Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна
Тема урока «Нашествие с Востока» Тип урока – комбинированный урок Форма урока – урок-беседа Оборудование – компьютер, мультимедиапроектор, карта «Русские земли в XII-XIIIв.в.», рабочая тетрадь «История России. С древнейших времён до конца XVI века» и раздаточный материал в виде текста.
Цели урока: познакомить учащихся с ходом монгольского нашествия на Русьопределить причины поражения русских княжеств от войск Батыя
Дидактические задачи: - создание условий для знакомства учащихся с ходом монгольского нашествия, определения причины поражения русских княжеств от войск Батыя;- формирование умений самостоятельно работать с учебным материалом, анализировать его и делать выводы.
Развивающие задачи: развитие познавательных процессов, памяти, мышления;- развитие наблюдательности, внимания, способности анализировать, делать выводы; - развитие умения высказывать и доказывать свои утверждения, навыков устной речи.- развитие интереса школьников к изучению истории.
Воспитательные задачи: - воспитание чувства патриотизма и гордости за подвиги своих предков; - содействие рациональной организации труда; - воспитание уважения к мнению одноклассников и умения слушать другого; - формирование у учащихся положительного мотива учения.
Структура урока: Организационный момент.Мотивация. Определение темы и цели урока.Контроль знаний.Изучение нового материала.Самостоятельная работа.Закрепление материала.Домашнее задание.Подведение итогов.
Результаты психологическогомониторинга «Личность» учащихся 6 класса
Результаты психологическогомониторинга учащихся 6 класса
Результаты психологическогомониторинга учащихся 6 класса
Результаты урока: Учащиеся знают- причины нашествия монголов на Русь; - даты и ход военных действий; - подвиги русского народа при защите своих земель; -причины поражения русских княжеств от войск Батыя.
Результаты урока: Учащиеся умеют- работать с картой и историческими источниками;находить в тексте необходимую информацию;делать выводы по прочитанному;вести монологическую речь;воспринимать учебный материал на эмоциональном уровне.
Спасибо за внимание!!!