PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Кто я в конфликте?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кто я в конфликте?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кто я в конфликте?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «КТО Я В КОНФЛИКТЕ?»Подготовили: руководитель структурных подразделений №2,3 ГБО
Описание слайда:

«КТО Я В КОНФЛИКТЕ?»Подготовили: руководитель структурных подразделений №2,3 ГБОУ гимназия №2072 Мищенко М.В., педагог-психолог ГБОУ гимназия №2072 (дошкольное отделение №3) Колоненкова О.В., педагог-психолог ГБОУ гимназия №2072 (дошкольное отделение №2) Сермягина В.Ю., учитель-логопед ГБОУ гимназия №2072 (дошкольное отделение №3) Беляева Н.М.

№ слайда 2 Теория трансакционного (трансактного) анализа была разработана американским псих
Описание слайда:

Теория трансакционного (трансактного) анализа была разработана американским психотерапевтом Эриком Берном в 60-х годах XX века.

№ слайда 3 Трансакция — это единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся з
Описание слайда:

Трансакция — это единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся заданием их позиции.Э. Берн заметил, что мы в различных ситуациях занимаем различные позиции по отношению друг к другу, что находит свое отражение во взаимодействии (трансакциях). Основными позициями при этом являются три, которые условно были названы Э. Берном: Родитель, Взрослый и Ребенок (Дитя). В дальнейшем сокращенно мы их будем обозначать соответственно буквами: Р, В и Д.

№ слайда 4 Поведенческие характеристики основных трансакцийРебенок — проявляет чувства (оби
Описание слайда:

Поведенческие характеристики основных трансакцийРебенок — проявляет чувства (обиды, страха, вины и т. п.), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы: «Почему я?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания и т. п.

№ слайда 5 Родитель — требует, оценивает (осуждает и одобряет), учит, руководит, покровител
Описание слайда:

Родитель — требует, оценивает (осуждает и одобряет), учит, руководит, покровительствует и т. п.

№ слайда 6 Взрослый — работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, р
Описание слайда:

Взрослый — работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, разговаривает на равных, апеллирует к разуму, логике и т. п.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы:1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 - «
Описание слайда:

Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы:1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 - «Д» (Дитя);2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 - «В» (Взрослый);3, 6, 9, 12, 15,18, 21 - «Р» (Родитель).

№ слайда 10 Расположите соответствующие символы в порядке убывания веса. Если у вас получила
Описание слайда:

Расположите соответствующие символы в порядке убывания веса. Если у вас получилась формула ВДР, то вы обладаете развитым чувством ответственности, в меру импульсивны, непосредственны и не склонны к назиданиям и поучениям. Вам можно пожелать лишь сохранить эти качества и впредь. Они помогут вам в любом деле, связанном с общением, коллективным трудом, творчеством.Хуже, если на первом месте стоит Р, категоричность и самоуверенность противопоказаны, например, педагогу, организатору, словом, всем, кто в основном имеет дело с людьми, а не с машинами.Сочетание РДВ порой способно осложнить жизнь обладателю такой характеристики. «Родитель» с детской непосредственностью режет «правду-матку», ни в чем не сомневаясь.

№ слайда 11 Тест: вы акула, лиса или черепаха?В тесте – 30 пословиц и поговорок. Как поступа
Описание слайда:

Тест: вы акула, лиса или черепаха?В тесте – 30 пословиц и поговорок. Как поступаете вы? Оцените их: - если вы так поступаете всегда и высоко оцениваете это утверждение – 5 баллов, – довольно часто так поступаете и довольно высоко оцениваете данное утверждение – 4 балла, 3) - иногда так поступаете и положительно оцениваете данное утверждение – 3 балла, 4) - очень редко или крайне редко так поступаете и довольно отрицательно оцениваете это утверждение, - 2 балла, 5) – никогда так не поступаете и очень отрицательно оцениваете данное утверждение – 1 балл.

№ слайда 12 1. Худой мир лучше доброй ссоры.2. Если вы не можете заставить другого думать ка
Описание слайда:

1. Худой мир лучше доброй ссоры.2. Если вы не можете заставить другого думать как вы, тогда заставьте его поступать как вам нужно.3. Мягко стелет, да жестко спать.4. Рука руку моет.5. Ум хорошо, а два – лучше.6. Из двух спорщиков умнее тот, кто первым замолчит.7. Кто сильнее, тот и прав.8. Не подмажешь, не поедешь.9. С паршивой овцы – хоть шерсти клок.10. Правда то, что мудрец знает, а не то, что все болтают.11. Кто ударит и убежит, тот сможет драться и на следующий день.12. Слово «победа» четко написано только на спинах врага.13. Убивай врага своей добротой.14. Честная сделка не вызывает ссоры.15. Ни у кого нет полного ответа, но у каждого есть что добавить.

№ слайда 13 16. Держитесь подальше от людей, не согласных с вами.17. Сражение выигрывает тот
Описание слайда:

16. Держитесь подальше от людей, не согласных с вами.17. Сражение выигрывает тот, кто верит в победу.18. Доброе слово не требует затрат, а ценится дорого.19. Ты мне, я – тебе.20. Только тот, кто откажется от монополии на истину, может извлечь пользу из истины, которой обладают другие.21. Кто спорит, тот ни гроша не стоит.22. Кто не отступает, тот не обращается в бегство.23. Ласковое телятко двух маток сосет, а упрямое – ни одной.24. Кто дарит, тот друзей наживает.25. Выноси заботы на свет и держи с друзьями совет.26. Лучший способ разрешать споры – вовсе избегать их.27. Семь раз отмерь, один раз отрежь.28. Кротость торжествует над гневом.29. Лучше синица в руке, чем журавль в небе.30. Чистосердечие, честность и доверие сдвигают горы.

№ слайда 14 Теперь займемся подсчетом.Подсчитайте очки по пяти группам ответов. В группе А о
Описание слайда:

Теперь займемся подсчетом.Подсчитайте очки по пяти группам ответов. В группе А ответы на № 1,6,11,16,21,26. В группе Б – ответы на № 2,7,12,17,22,27. В группе В – ответы на № 3,8,13,18,23,28. В группе Г – ответы на № 4, 9, 14, 19, 24, 29. В группе Д – ответы на № 5, 10, 15, 20, 25, 30.

№ слайда 15 Подсчитайте сумму баллов в каждой группе. Если результат будет равен или более 2
Описание слайда:

Подсчитайте сумму баллов в каждой группе. Если результат будет равен или более 20, значит, вы предпочитаете вести себя в конфликтной ситуации со следующей стратегией.А – стратегия «черепахи» - стратегия ухода от конфликта и проблем.Б – стратегия «акулы» - силовая стратегия решения конфликта. Главное – цель, а средства допустимы все.В – стратегия «медвежонка» - стратегия сглаживания острых углов в конфликте.Г – стратегия «лисы»- стратегия активного поиска компромисса. При этом поведении человек жертвует частью своей цели ради победы. Это энергичные деловые люди.Д – стратегия «совы» - открытая и честная стратегия решения конфликта.

№ слайда 16 Использованная литератураЭрик Берн. Трансактный анализ.Эрик Берн. Игры в которые
Описание слайда:

Использованная литератураЭрик Берн. Трансактный анализ.Эрик Берн. Игры в которые играют люди.Газета Приморья «АВ»// Посиделки//

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru