PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Конфликт и правила поведения в конфликте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликт и правила поведения в конфликте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликт и правила поведения в конфликте


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные концепции Мотивации
Описание слайда:

Основные концепции Мотивации

№ слайда 2 МОТИВАЦИЯ — это… процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ — это… процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации

№ слайда 3 Первоначальные концепции Политика кнута и пряника Попытки использовать в управле
Описание слайда:

Первоначальные концепции Политика кнута и пряника Попытки использовать в управлении методы психологи

№ слайда 4 Современные теории мотивации Содержательные основываются на идентификации тех вн
Описание слайда:

Современные теории мотивации Содержательные основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе Процессуальные основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания

№ слайда 5 Упрощенная модель мотивации поведения через потребности
Описание слайда:

Упрощенная модель мотивации поведения через потребности

№ слайда 6 Первичные потребности являются по своей природе физиологическими и, как правило,
Описание слайда:

Первичные потребности являются по своей природе физиологическими и, как правило, врожденными

№ слайда 7 Вторичные потребности По природе своей психологические (потребности в успехе, ув
Описание слайда:

Вторичные потребности По природе своей психологические (потребности в успехе, уважении, привязанности, власти и потребность в принадлежности кому или чему-либо)

№ слайда 8 Закон результата Степень удовлетворения, полученная при достижении поставленной
Описание слайда:

Закон результата Степень удовлетворения, полученная при достижении поставленной цели, влияет на поведение человека в сходных обстоятельствах в будущем. В общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением

№ слайда 9 Вознаграждение – это… все, что человек считает ценным для себя
Описание слайда:

Вознаграждение – это… все, что человек считает ценным для себя

№ слайда 10 Вознаграждение может быть Внутренним - чувство достижения результата, содержател
Описание слайда:

Вознаграждение может быть Внутренним - чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения и т. д. Внешним - возникает не от самой работы, а дается организацией (заработная плата, продвижение по службе…)

№ слайда 11 Иерархия потребностей по Маслоу
Описание слайда:

Иерархия потребностей по Маслоу

№ слайда 12 Теория потребностей МакКлелланда людям присущи три потребности: власти, успеха и
Описание слайда:

Теория потребностей МакКлелланда людям присущи три потребности: власти, успеха и причастности

№ слайда 13 Двухфакторная теория Герцберга Вопросы: «Когда после выполнения служебных обязан
Описание слайда:

Двухфакторная теория Герцберга Вопросы: «Когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно хорошо?» «Когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно плохо?» Ответы подразделены на две категории: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа МОТИВАЦИИ связаны с самим характером и сущностью работы

№ слайда 14 Теория ожиданий Наличие активной потребности не является единственным необходимы
Описание слайда:

Теория ожиданий Наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели Ожидания в отношении затрат труда — результатов (З-Р) — это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами Ожидания в отношении результатов — вознаграждений (Р-В) есть ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов. Валентность — это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения Мотивация = З-Р х Р-В х Валентность

№ слайда 15 Теория справедливости Люди субъективно определяют отношение полученного вознагра
Описание слайда:

Теория справедливости Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем соотносят его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу

№ слайда 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru