PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Технология проблемного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проблемного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проблемного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технологияпроблемногообучения. Работу выполнила учитель начальных классовВалышев
Описание слайда:

Технологияпроблемногообучения. Работу выполнила учитель начальных классовВалышева Валерия Олеговна.

№ слайда 2 цель ФОРМИРОВАТЬЗНАНИЯ и познавательную самодеятельностьРАЗВИВАТЬИНТЕЛЛЕКТИТВОРЧ
Описание слайда:

цель ФОРМИРОВАТЬЗНАНИЯ и познавательную самодеятельностьРАЗВИВАТЬИНТЕЛЛЕКТИТВОРЧЕСКИЕСПОСОБНОСТИвоспитыватьАКТИВНУЮ ЛИЧНОСТЬ

№ слайда 3 средства
Описание слайда:

средства

№ слайда 4 Окружающий мир 2 класс УМК «Школа 2100»
Описание слайда:

Окружающий мир 2 класс УМК «Школа 2100»

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 УМК « Школа XXI века »русский язык 3 класс
Описание слайда:

УМК « Школа XXI века »русский язык 3 класс

№ слайда 7 УМК « Гармония»математика 4 класс
Описание слайда:

УМК « Гармония»математика 4 класс

№ слайда 8 Структура проблемного урока 1 вариант1. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ2. ИСПОЛЬЗОВ
Описание слайда:

Структура проблемного урока 1 вариант1. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ3. НАХОЖДЕНИЕ НОВОГО ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАЙДЕННОГО ПРИНЦИПА5. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РЕШЕНИЯ (по М.И. Махмутову) 2 ВАРИАНТ1. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ (постановка  проблемной  задачи, ориентированной на ситуацию, побуждающую к поиску неизвестного)2. ПОИСК РЕШЕНИЯ (осознание, решение поставленной проблемы на основе построения гипотезы и ее проверки)3. ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ  (применение знаний для решения конкретных  задач и выражение «новых» знаний научным языком)4. ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ «ОТКРЫТЫХ» ЗНАНИЙ   (по Е.Л. Мельниковой)

№ слайда 9 Особенности проблемного урока.
Описание слайда:

Особенности проблемного урока.

№ слайда 10 Алгоритм подготовки урока с единичным знанием. 0. Тема, знание(и его тип).1. Пос
Описание слайда:

Алгоритм подготовки урока с единичным знанием. 0. Тема, знание(и его тип).1. Постановка проблемы: - побуждающий диалог - подводящий диалог - сообщение темы с мотивирующим приёмом 2. Поиск решения: если проблема есть - побуждающий диалог - подводящий диалог если проблемы нет: - подводящий без проблемы диалог3. Продуктивные задания.

№ слайда 11 Приемы создания проблемной ситуации
Описание слайда:

Приемы создания проблемной ситуации

№ слайда 12 Как искать решение учебной проблемы. Подвести учеников к выдвижению и проверкесв
Описание слайда:

Как искать решение учебной проблемы. Подвести учеников к выдвижению и проверкесвоих гипотезПодвести учеников к новому знанию

№ слайда 13 Продуктивные задания
Описание слайда:

Продуктивные задания

№ слайда 14 Проблемный урок илиКак открывать знания с учениками
Описание слайда:

Проблемный урок илиКак открывать знания с учениками

№ слайда 15 Угадайте: какой урок проблемный, какой – традиционный? Урок1. УчительНа доске за
Описание слайда:

Угадайте: какой урок проблемный, какой – традиционный? Урок1. УчительНа доске запись: 2+5x3=17 2+5x3-21-Вижу, вы удивлены.Почему?-Значит, над каким вопросом подумаем?-Давайте рассуждать. Если отличаются правые части…-Чем отличаются левые части? Какие есть идеи?-Какой порядок действий в 1 примере?-Во 2?-В каком примере мы действовали по правилу?-А во 2 примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым?-Молодцы! Есть такой знак! Он называется «скобки». Так что же он обозначает?-Это определение дома выучите наизусть, а кто хочет – пусть напишет стишок про скобки.УченикиРеакция удивления- Примеры одинаковые, а ответы разные!-Почему в одинаковых примерах получились разные ответы?-То отличаются и левые.-Левые части отличаются порядком действий.-Сначала умножение, потом сложение.-Сложение, потом умножение.-В1.-Надо что-то в пример дописать! Нужен какой-то знак, чтобы пометить сложение.-Скобки обозначают действие, которое выполняется в первую очередь.

№ слайда 16 Урок 2. Учитель: -Дети! У нас сегодня новая тема « Скобки». Вот это(показывает)с
Описание слайда:

Урок 2. Учитель: -Дети! У нас сегодня новая тема « Скобки». Вот это(показывает)скобки. Они обозначают действие, которое выполняется в первую очередь. Посмотрите на пример: (2+5)X3.Сначала надо выполнить сложение, потому, что оно в скобках, а потом – умножение. Понятно? Дома выучите правило про скобки наизусть.

№ слайда 17 Урок физики по теме «Поверхностное натяжение жидкости» - Учитель- Что будет с иг
Описание слайда:

Урок физики по теме «Поверхностное натяжение жидкости» - Учитель- Что будет с иголкой, если опустить её в воду?( Вопрос на ошибку)- Опускаю иголку в воду. Что наблюдаете? ( предъявление научного факта)- Итак, что вы думали сначала, и что оказалось на самом деле? (побуждение к осознанию противоречия)- Значит какой возникает вопрос? (побуждение к формулированию проблемы)- Ученик- Конечно, она утонет! (ошибка , обнажающая житейское представление о том, что все металлическое должно тонуть)Иголка не тонет! Она плавает на поверхности! Реакция удивления (возникновение проблемной ситуации)Мы думали, что иголка утонет, а она лежит на поверхности воды. (осознание противоречия)- Почему иголка не тонет? ( учебная проблема как вопрос)

№ слайда 18 Пример: фрагмент урока русского языка «Правописание суффиксов –чик- и –щик-»
Описание слайда:

Пример: фрагмент урока русского языка «Правописание суффиксов –чик- и –щик-»

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Проблемный урок или как открывать знания с учениками. Е. Л. Мельникова, кандидат
Описание слайда:

Проблемный урок или как открывать знания с учениками. Е. Л. Мельникова, кандидат психологических наук, доцент

№ слайда 21 «Теперь и не представляю, как можно работать иначе. Ведь это так здорово – откры
Описание слайда:

«Теперь и не представляю, как можно работать иначе. Ведь это так здорово – открывать знания вместе с детьми!» Учитель.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru