PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Загадки Древнего мира
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Загадки Древнего мира


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Загадки Древнего мира


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Загадки Древнего мира Дисциплина «История стилей в искусстве и костюме»Группа 22
Описание слайда:

Загадки Древнего мира Дисциплина «История стилей в искусстве и костюме»Группа 22-МКПреподаватель специальных дисциплин: Абакумова Л.В.

№ слайда 2 Они ушли во тьму,Но не исчез их след У. Шекспир
Описание слайда:

Они ушли во тьму,Но не исчез их след У. Шекспир

№ слайда 3 Место урока в рабочей программе учебной дисциплины Интегрированный урокВыбор фор
Описание слайда:

Место урока в рабочей программе учебной дисциплины Интегрированный урокВыбор форм организации учебной деятельностиОтбор учебного материала

№ слайда 4 Функции самостоятельной работы ПознавательнаяРасширяет и углубляет полученные на
Описание слайда:

Функции самостоятельной работы ПознавательнаяРасширяет и углубляет полученные на занятиях знанияОбучающаяРазвивает умения и навыки по изучению источников информации Воспитывающая Воспитывает самостоятель-ность, творчество, убежденность

№ слайда 5 Цели самостоятельной работы научить студента осмысленно и самостоятельно работат
Описание слайда:

Цели самостоятельной работы научить студента осмысленно и самостоятельно работать с учебным материаломнаучить студента осмысленно и самостоятельно работать с научной информациейзаложить основы самоорганизации и самовоспитания чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию.

№ слайда 6 Подготовка учебного занятия Группа 1 – АрхитекторыГруппа 2 – ГончарыГруппа 3 – «
Описание слайда:

Подготовка учебного занятия Группа 1 – АрхитекторыГруппа 2 – ГончарыГруппа 3 – «Модельеры»

№ слайда 7 Содержание проекта Дидактические материалы: а) задания для первой группы; б) зад
Описание слайда:

Содержание проекта Дидактические материалы: а) задания для первой группы; б) задания для второй группы; в) задания для третьей группы.Творческие проекты студентов: а) презентация «Сокровища Древней архитектуры»; б) буклет «Ремесленники-творцы»; в) публикация «Всё в меру».

№ слайда 8 ГРУППА 1. «Архитекторы» Что подарили нам древние архитекторы?Какие формы существ
Описание слайда:

ГРУППА 1. «Архитекторы» Что подарили нам древние архитекторы?Какие формы существовали в архитектуре Древнего мира?Какие архитектурные формы существовали в рамках развития культуры Древнего мира?Какие характерные черты отличали названные формы?Какие элементы архитектуры изобрели древние архитекторы?Назовите особенности отдельных элементов и их предназначение?Как связанны форма и декор здания с его назначением?Как и почему менялись формы архитектуры?Проанализируйте один из памятников Древнего мира с точки зрения строительных технологий (форма, элементы, масштаб):Стоунхендж (Ирландия);Пирамиды в Гизе (Египет);Зиккурат Этеменаки (Вавилон);Парфенон (Древняя Греция).На основании полученной информации разработайте и создайте макет изученного здания.Какие формы и элементы архитектуры древнего мира используются в современной архитектуре?Подготовьте презентацию проекта в Power Point.

№ слайда 9 ГРУППА 2. «Гончары» Были ли древние гончары изобретателями?Изучите собранный по
Описание слайда:

ГРУППА 2. «Гончары» Были ли древние гончары изобретателями?Изучите собранный по теме материал и найдите ответы на следующие вопросы:1. Какие стили вазописи существовали в Древней Греции?2. Какие характерные черты отличали тот или иной стиль вазописи?3. Какие формы сосудов изобрели древние гончары и для чего они предназначались?4. Какие сюжеты изображались на вазах того или иного стиля?5. Какова роль орнамента в греческой вазописи?6. Какие виды орнамента использовались греческими мастерами?7. Найдите информацию об известных мастерах гончарного искусства Древней Греции8. Слепите греческие вазы разной формы, опишите их по назначению и художественно-выразительным средствам. 9. Выполните эскиз вазы в традициях греческих мастеров в виде аппликации и украсьте её орнаментом.10. Узнайте, какие формы ваз, и виды орнамента используются современными мастерами.11. Сделайте вывод о соотношении выдвинутой гипотезы и полученным в процессе исследования материалом. 12.Подготовьте результаты исследования к защите в форме буклета выполненного в Publisher.

№ слайда 10 ГРУППА 3. «Модельеры» Мы носим древние одежды?1. Изучите собранный по теме матер
Описание слайда:

ГРУППА 3. «Модельеры» Мы носим древние одежды?1. Изучите собранный по теме материал и найдите ответы на следующие вопросы:Обозначьте этапы формирования стиля в одежде Древней Греции?Какие формы костюма изобрели древние модельеры, как они выглядели и для чего предназначались?Существовала ли символика цвета в костюме Древней Греции?Какие виды орнамента использовали греческие модельеры и для чего?Какова роль аксессуаров в греческом костюме?Назовите основные требования, выдвигаемые греками к одежде?2. Выполните эскизы костюмов и аксессуаров к ним в традициях греческих мастеров, опишите костюмы по назначению.3. Создайте модель греческой одежды, отметьте художественно-выразительные средства.4. Узнайте, какие стили и формы костюма, а так же аксессуары используются современными модельерами.5. Сделайте вывод о соотношении выдвинутой гипотезы и полученным в процессе исследования материалом. 6. Подготовьте результаты исследования к защите в форме публикации выполненной в Publisher.

