PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование функционального содержания деятельности методического объединения ш
Описание слайда:

Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.

№ слайда 2 Постановка проблемы:Несоответствие существующей системы функционирования методич
Описание слайда:

Постановка проблемы:Несоответствие существующей системы функционирования методических служб требованиям стандарта образования нового поколенияПреобладание устаревших форм и инструментов организации деятельности методических служб Отсутствие адекватной новому содержанию стандартов образования системы мониторинга конечных результатов процесса обучения

№ слайда 3 Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методи
Описание слайда:

Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях Задачи:- изучение и обобщение положительного опыта работы методических служб;- определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций;- выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде;- внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.

№ слайда 4  Чем отличаются новые стандарты от «старых»?По новым стандартам главное - не про
Описание слайда:

 Чем отличаются новые стандарты от «старых»?По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время. Поэтому меняются и требования к результатам - это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств

№ слайда 5 Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартамиЛич
Описание слайда:

Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартамиЛичностные : включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

№ слайда 6 На первый план процесса обучения школьника выходят:Здесь методическая служба выс
Описание слайда:

На первый план процесса обучения школьника выходят:Здесь методическая служба выступает в качестве обеспечивающего механизма методологической стороны поддержки учителейРазвитие навыков саморазвития, самообучения независимо от класса обученияРазвитие возможностей поиска , восприятия, оценки информации. Оценка соответствия знаний, умений и навыков школьника выдвигаемым требованиям

№ слайда 7 Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи МО: 1. Отбор содержа
Описание слайда:

Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи МО: 1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам;2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам;3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы.4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта.5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.Функции МО: 1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками.4. Реализация внеклассной работы.

№ слайда 8 Вывод: Реализуемые на сегодня методическим объединением задачи и функции не позв
Описание слайда:

Вывод: Реализуемые на сегодня методическим объединением задачи и функции не позволяют занять то место, которое может ему отводиться в системе стандартов нового поколения.

№ слайда 9 Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообраз
Описание слайда:

Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:Постановка «главной» цели процесса обучения в соответствии с требованиями стандарта образованияПланирование результатов процесса обучения Реализация поставленных задачСравнительный анализ полученных показателей

№ слайда 10 При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического об
Описание слайда:

При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения

№ слайда 11 Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)
Описание слайда:

Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)

№ слайда 12 ..Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и диф
Описание слайда:

..Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации

№ слайда 13 Использование разработанных методик на практике
Описание слайда:

Использование разработанных методик на практике

№ слайда 14 Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта
Описание слайда:

Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта

№ слайда 15 Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методи
Описание слайда:

Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.1. Принцип единства целей (целеполагание с учетом требований предъявляемых стандартом образования);2. Принцип постоянства. (закрепление выявленных действий именно в качестве функций, так как они являются постоянно действующими в отличие от задач);3. Принцип кооперации. (заключается в объединении усилий и интересов всего педагогического коллектива начальных классов, независимо от того, кокай класс ведет каждый из них);

№ слайда 16 Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru