Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы (2012-2014гг.) Тема: Современные образовательные технологии в курсе основы безопасности жизнедеятельности Сарапулов Алексей Егорович Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ Побединская СОШ Усть-Таркского района Новосибирской области
Моё педагогическое кредо Я верю, что каждый ученик талантлив по-своему, и осознаю свою ответственность за развитие его таланта. Моя задача - помочь каждому своему ученику формировать потребность к самообразованию и саморазвитию. Я работаю, потому что мои ученики общаются со мной, и я нужен им как учитель и интересен как человек. Я дорожу нашим общением и могу внести свой вклад в воспитание.
Современные образовательные технологии на уроках основы безопасности жизнедеятельности
Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: -Технология обучения в сотрудничестве (кооперативное обучение). -Проектные технологии. -Здоровье сберегающие технологии. -Технология модульного обучения. -Технология уровневой дифференциации. -Компьютерные технологии обучения. -Технология личностно-ориентированного подхода. -Технология игровой деятельности.
Цель: социализация, формирование коммуникативных умений, нравственное воспитание личности, и в первую очередь воспитание таких общепризнанных ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь (коммуникативная компетентность). Цель: социализация, формирование коммуникативных умений, нравственное воспитание личности, и в первую очередь воспитание таких общепризнанных ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь (коммуникативная компетентность).
(на этапе контроля ЗУН)
Направления использования средств ИКТ
Основные цели обучения: Формирование умений выражать свои мнения, суждения, давать объективные оценки событиям, происходящим в наши дни; Профессиональное самоопределение и адаптация к жизни каждого воспитанника; Развитие творческой инициативы, коммуникативных возможностей учащихся. Эти и многие другие цели мы решаем через возрождение наиболее значимых традиций, обычаев, нравственных и духовных ценностей в сознании детей. Занятия проводятся на основе личностно-ориентированного обучения. Это дает возможность развивать индивидуальные способности каждого ребенка.
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
ХАБИБУЛИНА Анна , Сазонов Евгений, Семенов Кирилл Победители муниципального этапа по ОБЖ среди учащихся 7-9 классов В 2009-2014 годах 5 учащихся 9-11-х классов стали победителями и 1 призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности
Учебные достижения обучающихся за последние три года
Внеклассная работа
Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности Цель: создание условий для осуществления практической деятельности учащихся, направленной на приобретение социальных навыков и опыта. Задачи: - формирование системы мотивов на основе потребности школьников в самовыражении в общественно оцениваемых делах, потребности в общении, вовлекающем его в систему социальных отношений; - организация общественно-полезной социальной деятельности; - создание отношения партнерства и сотрудничества в ходе осуществления общественно-полезной деятельности; - формирование гуманистического отношения к миру. Проект «Диалог поколений». Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» (Вахта Памяти, Уроки Мужества, общение с ветеранами ВОВ и тружениками тыла, День Победы). Акция «Бессмертный полк» (сбор и оформление материала о погибших участниках войны) Проект «Школа – второй дом!». (Благоустройство территории школы, работа в саду и пришкольном огороде, посадка саженцев) Проект «Мы за здоровый образ жизни!» (Профилактика вредных привычек, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде) Количество участников проектов – 45 человек. Охват учащихся - 100%
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Взаимодействие с различными образовательными, общественными учреждениями и администрациями
электронные публикации
Обеспечение непрерывного собственного профессионального образования Создание и обновление персонального сайта: http://sarapylov-a-e.ucoz.ru/ Обобщение и распространение опыта : Работы: «Моя технология (кооперативное обучение)» и «Освоение элементов компьютерных технологий через метод кооперативного обучения на уроках ОБЖ» опубликованы в журнале ОБЖ (№ 2 и № 9 2014 г.)