PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Информационные технологии в обучении истории и общественных наук
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационные технологии в обучении истории и общественных наук


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационные технологии в обучении истории и общественных наук


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Информационные технологии в обучении истории и общественных наук
Описание слайда:

Информационные технологии в обучении истории и общественных наук

№ слайда 2 Ни один завоеватель Не может изменить сущность массНи один государственный деяте
Описание слайда:

Ни один завоеватель Не может изменить сущность массНи один государственный деятель:Но учитель… может совершить больше, Нежели завоеватели и государственные главы, Они, учителя, могут создать новое воображениеИ освободить скрытые силы человечества. Николай Рерих

№ слайда 3 В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа с
Описание слайда:

В школу пришли информационные технологии. Вне зависимости от того, какая школа сельская или городская. Сегодня информационные технологии в обучении истории – это не дань моде, а средство достижения нового качества образования, что соответствует главной задаче российской образовательной политики. Новые педагогические технологии могут быть построены только на основе знаний о детях.

№ слайда 4 Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей у
Описание слайда:

Продуктом инновационной деятельности является только системное обновление всей учебно-воспитательной деятельности. На протяжении последних десяти лет информационные технологии активно используются в процессе преподавания истории, при подготовке и проведении школьных лекций, организации тестирования, в проектной деятельности учащихся, при подготовке к ЕГЭ и внеклассной работе по предмету.

№ слайда 5 Какая форма использования лучше? Разрабатывая методику, целесообразно исходить и
Описание слайда:

Какая форма использования лучше? Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Для достижения цели урока надо думать не только об эмоциональной окраске и зрелищности, а органично сочетать вербальные методы обучения с методами поисковой и творческой деятельности.

№ слайда 6 Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельн
Описание слайда:

Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».

№ слайда 7 МЕТОДЫ ВербальныйИсследовательскийПрограммированныйЗрелищность иЭмоциональная ок
Описание слайда:

МЕТОДЫ ВербальныйИсследовательскийПрограммированныйЗрелищность иЭмоциональная окраска

№ слайда 8 Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения
Описание слайда:

Все это способствует формированию умений и навыков самостоятельного приобретения знаний учащимися. Использование ИТ создает основу для организации самостоятельной деятельности учащихся по анализу и обобщению информационного массива. Те ученики, которые активно работают с компьютером, проявляют наибольший интерес к предмету, у них формируется более высокий уровень самообразовательных навыков и умений – анализа и структурирования получаемой информации.

№ слайда 9 Сравнительные особенности традиционного подхода и проектного подхода
Описание слайда:

Сравнительные особенности традиционного подхода и проектного подхода

№ слайда 10 На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учител
Описание слайда:

На протяжении многих лет обучения истории и обществознания, в основном, и учителя и ученики обращались к таким источникам информации:

№ слайда 11 Источники информации: Энциклопедии;Словари;Монография;Справочники;Хрестоматии;Га
Описание слайда:

Источники информации: Энциклопедии;Словари;Монография;Справочники;Хрестоматии;Газеты, журналы и т.д.

№ слайда 12 Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителя
Описание слайда:

Сегодня, все это в большом объеме представлено не только на электронных носителях, но и в Интернете.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача у
Описание слайда:

Объемы компьютерной информации превышают объемы любых печатных изданий. Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся изучали Интернет не стихийно. Необходимо провести беседу о методах сбора, поиска и обработки информации. Можно рекомендовать определенные сайты, помочь правильно сформулировать запрос. Правильная формулировка – залог получения успешного и быстрого результата.

№ слайда 15 Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать
Описание слайда:

Уроки-семинары, практические работы, конференции, дискуссии можно организовывать с помощью Интернета. При этом работа на уроке может быть организована в следующих формах:

№ слайда 16 ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ Учащиеся используют материалы сайтов, найденные по заданны
Описание слайда:

ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ Учащиеся используют материалы сайтов, найденные по заданным адресамУчащиеся самостоятельно подбирают необходимую информацию.

№ слайда 17 Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где мо
Описание слайда:

Работа учащихся лучше и быстрее пойдет при наличии технологической карты, где можно использовать разноуровневые задания. Целесообразно использовать Интернет в проектной деятельности учащихся, предварительно рассказав о требованиях в оформлении проектов.

№ слайда 18 Как начать освоение информационных технологий? Приступая к работе, прежде всего
Описание слайда:

Как начать освоение информационных технологий? Приступая к работе, прежде всего определить, в каком режиме учитель собирается использовать компьютер

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найде
Описание слайда:

После выбора задач необходимо определиться с материальной базой. Когда все найдено, можно смело работать. В журнале ПИШ №2 за 2007 год есть технологическая карта овладения информационной грамотностью учителями-предметниками. Это пошаговый алгоритм освоения компьютерной грамотности. Кроме того, можно посетить в Интернете сайты и познакомиться с опытом работы коллег в данном направлении.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативног
Описание слайда:

Ученикам необходимо предложить список сайтов для более быстрого и результативного поиска информации. Особое внимание при использовании ИКТ можно уделить совместной работе учителя и ученика при совместной презентации

№ слайда 23 РЕЗУЛЬТАТ подбор исторического материала, обработка его с методической точки зре
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ подбор исторического материала, обработка его с методической точки зрения Новые информационно-технологические навыкиработа по составлению презентации (цвет, рисунки, звук и т.д.)Новые исторические знания

№ слайда 24 Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации
Описание слайда:

Современный учитель не может и не должен быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика. ИКТ в обучении истории нельзя назвать данью моде. Это прежде всего возможность улучшить качество образования. С помощью ИКТ успешно решаются образовательные задачи, как в урочное, так и в неурочное время.

№ слайда 25 С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование
Описание слайда:

С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение. Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации изучения истории и обществознания.

№ слайда 26 БЛАГОДАРЮЗАВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮЗАВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru