Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ № 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием.С. Пуассон
Тема урока: «Квадратичная функция»
Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, закрепить навыки построения графиков квадратичной функции, решения неравенств.Развивать творческие способности учащихся через решения заданий повышенной сложности.Развивать логическое мышление учащихся.
Устная работа482. Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график. (рис 49).Y = -(x+ 1)2 – 1 2)Y = (x – 1)2 + 1 3)Y = - (x – 1)2
Перечислите свойства функции Y = ax2 + bx+ c, график которой изображен на рисунке.График какой функции изображен на рисунке?
Вариант 1 15. Укажите координаты вершины параболыY = (X + 2)2 – 1а) (-2; -1); б) (- 2; 1); в (2; – 1); г ) (2; 1) Вариант 25.Укажите координаты вершины параболы Y = (x – 3) 2 + 2а) ( - 3; 2); б) (3; - 2); в) (3; 2); г) (-3; -2)
Проверь! Ответы к тесту.Вариант 1 в141аВариант 2Г224в«5» - все верные ответы.«4» - 4 верных ответа.«3» - 3 верных ответа.«2» - 1 – 2 верных ответа.
Решение задач повышенной сложности
Из сборникаСтр. 19 часть 2 № 3, 1
Домашнее задание:Тест На «5» - 9 заданий,На «4» - 7 заданий,На «3» - 5 заданий.При каких значениях m неравенство x2 – mx – m + 3 ≤ 0 имеет хотя бы одно решение?