PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Теорема о сумме углов треугольника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Теорема о сумме углов треугольника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Теорема о сумме углов треугольника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Тема урока «Теорема о
Описание слайда:

МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Тема урока «Теорема о сумме углов треугольника»Пьянзина В.И. – учитель математики

№ слайда 2 Цели урока: Доказательство теоремы о сумме углов треугольника и следствия из нее
Описание слайда:

Цели урока: Доказательство теоремы о сумме углов треугольника и следствия из нее;Введение понятий остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольников;Применение полученных знаний при решении задач;Развитие элементов геометрического мышления.

№ слайда 3 Ход урока.I. Устная работа А) Ответить на вопросы :1) Какие прямые называются па
Описание слайда:

Ход урока.I. Устная работа А) Ответить на вопросы :1) Какие прямые называются параллельными? Какие отрезки называются параллельными?2) Сформулировать признаки параллельности прямых.3) Сформулировать свойства параллельных прямых.4) Сформулировать определение треугольника и назвать его элементы.

№ слайда 4 Б. Виды треугольников:
Описание слайда:

Б. Виды треугольников:

№ слайда 5 В. ЗадачаДано AE – биссектриса треугольника ABC, AD = DE, AE = EC, ACB = 360 . Н
Описание слайда:

В. ЗадачаДано AE – биссектриса треугольника ABC, AD = DE, AE = EC, ACB = 360 . Найти BDE.

№ слайда 6 II. Изучение нового материала. Практическая работа:Начертить треугольник и найти
Описание слайда:

II. Изучение нового материала. Практическая работа:Начертить треугольник и найти сумму углов треугольника (с помощью транспортира); первый ряд – остроугольный, второй ряд – тупоугольный, третий ряд – прямоугольный.

№ слайда 7 2.Какие результаты получили, измеряя транспортиром углы треугольника? Вывод: сум
Описание слайда:

2.Какие результаты получили, измеряя транспортиром углы треугольника? Вывод: сумма углов треугольников близка к 1800 .

№ слайда 8 3.Где встречали это число? 1. Величина развернутого угла 1800 2. Сумма смежных у
Описание слайда:

3.Где встречали это число? 1. Величина развернутого угла 1800 2. Сумма смежных углов равна 1800 3.Сумма односторонних углов равна 1800

№ слайда 9 4. Виды углов:
Описание слайда:

4. Виды углов:

№ слайда 10 Теорема: Сумма углов треугольника равна 180 градусов. Дано: ∆ ABC. Доказать: А +
Описание слайда:

Теорема: Сумма углов треугольника равна 180 градусов. Дано: ∆ ABC. Доказать: А + B + C = 1800 C B A

№ слайда 11 Проведем прямую а параллельно АС
Описание слайда:

Проведем прямую а параллельно АС

№ слайда 12 4 = 1 и 5 = 2 как накрест лежащие углы, т.к. а//АС, АВ и ВС секущие
Описание слайда:

4 = 1 и 5 = 2 как накрест лежащие углы, т.к. а//АС, АВ и ВС секущие

№ слайда 13 1 + 2 + 3= 1800
Описание слайда:

1 + 2 + 3= 1800

№ слайда 14 Угол, смежный с каким-нибудь углом треугольника называется внешним углом
Описание слайда:

Угол, смежный с каким-нибудь углом треугольника называется внешним углом

№ слайда 15 Практическая работа 1. Начертить треугольник и построить все внешние углы.2. Ско
Описание слайда:

Практическая работа 1. Начертить треугольник и построить все внешние углы.2. Сколько внешних углов можно построить у одного треугольника?3. Какого вида могут быть внешние углы?4. Всегда ли внешний угол тупой?5.Могут ли все внешние углы быть тупыми? Острыми?6 .Могут ли все внешние углы быть равными?

