PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Нетрадиционный урок истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нетрадиционный урок истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нетрадиционный урок истории


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК ИСТОРИИ Из опыта работы Патрикеевой Светланы Рашидовны, учит
Описание слайда:

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК ИСТОРИИ Из опыта работы Патрикеевой Светланы Рашидовны, учителя истории и обществознания МОУ «Красногорская СОШ №2»

№ слайда 2 НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Способствует развитию инициативы и коммуникативных навыковПр
Описание слайда:

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Способствует развитию инициативы и коммуникативных навыковПриближает школьное обучение к жизниПредполагает самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанных с реальными ситуациямиИскореняет негативные явления традиционного обучения

№ слайда 3 НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК В литературе характеризуется как форма специально организова
Описание слайда:

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК В литературе характеризуется как форма специально организованного общения, психологическое воздействие которого основано на активных методах обучения.

№ слайда 4 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. ТЕОРИЯ И МЕТОД
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ. /ВЛАДОС, 2003/

№ слайда 5 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. ТЕОРИЯ И МЕТОД
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ. /ВЛАДОС, 2003/АЛЬТЕРНАТИВЫ УРОКУШкольная лекцияЛабораторное занятиеСеминарское занятиеПрактическое занятие

№ слайда 6 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Короткова М.В., Студеникин М.Т. МЕТОДИКА ОБУ
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Короткова М.В., Студеникин М.Т. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СХЕМАХ, ТАБЛИЦАХ, ОПИСАНИЯХ. /ВЛАДОС, 1999/

№ слайда 7 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Шоган В.В. УРОКИ ИСТОРИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. /
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ Шоган В.В. УРОКИ ИСТОРИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. /ФЕНИКС, 2005/.Урок-образУрок логического мышленияУрок настроенияУрок самостоятельного действияУрок актуализации и проповеди

№ слайда 8 РЕКОМЕНДАЦИИ Нетрадиционные уроки лучше проводить как итоговые.Для успешной подг
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ Нетрадиционные уроки лучше проводить как итоговые.Для успешной подготовки урока учитель должен хорошо знать предмет и методику, творчески подойти к работе.Слишком частое обращение к подобным формам урока нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным.

№ слайда 9 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Идея: создание системы нетрадиционных уроков в рамках профильног
Описание слайда:

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Идея: создание системы нетрадиционных уроков в рамках профильного обучения и воспитательной системы класса.Цель: повышение эффективности уроков, активизация познавательного интереса учащихся, развитие их самостоятельности и творческих способностей, социализация школьников.Условия реализации: отбор актуальных задач, использование современных технологий преподавания, личностный подход и мастерство учителя.Ожидаемый результат: воспитание личности – индивидуальной и неповторимой, с широким кругозором и коллективистской направленностью.

№ слайда 10 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Урок истории по теме « СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (6 класс)Урок
Описание слайда:

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Урок истории по теме « СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (6 класс)Урок проводится в форме устного журнала и требует предварительной подготовки: составление кроссвордов, проектов обложки журнала, а также подготовки отдельными учащимися сообщений по теме, изготовления наглядного материала.

№ слайда 11 СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА Выступление ученика. В нашем журнале 6 страниц: страница ред
Описание слайда:

СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА Выступление ученика. В нашем журнале 6 страниц: страница редактора, географическая страница, студенческая страница, а также интервью, реклама, досуг. Я, как редактор, посвятил свою страницу истории университетского образования.

№ слайда 12 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА Откроем географическую страницу. Ученик работает у карт
Описание слайда:

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА Откроем географическую страницу. Ученик работает у карты и прикрепляет заранее подготовленные условные знаки к тем городам, где были университеты. Затем комментирует свои действия.

№ слайда 13 ИНТЕРВЬЮ Интервью с ректором средневекового университета. Учащиеся знакомятся с
Описание слайда:

ИНТЕРВЬЮ Интервью с ректором средневекового университета. Учащиеся знакомятся с материалом о системе работы университета и сами задают вопросы ученику (или нескольким ученикам), играющему роль ректора. Первые один - два вопроса задает редактор.

№ слайда 14 СТУДЕНЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА В результате знакомства с этой страницей учащиеся должны
Описание слайда:

СТУДЕНЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА В результате знакомства с этой страницей учащиеся должны сделать вывод о том, что жизнь и учеба средневековых студентов были очень тяжелыми, и ответить на проблемный вопрос: Почему все равно они называли свой университет «альма матер»- «ласковая мать»?

№ слайда 15 РЕКЛАМА Следующая страница – рекламная. Ученики представляют рекламу печатного с
Описание слайда:

РЕКЛАМА Следующая страница – рекламная. Ученики представляют рекламу печатного станка Гутенберга в любой форме.

№ слайда 16 НА ДОСУГЕ Заключительная страница – На досуге. На этом этапе урока подводятся ит
Описание слайда:

НА ДОСУГЕ Заключительная страница – На досуге. На этом этапе урока подводятся итоги конкурса кроссвордов и защита проектов обложки журнала.

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru