Информационные технологии в профильном обучении и предпрофильной подготовке Кротова Т.В.
Переход к информационному обществу приводит к новому пониманию готовности вы- пускников учебных заведений к жизни и труду в информационном обществе переосмыслению традиционных пред- ставлений о содержании образования и путях его осуществления
Информатизация жизни общества «Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества.» (ЦФП «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы»)
ИТ в профессиональной деятельности Профессиональная деятельность людей многих профессий диктует необходимость подготовки молодежи в области информатики и информационных технологий
ИТ в образовании Современные ИТ : - открывают доступ к нетрадиционным источникам информации - повышают эффективность самостоя- тельной работы - дают новые возможности для твор- чества, обретения и закрепления раз- личных профессиональных навыков
ДКШ в предпрофильной подготовке и профильном обучении Элективные курсы для предпро- фильной подготовки учащихся общеобразовательных школ Элективные курсы Профильные курсы ДКШ Профильные курсы
Элективные курсы ДКШ для углубления знаний по предметам Информатика и английский язык для ориентации на профессию
Профили ДКШ Пользователь ЭВМ Программирование на Паскале Интернет-технологии Компьютерный дизайн
ИТ в образовательном процессе ДКШ ИТ на занятиях: - при объяснении нового материала - при закреплении нового материала - при контроле знаний ИТ вне учебной деятельности: - работа с ресурсами сети Интернет - работа со словарями Рубрикона - информация со спутникового канала
Актуальная задача современного образования: Не развитие технологий ради технологий, а использование их ради поддержания и развития интереса к знаниям и учебе учащихся