№ слайда 16 Любой треугольник имеет 6 внешних углов, по два равных
Описание слайда:

Любой треугольник имеет 6 внешних углов, по два равных

№ слайда 17 Внешний угол треугольника равен сумме двух углов несмежных с ним, 4 = 1 + 2
Описание слайда:

Внешний угол треугольника равен сумме двух углов несмежных с ним, 4 = 1 + 2

№ слайда 18 Остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники. 1. Остроугольный треуго
Описание слайда:

Остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники. 1. Остроугольный треугольник – имеет три острых угла.2. Тупоугольный – один тупой угол.3. Прямоугольный – один прямой угол.В прямоугольном треугольнике – два катета и гипотенуза, гипотенуза лежит против прямого угла.

№ слайда 19 АВ -гипотенуза
Описание слайда:

АВ -гипотенуза

№ слайда 20 Физкультминутка Если устают глаза, снижается ваше внимание и активность, то дава
Описание слайда:

Физкультминутка Если устают глаза, снижается ваше внимание и активность, то давайте дадим отдых глазам и себе.1.Закройте глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскройте их, расслабив мышцы. Повторите 3-4 раза.2. Посмотрите на переносицу и задержите взор. Затем посмотрите вдаль. Повторите 3-4 раза.3.Медленно наклоняйте голову: вперед – влево – вправо - назад. Повторите 3-4 раза.4.Поморгайте несколько раз глазами, не напрягая мышц. Сделайте глубокий вздох и медленный выдох.

№ слайда 21 Ответить на вопросы: 1. Если один из углов треугольника прямой, то какими будут
Описание слайда:

Ответить на вопросы: 1. Если один из углов треугольника прямой, то какими будут два других угла?2. Если треугольник прямоугольный, то чему равна сумма острых углов треугольника?3. Если один из углов треугольника тупой, то чему равна сумма двух других углов?4.Могут ли все три угла треугольника быть равными?5. Чему равна градусная мера каждого из них? 6. Могут ли все углы треугольника быть острыми?

№ слайда 22 III. Закрепление изученного материала. 1.Задача 1. Дано: AB=BC, MBC = 1300. Найт
Описание слайда:

III. Закрепление изученного материала. 1.Задача 1. Дано: AB=BC, MBC = 1300. Найти BAC. M A C

№ слайда 23 Решение задачи 1. Так как АВ=ВС, то АВС – равнобедренный, значит, А = С. МВС вне
Описание слайда:

Решение задачи 1. Так как АВ=ВС, то АВС – равнобедренный, значит, А = С. МВС внешний угол АВС, МВС = А + С = 130 º. А + С= 130 º. А = С =130 º : 2 = 65 º ВАС = 65 º .

№ слайда 24 2. Задача №2 Найти углы треугольника АВС, если углы треугольника относятся как3:
Описание слайда:

2. Задача №2 Найти углы треугольника АВС, если углы треугольника относятся как3:5:10.

№ слайда 25 Решение задачи №2 1). 3+5+10=182).180º :18=10º3).10º *3=30º4).10º *5=50º5).10º *
Описание слайда:

Решение задачи №2 1). 3+5+10=182).180º :18=10º3).10º *3=30º4).10º *5=50º5).10º *10=100º

№ слайда 26 3. № 225 Доказать, что каждый угол равностороннего треугольника равен 60 º
Описание слайда:

3. № 225 Доказать, что каждый угол равностороннего треугольника равен 60 º

№ слайда 27 4. Самостоятельная работа Найти углы треугольника, если углы относятся, как:Вари
Описание слайда:

4. Самостоятельная работа Найти углы треугольника, если углы относятся, как:Вариант 1 - 5:6:7;Вариант 2 – 3:4:2 Вариант 3 - 5:2:2 ;

№ слайда 28 Проверка самостоятельной работы: Вариант 1 50º ; 60º ; 70º : Вариант 260º ; 80º
Описание слайда:

Проверка самостоятельной работы: Вариант 1 50º ; 60º ; 70º : Вариант 260º ; 80º ; 40º ; Вариант 3100º ; 40º ; 40º ;

№ слайда 29 IV. Итог урока. Задание на дом:П. 30, № 223 (в,г), 235, 234
Описание слайда:

IV. Итог урока. Задание на дом:П. 30, № 223 (в,г), 235, 234

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru