Современные образовательные технологии в изучении и преподавании истории и обществознания Работу выполнила учитель истории МОУ «Селковская СОШ» Борисова Нина Петровна
Хороший учитель всю жизнь остаётся хорошим учеником. Для того, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым обществом, педагогу следует постоянно работать над совершенствованием своего мастерства, овладевать современными педагогическими технологиями и методами обучения.
Моё любимое дело «Дети всегда охотно чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.» Ян Коменский «Куда не влекут способности, туда не толкай.» «Нет ничего труднее, чем перевоспитывать человека, плохо воспитанного.»
Формы , типы и виды учебных занятий по истории
Урок изучения нового материала
Повторительно-обобщающие уроки
Контрольный урок КВН, олимпиада, викторина, конкурс знатоков, «аукцион» Игровые способы проверки знаний и умений
Современные технологии Модульно-блочная системаПроектная деятельностьПрименение видеоносителейКомпьютерные программные технологииИнтернет (форум, чат, ЖЖ)Дебаты, дискуссии и т.д.
Клуб любителей истории «Отечество»КЛИО
Библиотека учителя истории М.Т. Студеникин. Современные технологии преподавания истории в школе.М, Гуманитарный издательский центр. 2007г.Т.И. Тюляева. Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла. М, «Русское слово», 2007 год.М.Н. Чернова . Настольная книга учителя истории. 5-11 классы. М, Эксмо, 2006 год.