PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / ИКТ на уроках истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИКТ на уроках истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИКТ на уроках истории


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках обществоведчес
Описание слайда:

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках обществоведческого цикла Никандрова Н.Г. – учитель историиМОУ «СОШ р. Опытный Цивильского района ЧР»

№ слайда 2 Модернизация образования требует, чтобы умение работать с информацией относилось
Описание слайда:

Модернизация образования требует, чтобы умение работать с информацией относилось к общеучебным умениям, что приводит к углублению и систематизации знаний учащихся, появлению новых ассоциативных связей.Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках истории и сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а также средство доставки и хранения информации.

№ слайда 3 Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационны
Описание слайда:

Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности, т.к. главная задача школы – воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан. Использование ИКТ на уроках истории помогает решению этой задачи. Опыт работы показал, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможностей новых компьютерных технологий.

№ слайда 4 Учитель может широко использовать презентации на уроках истории в 5-11-x классах
Описание слайда:

Учитель может широко использовать презентации на уроках истории в 5-11-x классах, это позволяет повысить интерес к изучению предмета. Данный вид деятельности дает возможность проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. Подготовка презентаций – серьезный, творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия ученика. Программа PowerPoint дает возможность использовать на уроке карты, рисунки, портреты исторических деятелей, видеофрагменты, диаграммы, а Интернет облегчает поиск иллюстративного материала.

№ слайда 5 Для развития творческих способностей помогает создание самостоятельно формируемо
Описание слайда:

Для развития творческих способностей помогает создание самостоятельно формируемой учащимися образовательной продукции, например мультимедийных презентаций, электронных энциклопедий, веб-сайтов, электронных тестов. Причём, главное, что работы не похожи друг на друга, учащиеся индивидуально подходят к творческому процессу. Включается элемент соревнования, что позволяет повысить самооценку ученика, т.к. умение работать с компьютером является одним из элементов современной молодежной культуры. Работу над проектом учащиеся чаще всего выполняют в группах, но некоторые, обладающие большим потенциалом, предлагают индивидуальные продукты, отличающиеся оригинальной техникой исполнения

№ слайда 6 Особенности методики Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обуч
Описание слайда:

Особенности методики Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала при закреплении при повторении при контроле ЗУН При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя рабочего инструмента объекта обучения сотрудничающего коллектива досуговой (игровой) среды

№ слайда 7 В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично
Описание слайда:

В функции учителя компьютер представляет: источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу);наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций);индивидуальное информационное пространство;тренажер; средство диагностики и контроля

№ слайда 8 В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: средство подготовки текс
Описание слайда:

В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: средство подготовки текстов, их хранения;текстовый редактор;графопостроитель, графический редактор;вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результата в различном виде)средство моделирования

№ слайда 9 Электронные тесты, применяющиеся на уроках истории, расширяют возможности диагно
Описание слайда:

Электронные тесты, применяющиеся на уроках истории, расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации, позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке. Приоритет исследовательских и проектных технологий в преподавании истории предполагает использование широкой базы исторических источников, которая не всегда имеется в школьных библиотеках. Возможности ИКТ (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации позволяют решить эти задачи: повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание.

№ слайда 10 Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: - программировании, обучении к
Описание слайда:

Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: - программировании, обучении компьютера заданным процессамприменении различных информационных сред создании программных продуктов

№ слайда 11 Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие: коммуникации с
Описание слайда:

Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие: коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети)телекоммуникации Interhet

№ слайда 12 Досуговая среда организуется с помощью: - игровых программ - компьютерных игр по
Описание слайда:

Досуговая среда организуется с помощью: - игровых программ - компьютерных игр по сети - компьютерного видео

№ слайда 13 К ИКТ следует отнести и все виды электронных образовательных ресурсов (ЭОР) – эл
Описание слайда:

К ИКТ следует отнести и все виды электронных образовательных ресурсов (ЭОР) – электронные учебники и учебные пособия, мультимедиакурсы, интерактивные тренажеры и лаборатории, тестирующие системы и другие. Целесообразно использовать систему заданий, ориентированных на три уровня познавательной деятельности: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковыйВыбор уровней определяется познавательными возможностями ученика и целями обучения.

№ слайда 14 Дидактические свойства технологий представления учебной информации: отображение
Описание слайда:

Дидактические свойства технологий представления учебной информации: отображение и передача информации в текстовом, графическом, звуковом, видео, анимационном формате посредством образовательных электронных ресурсов; возможность поиска интересующей информации; возможность закрепления полученных знаний в умениях и отработки практических навыков; возможность оценивания полученных знаний, умений и навыков; организация общения с учителем

№ слайда 15 Дидактические свойства технологий передачи учебной информации: подготовка, редак
Описание слайда:

Дидактические свойства технологий передачи учебной информации: подготовка, редактирование и обработка учебной, учебно-методической, научной информации; хранение и резервирование информации; систематизация информации; распространение информации в различной форме с помощью инфо-коммуникационных средств; обеспечение доступа к информации. Возможность подключения к любым электронным банкам и базам данных учебного назначения для получения интересующей информации; загрузка информации с различных носителей

№ слайда 16 Информационно-коммуникационные технологии способны:повысить уровень наглядности
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии способны:повысить уровень наглядности на уроке стимулировать познавательный интерес к историипридать учебной работе проблемный, творческий, исследовательский характер во многом способствовать обновлению содержательной стороны предметаиндивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность школьников учителю, применяющему ИКТ на уроках легче установить контакт с учениками далекими от истории, особенно с увлеченными ПК. Именно эти дети становятся главными помощниками учителя, что повышает и их самооценку

№ слайда 17 Система обучения с использованием ИКТ и Интернет – технологий имеет ряд преимуще
Описание слайда:

Система обучения с использованием ИКТ и Интернет – технологий имеет ряд преимуществ: она позволяет уменьшить непроизводительные затраты труда учителядает учащимся широкие возможности свободного выбора собственной траектории учения в процессе школьного образованияпредполагает дифференциальный подход к учащимся, основанный на признании того факта, что у разных учеников предыдущий опыт и уровень знаний в одной области различныповышает оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения гарантирует непрерывную связь в отношениях "учитель – ученик" способствует индивидуализации учебной деятельности (дифференциация темпа обучения, трудности учебных заданий и т.п.)повышает мотивацию учения развивает у учащихся продуктивные, творческие функции мышления, интеллектуальные способности, формирует операционный стиль мышления

№ слайда 18 Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процесс
Описание слайда:

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Мультимедиатека школы:Учебные видеофильмы:История государства РоссийскогоРомановы. Начало династии.Большой кремлевский дворецПервая мировая войнаНаполеонВеликая Отечественная война 1941-1945 гг. Электронные учебные материалы:Обучающий компакт-диск. История. Готовимся к ЕГЭ.Энциклопедия истории России 862-1917 гг.Атлас древнего мира.История. 5 класс.История России. ХХ век.Россия на рубеже третьего тысячелетия.От Кремля до Рейхстага.Всеобщая история.Уроки отечественной истории до Х1Х века.Уроки отечественной истории Х1Х-ХХ века.Обществознание. 8-11 классы.Основы правовых знаний. 8-9 классы.Экономика и право.Уроки всемирной истории. Древний мир.Уроки истории. Средние века.Уроки всемирной истории. Новое время.Уроки всемирной истории. Новейшее время.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru