PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. У
Описание слайда:

Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

№ слайда 2 В процессе просмотра видеофрагмента учащиеся имеют возможность: Слышать речь нос
Описание слайда:

В процессе просмотра видеофрагмента учащиеся имеют возможность: Слышать речь носителя языка;Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка.

№ слайда 3 4 этапа работы над видеофрагментом: 1. Подготовительный.2. Демонстрационный.3. К
Описание слайда:

4 этапа работы над видеофрагментом: 1. Подготовительный.2. Демонстрационный.3. Контрольный.4. Творческий.

№ слайда 4 1. Подготовительный. Отработка новых лексических единиц.Обсуждение названия филь
Описание слайда:

1. Подготовительный. Отработка новых лексических единиц.Обсуждение названия фильма.Ролевая игра по диалогу.Постановка задачи.

№ слайда 5 2. Демонстрационный. Составить план.Зафиксировать последовательность действий.От
Описание слайда:

2. Демонстрационный. Составить план.Зафиксировать последовательность действий.Отметить ключевые слова.Определить мотивы поведения героя.Заполнить пропущенные слова во время просмотра.Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма.

№ слайда 6 3. Контрольный. Согласиться или не согласиться с утверждениями.Восстановить посл
Описание слайда:

3. Контрольный. Согласиться или не согласиться с утверждениями.Восстановить последовательность событий фильма.Определить кто из героев сделал (сказал) это.Выполнить небольшой тест.Ответить на вопросы.Составить перечень событий фильма.Рассказать о событиях по плану.

№ слайда 7 4. Творческий. Находите ли вы проблематику фильма актуальной?Как бы вы могли пом
Описание слайда:

4. Творческий. Находите ли вы проблематику фильма актуальной?Как бы вы могли помочь героюКак можно было бы предотвратить сложившуюся ситуациюЧто бы вы сделали, если бы…Драматизируйте эпизод из фильмаВыскажите свое мнение о героях, ситуацииОпишите героев: внешность, характер

№ слайда 8 Гарри Поттер и Философский камень. Предварительное домашнее задание – прочитать
Описание слайда:

Гарри Поттер и Философский камень. Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 1.Подготовительный этап Введение и отработка новых лексических единиц и словосоч
Описание слайда:

1.Подготовительный этап Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний:Найдите русские эквиваленты данным английским словосочетаниям;Найдите предложения со следующими словами в тексте, прочитайте и переведите;Составьте собственные предложения с данными словосочетаниями.Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор.Чтение микро диалогов.Постановка задач:Составьте план;Опишите внешность одного из главных героев

№ слайда 11 2.Демонстрация фрагмента Длительность кинофрагмента-15 минут.Демонстрация отрывк
Описание слайда:

2.Демонстрация фрагмента Длительность кинофрагмента-15 минут.Демонстрация отрывка с субтитрами на английском языке.Отметьте ключевые слова.Заполните пропущенные слова вовремя просмотра.Зафиксируйте последовательность действий.Запишите глаголы, описывающие действия героев.

№ слайда 12 3. Контрольный Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями.Кто сказал
Описание слайда:

3. Контрольный Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями.Кто сказал следующее?Поставьте предложения в правильном порядке.Ответьте на вопросы.Кто из героев совершил следующие действия.Опишите одного из главных героев.

№ слайда 13 4. Творческий. Драматизация диалогов.Представьте , нарисуйте и расскажите о том,
Описание слайда:

4. Творческий. Драматизация диалогов.Представьте , нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний.Объясните как вы понимаете слова “It does not do to dwell on dreams and forget to live.” Домашнее задание: ответьте на вопросWhat must we do to make our dreams come true? (Что вы должны делать, чтобы твои мечты сбылись?)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru