PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология проблемного обучения. Метапредметный подход
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проблемного обучения. Метапредметный подход


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проблемного обучения. Метапредметный подход


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Технология проблемного обучения. Метапредметный подход
Описание слайда:

Технология проблемного обучения. Метапредметный подход

№ слайда 2 Историческая справкаСущность метапредметности.Реализация метапредметности на уро
Описание слайда:

Историческая справкаСущность метапредметности.Реализация метапредметности на уроке.Метапредметность во внеурочное время. Метод проекта.

№ слайда 3 «…Познание приводит к качественному изменению объекта познания — познание изменя
Описание слайда:

«…Познание приводит к качественному изменению объекта познания — познание изменяет само существование предмета познания»…

№ слайда 4 «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в ко
Описание слайда:

«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».

№ слайда 5 Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овлад
Описание слайда:

Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.

№ слайда 6 Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состо
Описание слайда:

Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним  задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции.  Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием.    

№ слайда 7 ситуация неопределенности;ситуация неожиданности;ситуация конфликта;ситуация опр
Описание слайда:

ситуация неопределенности;ситуация неожиданности;ситуация конфликта;ситуация опровержения;ситуация предположения.

№ слайда 8 Постановка задачиЗапись всех ответов на доске.Задание одно, ответы разные. Почем
Описание слайда:

Постановка задачиЗапись всех ответов на доске.Задание одно, ответы разные. Почему?Что нам не понятно? Чего мы не знаем?Что будем делать?

№ слайда 9 Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и
Описание слайда:

Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и математических способностей учащихся.Практические занятия с учащимися, направленные на развитие творческих способностей.

№ слайда 10 Проект - план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое
Описание слайда:

Проект - план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

№ слайда 11
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru