PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Применение квадратных уравнений для решения задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение квадратных уравнений для решения задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение квадратных уравнений для решения задач


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Заседание клуба «Знатоков» Тема: Применение квадратных уравнений для решения зад
Описание слайда:

Заседание клуба «Знатоков» Тема: Применение квадратных уравнений для решения задач.Тип урока: Повторение и обобщение знаний.Форма урока: Игра.Подготовила учитель математики МОУ Никольская средняя общеобразовательная школаЛюбимцева З. Н. Межевского муниципального района Костромской области.

№ слайда 2 Цель урока: Рассмотреть разные типы задач, приводящих к решению квадратных уравн
Описание слайда:

Цель урока: Рассмотреть разные типы задач, приводящих к решению квадратных уравнений.Задачи: 1) Обобщить знания и умения по данной теме.2) Расширить связь математики с другими предметами и с жизнью.3) Развивать творческие способности учащихся, внимание, стремление к знаниям, умение общаться.4) Расширить кругозор учащихся в области истории математики. 5) Активизировать интерес к математики.

№ слайда 3 Творческие задания Думай! Рассуждай! Решай!
Описание слайда:

Творческие задания Думай! Рассуждай! Решай!

№ слайда 4 Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает, Тот вечно хн
Описание слайда:

Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

№ слайда 5 «Ищи ошибку» Ученик 8 класса решил два уравнения. Проверь решение и исправь ошиб
Описание слайда:

«Ищи ошибку» Ученик 8 класса решил два уравнения. Проверь решение и исправь ошибки.1)х2 – x - 12 = 0 Решение: D = b2 – 4 ac D = -12 - 4∙1∙(- 12) = - 49 нет корней

№ слайда 6 «Ищи ошибку» -3 х2 +5 x +2 = 0Решение: D = b2 – 4 acD = (-5)2 – 4∙3∙(- 2) = 25 -
Описание слайда:

«Ищи ошибку» -3 х2 +5 x +2 = 0Решение: D = b2 – 4 acD = (-5)2 – 4∙3∙(- 2) = 25 - 24 = 1 , два корняX1 =- 2/3 ; x2 = 1Верные ответы: 1) х1 = 4 и х2 = -34;2) х1 = 2 и х2 = - 1/3

№ слайда 7 Получи слово
Описание слайда:

Получи слово

№ слайда 8 Была у Пифагора и его учеников тайна, сохраняемая под угрозой жизни. Рассмотрим
Описание слайда:

Была у Пифагора и его учеников тайна, сохраняемая под угрозой жизни. Рассмотрим квадрат АВСД со стороной 1 см. Проведём диагональ ВД. Найдём её длину. По теореме Пифагора квадрат гипотенузы ВД равен сумме квадратов катетов АВ и АД, квадрат ВД равен двум, ВД равно корню квадратному из двух. Сейчас мы знаем, что это иррациональное число. Но во времена Пифагора этого не знали. Это противоречило утверждению Пифагора « Всё есть число». Отрезок существует, а числа, выражающего его длину, нет. Пифагор решил сохранить это своё открытие в тайне.

№ слайда 9 Угадайте, что в ящике?Один из основных органов растения.Непроизвольная основа сл
Описание слайда:

Угадайте, что в ящике?Один из основных органов растения.Непроизвольная основа слова.Число, которое после подстановки его в уравнение, обращает уравнение в тождество.(корень)Решите уравнения и вы узнаете какому растению принадлежит корень.1) х² - 8х + 15 = 0; 2) х² - 5х – 6 = 03) х² - 11х +18 = 0; 4) 3х² +4х + 20 = 0 Ключ: 5,3 – р; 6,-1 – о; 9,2 –з; корней нет - а

№ слайда 10 Р о з а О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза
Описание слайда:

Р о з а О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.

№ слайда 11 Ряд Рачинского – 10, 11, 12, 13, 14.10² + 11² +12² = 13² +14² Задание: Единствен
Описание слайда:

Ряд Рачинского – 10, 11, 12, 13, 14.10² + 11² +12² = 13² +14² Задание: Единственный ли это ряд из пяти последовательных чисел, у которых сумма квадратов первых трёх равна сумме квадратов двух последних.Решение: обозначим пять последовательных чисел так: х– 1, х, х + 1, х +2, х +3.Тогда:(х – 1)² + х² + (х + 1)² = (х +2)² + (х +3)²;Х² - 2х + 1 + х² + х² + 2х + 1 = х² + 4х +4 + х² + 6х + 9;Х² - 10х – 11 = 0;Д = 144;Х =11; или х = -1.Следовательно, существует два ряда чисел, с таким свойством:10, 11,12,13 и -2, -1, 0, 1, 2

№ слайда 12 Задание: Можно ли из круглого листа железа, диаметром 1, 4 метра, вырезать прямо
Описание слайда:

Задание: Можно ли из круглого листа железа, диаметром 1, 4 метра, вырезать прямоугольник со сторонами, равными корням уравнения: 0,1х2 – 0,2х + 0,1 = 0.Решение: Перейдём к равносильному уравнению: х2 – 2х + 1 = 0. (х – 1)2 = 0. Х = 1. Значит надо вырезать квадрат со стороной 1 метр. 1Способ: а2 = 0.72 + 0.72 = 0,98; а = 0, 7  √2 ˂ 12Способ: а = 2R*sin45º = 0,7  √2Ответ: Нет.

№ слайда 13 «Дорогой жизни» стало Ладожское озеро. 22 ноября 1941 года по всё ещё неокрепшем
Описание слайда:

«Дорогой жизни» стало Ладожское озеро. 22 ноября 1941 года по всё ещё неокрепшему льду прошла 1-я автомобильная колонна в блокадный Ленинград из 60 грузовых машин, где лежали мешки с мукой и другие продукты. А из Ленинграда вывозили обессиленных от голода женщин и детей.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 С какой скоростью по ещё неокрепшему льду Ладоги двигались грузовые машины и лош
Описание слайда:

С какой скоростью по ещё неокрепшему льду Ладоги двигались грузовые машины и лошадиные повозки, если расстояние около 30 км машина проходила на 1 час быстрее, чем повозка, так как скорость машины на 5 км/час больше?

№ слайда 16 Решение задачи Пусть х км/час – скорость повозки.(х + 5) км/час – скорость машин
Описание слайда:

Решение задачи Пусть х км/час – скорость повозки.(х + 5) км/час – скорость машины.Уравнение:30/х – 30/(х + 5) = 1х² + 5х – 150 = 0х = 10 и х = -15Ответ: 10 км/час и 15 км/час.

№ слайда 17 Математическое домино
Описание слайда:

Математическое домино

№ слайда 18 Спасибо за урок Мы будем учиться с охотойИ ничего не попросим взамен.Как хорошо,
Описание слайда:

Спасибо за урок Мы будем учиться с охотойИ ничего не попросим взамен.Как хорошо, что есть на светеДве дружные командыУчащихся и учителей!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru