PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного о
Описание слайда:

«Технология проблемного обучения – технология компетентностно-ориентированного образования». Заместитель заведующего по ВМРЕвдешина М.Ю. 8 декабря 2009 года

№ слайда 2 КОНЦЕПЦИЯкомпетентностно-ориентированного образования в Самарской области являет
Описание слайда:

КОНЦЕПЦИЯкомпетентностно-ориентированного образования в Самарской области является одним из основополагающих подходов в работе детского сада на современном этапе.Она обозначает в качестве приоритета региональной системы общего образования формирование ключевых компетентностей учащихся, адекватных социально-экономическим условиям.

№ слайда 3 КОНЦЕПЦИЯкомпетентностно-ориентированного образования в Самарской области. Ключе
Описание слайда:

КОНЦЕПЦИЯкомпетентностно-ориентированного образования в Самарской области. Ключевые компетентности как результат общего образования означают готовность эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели.

№ слайда 4 Решение этой задачи требует: - введения в образовательный процесс современных пе
Описание слайда:

Решение этой задачи требует: - введения в образовательный процесс современных педагогических технологий, имеющих интерактивный характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность ребенка, направленную на достижение определенной цели, и его самооценку.- изменения роли воспитателя: он должен выполнять функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность воспитанника.

№ слайда 5 Результат компетентностного образования - это не только накопление количественны
Описание слайда:

Результат компетентностного образования - это не только накопление количественных изменений, но и изменение жизненной позиции дошкольника, осуществление его перехода в новое качество.

№ слайда 6 Умение – это освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый сово
Описание слайда:

Умение – это освоенный субъектом способ выполнения действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний. Оно дает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.

№ слайда 7 Технология проблемного обучения - это специально созданная совокупность специфич
Описание слайда:

Технология проблемного обучения - это специально созданная совокупность специфических приемов и методов, которые способствуют тому, чтобы обучающийся самостоятельно добывал знания и учился их самостоятельно применять в решении новых познавательных задач.- не предполагает получение знаний в готовом виде, а способствует поддержанию познавательного интереса у дошкольников в течение всего занятия и как бы непроизвольно проводит их к «истине».

№ слайда 8 Проблемная ситуация – структурная единица проблемного обучения Проблемная ситуац
Описание слайда:

Проблемная ситуация – структурная единица проблемного обучения Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения воспитанников, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы. Проблемная ситуация специально создается воспитателем с помощью определенных приемов, методов и средств.

№ слайда 9 Умения детей разрешать проблемные ситуации включают: 1) умение видеть проблемы и
Описание слайда:

Умения детей разрешать проблемные ситуации включают: 1) умение видеть проблемы и ставить их самостоятельно; 2) умение создавать гипотезу решения, оценивать ее, переходя к новой в случае непродуктивности первоначальной; 3) умение направлять и изменять ход решения в соответствии со своими интересами; 4) умение оценить свое решение и решения собеседников.

№ слайда 10 Умения воспитателей по управлению процессом разрешения проблемных ситуаций: умен
Описание слайда:

Умения воспитателей по управлению процессом разрешения проблемных ситуаций: умение предвидеть возможные проблемы на пути достижения цели в проблемной ситуации; умение мгновенно переформулировать проблемную ситуацию, облегчая или усложняя ее на основе регулирования количества неизвестных компонентов; умение выбрать проблемные ситуации в соответствии ходом мысли решающих проблему;умение непредвзято оценить варианты решений детей, даже в случае несовпадения точек зрения детей и воспитателя.

№ слайда 11 Творческая группа по проблемному обучению
Описание слайда:

Творческая группа по проблемному обучению

№ слайда 12 Основные направления работы Изучение и обобщение теоретических знаний.Разработка
Описание слайда:

Основные направления работы Изучение и обобщение теоретических знаний.Разработка механизмов применения технологии.Обобщение опыта работы по данной темеРаспространение опыта применения технологии в коллективе.Внедрение технологии в работу с дошкольниками

№ слайда 13 Изучение и обобщение теоретических знаний
Описание слайда:

Изучение и обобщение теоретических знаний

№ слайда 14 Механизмы применения технологии проблемного обучения в условиях ДС
Описание слайда:

Механизмы применения технологии проблемного обучения в условиях ДС

№ слайда 15 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА деятельности по проблемному обучению дошкольников
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА деятельности по проблемному обучению дошкольников

№ слайда 16 Алгоритм решения проблемной ситуации
Описание слайда:

Алгоритм решения проблемной ситуации

№ слайда 17 Распространение опыта применения технологии в коллективе
Описание слайда:

Распространение опыта применения технологии в коллективе

№ слайда 18 Внедрение технологии в работу с дошкольниками
Описание слайда:

Внедрение технологии в работу с дошкольниками

№ слайда 19 Уголки открытий
Описание слайда:

Уголки открытий

№ слайда 20 Схемы «Источники знаний»,«Решаем проблемы вместе»
Описание слайда:

Схемы «Источники знаний»,«Решаем проблемы вместе»

№ слайда 21 Дидактические пособия в уголках открытий Проблемное обучение – для нас не пробле
Описание слайда:

Дидактические пособия в уголках открытий Проблемное обучение – для нас не проблема

№ слайда 22 Обобщение опыта работы
Описание слайда:

Обобщение опыта работы

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru