PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Способности к интеллектуальным видам деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Способности к интеллектуальным видам деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Способности к интеллектуальным видам деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Способности к интеллектуальным видам деятельности Урок 18 Ученый – это человек,
Описание слайда:

Способности к интеллектуальным видам деятельности Урок 18 Ученый – это человек, который может объяснить, почему механизм работает, но не может объяснить , почему он не работает.

№ слайда 2 Высокий уровень общего умственного развития является условием успешной профессио
Описание слайда:

Высокий уровень общего умственного развития является условием успешной профессиональной деятельности учителя, врача, программиста, психолога, инженера и др

№ слайда 3 I. Даны три слова. Первое и второе слова связаны между собой по смыслу. Из пяти
Описание слайда:

I. Даны три слова. Первое и второе слова связаны между собой по смыслу. Из пяти вариантов выберите слово, связанное по смыслу с третьим. В бланке рядом с номером вопроса поставьте букву выбранного вами варианта.1. Рабовладельцы — буржуазия = рабы — ...а) рабовладельческий строй б) буржуазия; в) рабовладельцы; г) наемные рабочие; д) пленные.2. Богатство — бедность = крепостная зависимость — ...а) крепостные крестьяне; б) личная свобода; в) неравенство; г) частная собственность; д) феодальный строй.3. Первобытнообщинный строй — рабовладельческий строй = рабовладельческий строй — ...а) социализм; б) капитализм; в) рабовладельцы; г) государство; д) феодализм.4. Роза — цветок = капиталист— ...а) эксплуатация; б) рабочие; в) капитализм; г) класс; д) фабрика. 5. Война — смерть = частная собственность — ...а) феодализм; б) капитализм; в) неравенство; г) рабы; д) крепостные крестьяне.6. Стихотворение — поэзия = рассказ — ...а) книга; б) писатель; в) повесть; г) предложение; д) проза.7. Старт — финиш = пролог — ...а) заголовок; б) введение; в) кульминация; г) действие; д) эпилог.8. Роман — глава = стихотворение — ...а) поэма; б) рифма; в) строфа; г) ритм; д) жанр.9. Числительное — количество = глагол — ...а) идти; б) действие; в) причастие; г) часть речи; д) спрягать.10. Глагол — спрягать = существительное — ...а) изменять; 6} образовывать; в) употреблять; г) склонять; д} писать.

№ слайда 4 11. Колумб — путешественник = землетрясение — ...а) первооткрыватель; б) образов
Описание слайда:

11. Колумб — путешественник = землетрясение — ...а) первооткрыватель; б) образование гор; в) извержение; г) жертвы; д) природное явление.12. Север — юг = осадки — ...а) пустыня; б) полюс; в) дождь; г) засуха; д) климат.13. Папоротник — спора = сосна — ...а) шишка; б) иголка; в) растение; г) семя; д) ель.14. Растение — стебель = клетка — .. .а) ядро; б) хромосома; в) белок; г) фермент; д) деление.15. Понижение атмосферного давления — осадки = антициклон — ...а) ясная погода; б) циклон; в) климат; г) влажность; д) метеослужба.16. Фигура — треугольник = состояние вещества — ...а) жидкость; б) движение; в) температура; г) вода; д) молекула.17. Прямоугольник — плоскость = куб — ...а) пространство; б) ребро; в) высота; г) треугольник; д) сторона.18. Диаметр — радиус = окружность— ...а) дуга; б) сегмент; в) отрезок; г) линия; д) круг.19. Холодно — горячо = движение — ...а) инерция; б) покой; в) молекула; г) воздух; д) взаимодействие.20. Слагаемые — сумма=множители — ...а) разность; б) делитель; в) произведение; г) умножение; д)число.

№ слайда 5 II. Даны пять слов, четыре из которых объединены общим признаком. Найдите слово,
Описание слайда:

II. Даны пять слов, четыре из которых объединены общим признаком. Найдите слово, которое не имеет этого признака, и запишите соответствующую букву рядом с номером задания в бланке ответов.21. а) рабовладелец; б) раб; в) крестьянин; г) рабочий; д) ремесленник.22. а) социология; б) психология; в) педагогика; г) медицина; д) техника.23. а) Кутузов; б) Суворов; в) Ушаков; г) Жуков; д) Пирогов.24. а)император; б) король; в) царь; г) вождь; д) дворянин.25. а) телевидение; б) радио; в) газеты; г) кинематограф; д) журналы.26. а) приставка; б) предлог; в) суффикс; г) окончание; д) корень.27. а) пословица; б) стихотворение; в) поэма; г) рассказ; д) повесть.28. а) Ахматова; б) Блок; в) Васнецов; г) Цветаева; д) Пастернак.29. а) пролог; б) кульминация; в) информация; г) развязка; д) эпилог.30. а) описание; б) сравнение; в) характеристика; г) сказка; д) иносказание.

№ слайда 6 31. а) барометр; б) флюгер; в) термометр; г) компас; д) азимут.32. а) цитоплазма
Описание слайда:

31. а) барометр; б) флюгер; в) термометр; г) компас; д) азимут.32. а) цитоплазма; б) питание; в) рост; г) раздражимость; д) размножение.33. а) Линней; б) Павлов; в) Шишкин; г) Пастер; д) Дарвин.34. а) аорта; б) вена; в) сердце; г) артерия; д) капилляр.35. а) углекислый газ; б) свет; в) вода; г) крахмал; д) хлорофилл.36. а) треугольник; б) отрезок; в) длина; г) квадрат; д) круг.37. а) Ньютон; б) Эйнштейн; в) Ландау; г) Дарвин; д) Алферов.38. а) длина; б) метр; в) масса; г) объем; д) скорость.39. а) скорость; б) колебание; в) сила; г) вес; д) плотность.40. а)прямая; б) ромб; в) прямоугольник; г) квадрат; д) треугольник.

№ слайда 7 III. Даны пары слов. Определите, что между ними общего, и назовите этот признак
Описание слайда:

III. Даны пары слов. Определите, что между ними общего, и назовите этот признак словом или словосочетанием, записав ответ в соответствующей строке бланка. Ищите наиболее существенные общие признаки.41. Феодализм — капитализм42. Школа — институт43. Монархия — демократия44. Христианство — ислам45. Радио — телевидение46. Сказка — былина47. Глагол — прилагательное48. Классицизм — реализм49. Метафора — гипербола50. Анапест — дактиль

№ слайда 8 51. Азия — Африка52. Сердце — артерия53. Цунами —ураган54. Жиры — белки55. Канал
Описание слайда:

51. Азия — Африка52. Сердце — артерия53. Цунами —ураган54. Жиры — белки55. Канал — плотина56. Сумма — произведение57. Газ — жидкость58. Гипотенуза — катет59. Ампер — вольт60. Сила тока - напряжение

№ слайда 9 IV. Числа в каждом ряду расположены по определенному правилу. Вы должны понять э
Описание слайда:

IV. Числа в каждом ряду расположены по определенному правилу. Вы должны понять эту закономерность и записать число, которое продолжает этот ряд. В некоторых случаях необходимо мысленно выполнять арифметические действия.

№ слайда 10
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru