Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ.
Следы Истории Что объединяет эти изображения?
Исторические источники ВещественныеЛингвистические ПисьменныеЭтнографическиеУстные, фонические (звуковые), видовыеВспомогательные исторические дисциплины археология нумизматика палеография топонимика геральдикасфрагистика
Что такое история? Геродот - отец истории( 484 – около 425 г до н. э.) Галикарнас (Бодрум) – родина ГеродотаИстория в переводе с греческого Расспрашивание
Предмет науки история История – наука о прошлом
История – наука о настоящем человечества
Природа Человек ОбществоИстория – это процесс развития и взаимодействия человечества и природы.
Многообразие объектов изучения
Параметры истории 8 сентября 1380 года
История в школе
Кабинет истории
Учебно-методические комплекты
Зарисовки с урока «Историческое лото» в 6б кл.» Школа №2 г.Вязники ( Учитель Лебедева М.В
Учитель Лебедев А.В. Калейдоскоп уроков (СОШ № 9 г.Вязники )
Экскурсии Учитель Мстерской СОШ Зеленцова С.Н.В ЦЕХЕ КОНДИТ КОНЦЕРНА БАБАЕВСКИЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (МОСКВА)
«Масленица» «СВЕЧАПАМЯТИ»
Школьный музей СОШ №9 г. Вязники
Конкурсы Золотое руноЗнатоки историиМолодежный исторический чемпионат «Россия ХХ век»Исследовательских краеведческих работ школьников-участников краеведческого движения «Отечество»Исторических исследовательских работ «Человек в истории»Международный краеведческий детский форум «Зеленая планета 2006»
Изучение истории позволяет: Не повторять ошибок прошлого Воспитать гражданина и патриота Развивать духовно-нравственный мир и национальное самосознание школьника Осуществлять социализацию в последующей жизни
Социализация через изучение историиУмение самостоятельно извлекать информацию, сравнивать, сопоставлять, классифицировать её.Творческое решение учебных и практических задач Овладение монологической и диалогической речьюОвладение умением совместной деятельности, навыками контроля и оценки её и своего вклада.
ЕГЭ по истории Качественные показатели ЕГЭ выпускников 11 классов по ОУ (2009 год)
Предмет необходим для продолжения обучения по следующим направлениям: История Международные отношения Религоведение Теология Документоведение и архивоведение Социальная работа Организация работы с молодежью Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Зарубежное регионоведениеВостоковедение и африканистика Интеллектуальные системы в гуманитарной сфереРеставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы
Спасибо за внимание