№ слайда 11 Организация учебного занятия Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний;В
Описание слайда:

Организация учебного занятия Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний;Вид урока: интегрированный урок - защита творческих проектов; Метод: ученическое самостоятельное теоретическое исследование, самостоятельная работа студентов на основе коллективно-мыслительной деятельности;Оснащение урока: мильтимедийный проектор, ПК, СD – диски, электронная энциклопедия материальной культуры, творческие проекты, подготовленные студентами.

№ слайда 12 основополагающий вопрос: Что оставил Древний мир нам наследство?
Описание слайда:

основополагающий вопрос: Что оставил Древний мир нам наследство?

№ слайда 13 Дидактические цели проекта: Получить представление об основных чертах культуры и
Описание слайда:

Дидактические цели проекта: Получить представление об основных чертах культуры и искусства Древнего мира, акцентировать внимание на преемственности культур.Выявить особенности выразительных средств различных видов искусства, причины их возникновения с точки зрения новых представлений о реальности.Развивать творческие способности студентов через выполнение творческих работ: создание иллюстраций, макетов, моделей костюма.

№ слайда 14 Методические задачи Изучить историю развития отдельных видов искусства в рамках
Описание слайда:

Методические задачи Изучить историю развития отдельных видов искусства в рамках культуры Древнего мира.Проанализировать особенности художественного языка архитектуры и декоративно-прикладного искусства на примере различных памятников культуры эпохи.Создать объёмные модели памятников культуры Древнего мира в различных художественных техниках.Проследить преемственность культур через сопоставление памятников древнего искусства и современных объектов.

№ слайда 15 Система оценивания Поощрительные баллы: (1 балл)Соблюдение дисциплины командой.С
Описание слайда:

Система оценивания Поощрительные баллы: (1 балл)Соблюдение дисциплины командой.Самостоятельность в решении проблемВысокая активность участников игрыИспользование дополнительной информацииОригинальность сужденийОрганизованность учащихся при работе над заданиемУмелое коллективное сотрудничествоПолнота решения поставленной проблемыШтрафные баллы (1 балл)Отсутствие деловой обстановкиНесвоевременное представление решенийСлабая нацеленность коллектива на решение поставленной проблемыЧастое обращение команды за помощью к преподавателю Примечание: Любые другие, не указанные в списке поощрения и нарушения хода игры, вводятся экспертной комиссией.Поощрительные и штрафные баллы объявляются экспертной группой при подведении итогов игры.

№ слайда 16 Очень важным было мнение независимых экспертов
Описание слайда:

Очень важным было мнение независимых экспертов

№ слайда 17 Что подарили нам древние архитекторы? Незримый в мире двадцать пять столетий,Нез
Описание слайда:

Что подарили нам древние архитекторы? Незримый в мире двадцать пять столетий,Незримо в нём присутствуешь доныне,И пред твоею славой легендарнойБессильно время.

№ слайда 18 Цель работы: Выяснить, какие формы и элементы древней архитектуры используются с
Описание слайда:

Цель работы: Выяснить, какие формы и элементы древней архитектуры используются современными архитекторами

№ слайда 19 Макетирование Для создания макетов мы предложили следующие памятники архитектуры
Описание слайда:

Макетирование Для создания макетов мы предложили следующие памятники архитектуры Древнего мира:Стоунхендж в ИрландииПирамиду ХеопсаЗиккурат Этеменаки в ВавилонеПарфенон. Афинский Акрополь.

№ слайда 20 Современность
Описание слайда:

Современность

№ слайда 21 Вывод Древние архитекторы подарили нам большое разнообразие форм и элементов арх
Описание слайда:

Вывод Древние архитекторы подарили нам большое разнообразие форм и элементов архитектуры, ставших основой для развития современной архитектуры

№ слайда 22 2. Мы носим древние одежды? 3. Были ли древние гончары изобретателями?
Описание слайда:

2. Мы носим древние одежды? 3. Были ли древние гончары изобретателями?

№ слайда 23 Реальный результат
Описание слайда:

Реальный результат

№ слайда 24 Систематизация и обобщение знаний Вопрос для проведения проблемной беседы:Какой
Описание слайда:

Систематизация и обобщение знаний Вопрос для проведения проблемной беседы:Какой вклад в развитие культурынародов всего мира внесли древниелюди? Домашнее задание: Написать мини-сочинение: “В чем бы яхотел быть похож на древних греков?”

№ слайда 25 В подлинной культуре ничего не умирает… Будущее – это гармония человеческих усил
Описание слайда:

В подлинной культуре ничего не умирает… Будущее – это гармония человеческих усилий , интересов и возможностей Ю.М.Лотман

№ слайда 26 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru