PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Концепция преподавания истории в школе. Ожидания общества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепция преподавания истории в школе. Ожидания общества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепция преподавания истории в школе. Ожидания общества


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Концепция преподавания истории в школе Ожидания общества
Описание слайда:

Концепция преподавания истории в школе Ожидания общества

№ слайда 2 Отношение к проекту новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 клас
Описание слайда:

Отношение к проекту новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 классе Отношение к проекту новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 классе

№ слайда 3 Достоинства проекта новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 клас
Описание слайда:

Достоинства проекта новых подходов к изложению новейшей истории России в 11 классе

№ слайда 4 Недостатки проекта новых подходов к изложению новейшей истории России
Описание слайда:

Недостатки проекта новых подходов к изложению новейшей истории России

№ слайда 5 Наиболее важные критерии для учебников истории и обществознания для старшей школ
Описание слайда:

Наиболее важные критерии для учебников истории и обществознания для старшей школы Доступность материала (соответствие возрастным особенностям учащихся)13,4Наличие вспомогательной (дополнительной) информации: исторических документов, биографических справок, схем, карт, статистики, иллюстративного материала и т.д.11,5Научность, объективность исторических фактов10,3Качественный методический аппарат8,7Материал должен быть интересным, увлекательным6,6Мультимедийное сопровождение (мультимедийные, интерактивные пособия, электронные версии)4,7Соответствие образовательным стандартам (в т.ч. требованиям ЕГЭ)4,5Вариативность, альтернативные точки зрения (широта взглядов, многообразие источников)4,2Многоуровневость, возможность реализации программы базового и профильного уровня3,3Наличие заданий, позволяющих реализовать деятельностный подход (наличие вопросов, заданий, блоки проблемных вопросов)3,1Патриотичность содержания (формирование гражданско-патриотической позиции)2,6Четкая, ясная терминология (словарь терминов, четкость понятий и формулировок)2,6

№ слайда 6 Предпочтительная система исторического образования
Описание слайда:

Предпочтительная система исторического образования

№ слайда 7 Когда Вы учились в школе, Вам нравилась или не нравилась история как учебный пре
Описание слайда:

Когда Вы учились в школе, Вам нравилась или не нравилась история как учебный предмет?

№ слайда 8 Если говорить в целом, большинство школьных учебников истории, по которым Вы учи
Описание слайда:

Если говорить в целом, большинство школьных учебников истории, по которым Вы учились в школе, Вам нравились или не нравились?

№ слайда 9 Вам приходилось или не приходилось читать или просматривать нынешние школьные уч
Описание слайда:

Вам приходилось или не приходилось читать или просматривать нынешние школьные учебники истории России? И если приходилось, то они Вам понравились или не понравились?

№ слайда 10 Одни говорят, что в школьном учебнике истории не должен освещаться современный п
Описание слайда:

Одни говорят, что в школьном учебнике истории не должен освещаться современный период - после 2000 года. Другие говорят, что современный период, после 2000 года, тоже должен освещаться в школьном учебнике истории. С какой точкой зрения - с первой или второй - Вы согласны?

№ слайда 11 Должны ли в учебнике присутствовать разные точки зрения в оценки отдельных лично
Описание слайда:

Должны ли в учебнике присутствовать разные точки зрения в оценки отдельных личностей и событий?

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru