PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Создание ситуации успеха
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание ситуации успеха


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание ситуации успеха


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мастер – класс педагога –психолога, учителя начальных классов МОУ «Хомутовская С
Описание слайда:

Мастер – класс педагога –психолога, учителя начальных классов МОУ «Хомутовская СОШ №2» Коврига Вероники Миколо Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

№ слайда 2 Цель: создание ситуаций успеха ученика на уроке, как одно из условий развития шк
Описание слайда:

Цель: создание ситуаций успеха ученика на уроке, как одно из условий развития школьной мотивации задачи:систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке;разработать с педагогами банк данных «Ситуации успеха учащихся на уроке» для правильного формирования личности школьника;

№ слайда 3 предназначение для педагогов -психологовдля творчески работающих педагогов
Описание слайда:

предназначение для педагогов -психологовдля творчески работающих педагогов

№ слайда 4 ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ –ПОБУЖДЕНИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗМА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ –ПОБУЖДЕНИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗМА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЁ НАПРАВЛЕННОСТЬМОТИВ – побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта

№ слайда 5 Наиболее характерные учебные мотивы: учебно – познавательный мотив (учебный) вос
Описание слайда:

Наиболее характерные учебные мотивы: учебно – познавательный мотив (учебный) восходящий к познавательной потребности; социальный мотив (понимание общественной необходимости учения);позиционный (стремление занять новое положение в отношениях с окружающими);внешний мотив (подчинение требованиям взрослых);игровой (неадекватно перенесенный в новую учебную сферу)мотив получения высокий отметки

№ слайда 6 Общий рейтинг факторов Хвалят и хорошие отметки;Не ругают;Вызывают к доске;Когда
Описание слайда:

Общий рейтинг факторов Хвалят и хорошие отметки;Не ругают;Вызывают к доске;Когда урок последний;Тишина;Понимает учитель;Интересная тема;Хорошее настроение;Когда знаю урок;Самостоятельно работаю;Готова к урокуХорошая обстановка;1. хвалят и хорошие отметки;2. готова к уроку;3. тишина;4. хорошее настроение;5. вызывают к доске, спрашивают;6. самостоятельно работаю;

№ слайда 7 Великие дидакты и философы: Платон «Насильственно внедренное в душу знание непро
Описание слайда:

Великие дидакты и философы: Платон «Насильственно внедренное в душу знание непрочно, питай своих детей науками не насильно, а играючи»Руссо «…чтобы поддерживать в нем любознательность, не торопитесь никогда удовлетворить её»Франсуа де Ларошфуко «Всё, что перестает удаваться , перестает и привлекать»Сухомлинский «Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она ни была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с помощью подачи учителя… радость успеха может померкнуть»

№ слайда 8 Действия учителя: Подготавливает учащихся к правильному восприятию нового матери
Описание слайда:

Действия учителя: Подготавливает учащихся к правильному восприятию нового материала, настраивает, подбадривает;Использует игровые ситуации, загадки, творческие задания, оказывает влияние на формирование интереса к учебным предметам;Формирует у учащихся положительную «Я – концепцию» (я нравлюсь себе и другим, я многое могу), что способствует успеху;Формирование положительной «Я – концепции»:Видеть уникальную личность, уважать, понимать, принимать, веритьСоздавать ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности;Понимать причины детского незнания и неправильного поведения;Помогать детям реализовывать себя в деятельности;

№ слайда 9 Методы стимулирования и мотивации Методы стимулирования интереса к учению (позна
Описание слайда:

Методы стимулирования и мотивации Методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, творческие задания учебные дискуссии, установки, создание проблемных ситуаций, создание эмоционально – нравственных ситуаций: успеха, одобрения, поддержки)Методы стимулирования долга и ответственности (убеждение, предъяв- ление требований, упражнения в выполнении требований, поощрения, порицания, незаконченные предложения, классные плакаты: Я могу это сделать. Я могу, когда говорю себе, что я могу. мини – сочинения.)

№ слайда 10 Приёмы создания ситуаций успеха похвала;авансирование;«холодный душ»;«эврика»;«э
Описание слайда:

Приёмы создания ситуаций успеха похвала;авансирование;«холодный душ»;«эврика»;«эмоциональное поглаживание»;

№ слайда 11 Результаты работы2 - е классы
Описание слайда:

Результаты работы2 - е классы

№ слайда 12 3 – е классы
Описание слайда:

3 – е классы

№ слайда 13 4 – е классы
Описание слайда:

4 – е классы

№ слайда 14 Уровень школьной мотивацииучащихся 1 ступени
Описание слайда:

Уровень школьной мотивацииучащихся 1 ступени

№ слайда 15 Школьная мотивация Нравится в школе – 88%Идут в школу с радостью – 62%Желают вып
Описание слайда:

Школьная мотивация Нравится в школе – 88%Идут в школу с радостью – 62%Желают выполнять д/з – 45 %Часто рассказывают о школе дома – 54%Хотели бы другого учителя – 18 %Хотят одни перемены – 12%

№ слайда 16 Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!
Описание слайда:

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

№ слайда 17 Рефлексия Я узнала, что…Полезным для меня было то, что…Я убедилась, что…Меня не
Описание слайда:

Рефлексия Я узнала, что…Полезным для меня было то, что…Я убедилась, что…Меня не смогли убедить в том, что…

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru