партнеров общей основы и определенных различий в решении обсуждаемой проблемы.

№ слайда 4 Виды диалога Самокритический диалог Критический диалог Дискуссия Беседа Публична
Описание слайда:

Виды диалога Самокритический диалог Критический диалог Дискуссия Беседа Публичная речь

№ слайда 5 Самокритический диалог Представляет внутреннее самообщение с целью самооценки, с
Описание слайда:

Самокритический диалог Представляет внутреннее самообщение с целью самооценки, самоанализа. Критический самоанализ как форма внутреннего диалога обеспечивает самооценку через взаимодействие двух "Я". В самокритическом диалоге оцениваются позиции и поступки личности со стороны внутреннего "Я".

№ слайда 6 Критический диалог Представляет собой коммуникативно-оценочные действия по отнош
Описание слайда:

Критический диалог Представляет собой коммуникативно-оценочные действия по отношению к отрицательным явлениям или сторонам другого человека, его деятельности, а также всего многообразия общественной жизни. В критическом диалоге можно выделить такие фазы: постановка проблемы, анализ причин, ее породивших, оценка действий, приведших к отрицательным последствиям проблемы, конструктивное предложение или изложение позиции на решение проблемы, ответная реакция критикуемого или поддержка другим позиции критикующего. Критический диалог эффективен, если в нем диалектическое отрицание сочетается с позитивным освещением проблемы, составляющей объект критики.

№ слайда 7 Дискуссия Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение с людь
Описание слайда:

Дискуссия Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение с людьми на основе доводов и аргументов с целью найти истину путем всестороннего сопоставления различных мнений. Сущность действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники дискуссионного диалога исходят из трех технологических условий: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, тезис должен оставаться неизменным в ходе всего диалога, тезис не должен содержать в себе логических противоречий. Дискуссия ставит перед ее руководителем три формы взаимосвязанных задач: задачи по отношению к проблеме, задачи по отношению к группе участников, задачи по отношению к каждому участнику.

№ слайда 8 Беседа беседа в области управленческой деятельности представляет собой целенапра
Описание слайда:

Беседа беседа в области управленческой деятельности представляет собой целенаправленный, намеренный вид делового общения, которое: - направлено на достижение определенных целей, служит решению управленческих целей; - связано с необходимостью сделать те или иные выводы на основании анализа мнений и высказываний и выработать соответствующие решения.

№ слайда 9 С деловой беседой как диалогической формой коммуникативной деятельности связаны
Описание слайда:

С деловой беседой как диалогической формой коммуникативной деятельности связаны следующие преимущества: - возможность дифференцированного подхода к предмету обсуждения с учетом коммуникативной цели партнеров; - быстрота реагирования на высказывания партнеров, способствующая достижению целей; - повышение компетентности руководителя за счет учета, критической проверки и оценки мнений, предложений, идей, возражений и критических замечаний партнеров; - сознание общности всех участников беседы и влияния этого фактора на формирование личных качеств партнеров; - возможность дифференцированного подхода к учету и оценке субъективных и объективных факторов проблемы в комплексе; - ощущение собственной значимости и повышение компетентности партнеров в результате критического разбора других точек зрения по данной проблеме; - отождествление себя с целями и задачами и ощущение причастности к решению затронутой в беседе проблемы.

№ слайда 10 Публичная речь Публичная речь является диалогической формой коммуникативной деят
Описание слайда:

Публичная речь Публичная речь является диалогической формой коммуникативной деятельности при условии, если она реализуется в непосредственном психологическом контакте. Такой контакт предусматривает обязательное наличие психологического взаимодействия между тем, кто произносит речь (инициатор общения), и тем, кто ее воспринимает (реципиент). Публичная речь менеджера является средством управления эмоциональным состоянием реципиента. Она используется при презентациях и рекламе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru