PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (корре
Описание слайда:

Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида

№ слайда 2 У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:очень низкий уров
Описание слайда:

У детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью:очень низкий уровень развития арифметических навыков;нет осознанного понимания числового ряда; владение даже простейшими счётными операциями только на конкретном материале; при пересчёте предметов -не могут назвать итогового числа;не удерживают в памяти инструкцию; помощь не эффективна.

№ слайда 3 Дети младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью:могут пересчита
Описание слайда:

Дети младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью:могут пересчитать предметы в пределах 3-10; при случайном расположение предметов им необходима организующая помощь; большинство детей испытывают трудности при воспроизведении числового ряда до заданного числа, особенно в обратном порядке;трудны счётные операции с переходом через разряд;

№ слайда 4 особые проблемы возникают при решении арифметических задач; не удерживают в памя
Описание слайда:

особые проблемы возникают при решении арифметических задач; не удерживают в памяти задачи; не контролируют ход решения и не умеют проверить правильность решения.

№ слайда 5 Наибольшие трудности в понимании текста и овладение навыками чтения наблюдаются
Описание слайда:

Наибольшие трудности в понимании текста и овладение навыками чтения наблюдаются у детей с выраженной умственной отсталостью:даже к 7-8 годам они не могут запомнить буквы; затрудняются объяснить знакомые слова и соотнести их с картинкой.

№ слайда 6 Дети с легкой умственной отсталостью:к 7-8 годам могут усвоить алфавит при специ
Описание слайда:

Дети с легкой умственной отсталостью:к 7-8 годам могут усвоить алфавит при специальном обучении, но для них сложно научиться сливать буквы и слоги; их чтение долгое время остаётся побуквенным; не достаточно понимают прочитанное; не могут пересказать текст в необходимой последовательности; не доступно понимание скрытых причинных зависимостей.

№ слайда 7 Дети с выраженными интеллектуальными нарушениями:к 7-8 годам не могут научиться
Описание слайда:

Дети с выраженными интеллектуальными нарушениями:к 7-8 годам не могут научиться писать; не понимают цели заданий; отмечается грубое недоразвитие моторики и общей координации движений; имеющиеся пространственные нарушения затрудняют выполнение даже элементарных заданий (ориентировка в тетради).

№ слайда 8 Дети с легкой умственной отсталостью:испытывают значительные трудности в овладен
Описание слайда:

Дети с легкой умственной отсталостью:испытывают значительные трудности в овладении письмом;не могут выделить клетку, не соблюдают строку; не дописывают элементы букв, иногда пишут буквы зеркально; предварительно не прочитывают слова перед списыванием, что приводит к ошибкам; испытывают трудности в звуковом анализе слова; не всегда различают начало и конец предложения;

№ слайда 9 - затрудняются понимать правила правописания, особенно безударных гласных, звонк
Описание слайда:

- затрудняются понимать правила правописания, особенно безударных гласных, звонких и глухих согласных.

№ слайда 10 Но несмотря на существенные недостатки в интеллектуальном и личностном развитии,
Описание слайда:

Но несмотря на существенные недостатки в интеллектуальном и личностном развитии, у детей имеются предпосылки для усвоения учебного материала по специальным (коррекционным) программам при условии индивидуального и дифференцированного подхода к ним.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru