PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология проектного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проектного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проектного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология проектного обучения
Описание слайда:

Технология проектного обучения

№ слайда 2 Технология проектного обучения — альтернативная технология, которая противопоста
Описание слайда:

Технология проектного обучения — альтернативная технология, которая противопоставляется классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов. Проектное обучение является непрямым, и здесь ценен не только результат, но в большей мере сам процесс.

№ слайда 3 В полной форме работа над проектом проходит шесть стадий:подготовка, планировани
Описание слайда:

В полной форме работа над проектом проходит шесть стадий:подготовка, планирование, исследование, выводы, представление или отчет, оценка результата и процесса.

№ слайда 4 Преподаватель превращается в консультанта:- помогает обучаемым в поиске источник
Описание слайда:

Преподаватель превращается в консультанта:- помогает обучаемым в поиске источников;- сам является источником информации;- поддерживает и поощряет учащихся;- координирует и корректирует весь процесс;- поддерживает непрерывную обратную связь.

№ слайда 5 Эффективность применения проектной деятельности1) происходит развитие творческог
Описание слайда:

Эффективность применения проектной деятельности1) происходит развитие творческого мышления,2) качественно меняется роль педагога: устраняется его доминирующая роль в процессе присвоения знаний и опыта, ему приходится не только и не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность.3) вводятся элементы исследовательской деятельности;4) формируются личностные качества воспитанников (в групповых проектах, в процессе его совместной деятельности появляется совместный продукт, отсюда развивается умение работать в коллективе, брать ответственность за выбор, решение;5) формируются личностные качества — способность к рефлексии и самооценке, умение делать выбор и осмысливать как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.

№ слайда 6 Типологические признаки1. Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская
Описание слайда:

Типологические признаки1. Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ознакомительно-ориентировочная и пр.2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания) и межпредметный проект.3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта).4. Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).5. Количество участников проекта.6. Продолжительность выполнения проекта.

№ слайда 7 Виды проектовДосуговые проектыКаникулярные проектыПедагогическое проектированиеП
Описание слайда:

Виды проектовДосуговые проектыКаникулярные проектыПедагогическое проектированиеПроектно-созидательные технологииКвест-проект

№ слайда 8 Досуговые проекты.В общем виде они включают предварительную разработку основных
Описание слайда:

Досуговые проекты.В общем виде они включают предварительную разработку основных компонентов предстоящей деятельности педагогов и воспитанников, которые могут быть встроены в более широкую систему подготовки к организации отдыха, но могут стать вполне самостоятельным процессом. В результате рождаются разные виды проектов.

№ слайда 9 Каникулярные проектыПод каникулярным проектом подразумевается определенный докум
Описание слайда:

Каникулярные проектыПод каникулярным проектом подразумевается определенный документ, в котором описывается с разной степенью точности и в разных масштабах процедура создания и действия педагогических систем, процессов, ситуаций, развивающихся и функционирующих в каникулярное время. Таким документом может быть концепция воспитательной работы школы в каникулярное время, сценарий какой-либо педагогической акции, план работы на смену, положение о детском фестивале и др.

№ слайда 10 Педагогическое проектированиеЛогика педагогического проектирования в пространств
Описание слайда:

Педагогическое проектированиеЛогика педагогического проектирования в пространстве отдыха аналогична общей логике проектной деятельности. Специфика заключается в формате каникулярного проекта, который жестко «привязан» к регламенту организации жизни лагеря (период смены), к определенному времени года, на которое выпадают каникулы, к территории, на которой располагается место отдыха.

№ слайда 11 Проектно-созидательные технологииДля системы дополнительного образования большое
Описание слайда:

Проектно-созидательные технологииДля системы дополнительного образования большое значение имеют проектно-созидательные технологии. При использовании таковых основой учебного процесса становится усвоение как знаний, так и способов самого усвоения, становление познавательных сил и творческого потенциала школьника. Они основаны на деятельностном принципе. В таких технологиях происходит «вживание» в окружающий мир, интеграция гуманитарной и естественнонаучной культур. Они развивают творческое, критическое мышление, умение разрабатывать и решать проблемы, принимать решения, делать выбор, сотрудничать в коллективе. В их основе лежит диалог. Знания, умения, навыки в них рассматриваются не как цель обучения, а как средство развития личности обучаемого в контексте освоения им жизненного и социокультурного опыта.

№ слайда 12 Квест-проектЦель реализации — объединение опыта участников для постановки творче
Описание слайда:

Квест-проектЦель реализации — объединение опыта участников для постановки творческой задачи, выбора методов ее реализации и преодоления трудностей, возникающих в процессе ее решения. Эмоциональная отзывчивость делает детей наиболее активными участниками квест-проектов. При его реализации учащиеся учатся коллективному взаимодействию, избавляясь от личностной неуверенности, создавая позитивную зависимость участников коллективного проекта.Важнейшей особенностью квест-проекта является его игровая направленность. Внешне развлекательный квест-проект на самом деле выполняет серьезные задачи, помогает подросткам приобщаться к нормам и ценностям общества, адаптироваться к условиям окружающей среды посредством освоения диалектики общения, приобретая навыки межличностного сотрудничества.

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru