Контроль знаний на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания МОУ Брединская СОШ№97Суслина СН
Виды контроля: - ТекущийПериодический и тематический- Итоговый
Типы контроля: 1. Устные2. Письменные3. Практические
1. Устные. Среднее звено(5 – 8классы)Пересказ материала учебникаОписательный рассказ с опорой на наглядный образРассказ от имени очевидца событий
Изложение фактического материала по составленному учителем плану. Тема: «Экономическое развитие России в первой половине XVI века» План: 1.Рост территории 2.Развитие сельского хозяйства 3.Рост городов 4.Торговля
Изложение материала с использованием модулей. Модуль «Революция»1.Предпосылки революции (наличие революционной ситуации)2. Повод3. Цели4. Движущие силы5. Характер6. Этапы, ход событий7. Итоги8. Историческое значение
Задания на сравнение и сопоставление
2. Письменные. Индивидуальные письменные заданияПисьменные задания по раздаточному материалуИспользование тестов: текущий контроль тематический итоговый
Написание творческих сочиненийНаписание эссе по истории и обществознаниюСоставление планов ответа
3.Практические Работа с документамиРешение практических задачСоставление таблицПроверка выполнения заданий в рабочих тетрадяхСоставление схем Составление опорных конспектов
Формы контроля: ИндивидуальныеФронтальныеГрупповыеНетрадиционные
Нетрадиционные формы контроля: Составление и отгадывание кроссвордовКоллективный способ проверки знанийСоставление тестовСоставление презентаций
Итоговый контроль -Тестовые заданияЗачеты:письменные (устный ответ, сочинение на тему)устные ( билеты, групповые)
Применение ИКТ Использование учебных электронных изданийСоставление ЦОРовИспользование учебных электронных заданий
Результаты профессиональной деятельности Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по истории и обществознанию (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)2005-2006 у. г 2006-2007 у.г. 2007-2008у.г 100% 100% 100%
Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по предметам история и обществознание (% от количества учащихся, обучаемые данным преподавателем)
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой аттестации)
Формы организации внеурочной деятельности по предметам истории и обществознания - Элективные курсы
Количество участников в предметных олимпиадах 2006г- 2 место обществознание 10кл 2007г-1м.обществознание 10кл 2м.обществознание 11кл 3м.обществознание 10кл2008г.- 1м.и 3м.обществознание 9кл 2м.обществознание 11кл 3м. Право 11кл