PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образовательные технологии на уроках истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательные технологии на уроках истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательные технологии на уроках истории


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Образовательные технологии на уроках истории. Решетникова Л.И.Лицей №14
Описание слайда:

Образовательные технологии на уроках истории. Решетникова Л.И.Лицей №14

№ слайда 2 Виды технологий: Технология личностно-ориентированного обучение Проектно-исследо
Описание слайда:

Виды технологий: Технология личностно-ориентированного обучение Проектно-исследовательская технология.Технология развивающего обучения Технология интегрированного образования. Здоровьесберегающие педагогические технологии. Технология нравственного воспитания.

№ слайда 3 Технология личностно-ориентированного обучение это обучение, где во главу угла с
Описание слайда:

Технология личностно-ориентированного обучение это обучение, где во главу угла ставится личность ребёнка, её самобытность, самоценность. Такое обучение исходит из признания уникальности самого ученика, как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании.

№ слайда 4 Технология личностно-ориентированного обучения на уроке истории. Карточки с дата
Описание слайда:

Технология личностно-ориентированного обучения на уроке истории. Карточки с датами,письменный ответ на вопрос,наводящие вопросы,блиц - опрос,пропедевтика будущей успешности.

№ слайда 5 Проектно-исследовательская технология. Одна из основных целей такой работы - фор
Описание слайда:

Проектно-исследовательская технология. Одна из основных целей такой работы - формировать у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Формы организации могут быть разные: урок, групповая, индивидуальная, парная. Всё это даёт возможность ученикам развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Проектно-исследовательская технология. Исследовательский метод чаще используется
Описание слайда:

Проектно-исследовательская технология. Исследовательский метод чаще используется при работе с учащимися среднего звена и старшеклассниками. Это сравнение и анализ тем по учебникам разных авторов, анализ исторических документов, работа со схемами, таблицами и диаграммами.

№ слайда 8 Технология развивающего обучения развитие мыслительных процессов и аналитической
Описание слайда:

Технология развивающего обучения развитие мыслительных процессов и аналитической деятельности учащихся на уроках истории, совершенствование навыков поисковой работы для привлечения дополнительного материала, развитие общей эрудиции школьников.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Технология интегрированного образования. История, как школьный предмет имеет тес
Описание слайда:

Технология интегрированного образования. История, как школьный предмет имеет тесную связь с рядом таких дисциплин как литература, география, экономика, искусство, музыка и др.

№ слайда 11 Технология интегрированного обучения (история – литература). «Гимны Древней Грец
Описание слайда:

Технология интегрированного обучения (история – литература). «Гимны Древней Греции», «Образ Владимира Красное Солнышко в былинах», «Эпоха Просвещения», «Великая французская революция в произведениях В.Гюго», «Образ Павла I в художественной литературе», «Денис Давыдов - поэт, гусар», «Славянофилы и западники», «Л.Н.Толстой – участник Крымской войны. Севастопольские рассказы», «Отображение НЭПа в литературе», «Великая Отечественная война и писатель» и другие.

№ слайда 12 Здоровьесберегающие педагогические технологии. Важная составная часть здоровьесб
Описание слайда:

Здоровьесберегающие педагогические технологии. Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока. Сначала устно обсуждаем историческое событие, затем основные моменты записываются учениками в тетрадь; важна работа с текстом учебника, анализ таблиц, схем, карт; используются тематические презентации.

№ слайда 13 Здоровьесберегающие педагогические технологии. Для повышения умственной работосп
Описание слайда:

Здоровьесберегающие педагогические технологии. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, нужно проводить физкультминутки, кроме того, определять и фиксировать психологический климат на уроке, проводить эмоциональную разрядку, строго следить за соблюдением учащимися правильной осанки, позы, за её соответствием виду работы и чередованием в течение урока.

№ слайда 14 Технология нравственного воспитания. Каждый урок истории – это материал для нрав
Описание слайда:

Технология нравственного воспитания. Каждый урок истории – это материал для нравственного воспитания. «Первые русские князья», «Борьба русского народа с иноземными захватчиками», «Творчество национальных учёных, писателей, художников, зодчих» - примеры бескорыстного служения Родине, обществу.

№ слайда 15 Технология нравственного воспитания. Во внеурочное время обучающиеся с увлечение
Описание слайда:

Технология нравственного воспитания. Во внеурочное время обучающиеся с увлечением и интересом работают над своей родословной, составляют исторические иллюстрированные альбомы такие как «Исторические портреты», «Русь православная», «Наследники славы Александра Невского», «Родное Подмосковье».

№ слайда 16 Основные методы, которые используются в педагогической практике: активный, интер
Описание слайда:

Основные методы, которые используются в педагогической практике: активный, интерактивный, игровой, исследовательский.

№ слайда 17 Активный и интерактивный методы применяются мной с 5 по 11 классы. Предполагают
Описание слайда:

Активный и интерактивный методы применяются мной с 5 по 11 классы. Предполагают взаимосвязь учеников не только с учителем, но друг с другом. Они позволяют учащимся чувствовать себя на уроке свободно и не бояться высказывать и отстаивать свою точку зрения, что очень важно на уроках истории. Игровой метод чаще использую в 5-8-х классах. Игры путешествия. Сюжетно-ролевые игры помогают проявить интеллектуальные способности. Ученики с удовольствием принимают участие в уроках «Заседание Кабинета министров», «Как бы я провёл отмену крепостного права» и др.

№ слайда 18 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru