Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы «…Нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство» (Георг Гегель)
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ:Исследовательская деятельность (анализ текста)Творческая деятельность (сочинение, стихотворение, рисунок, сообщение, тематическая газета, литературная гостиная, викторина, конкурс чтецов)
ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ:сочинение-эссе («Мои ровесники в годы войны»)Сочинение-рецензия (на фильм Г.Чухрая «Баллада о солдате»)Сочинения и стихи о маме (к Дню Матери)Сочинения и стихи о родной природе
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ...
МОГУЧАЯ НАША ДЕРЖАВА...
Скоро конкурс чтецов...
Юные исследователи
Обращение к классической литературе – это главная форма работы учителя-словесника по духовно-нравственному воспитанию.
Читаем, думаем, спорим...
Дух, душа, духовность...
«Человек, который любит Пушкина и Гейне…, человек, которому хочется сказать красиво о красоте, окружающей его, челове, для которого поиски нужного слова стали такой же потребностью, как потребность созерцать прекрасное, человек, для которого понятие о красоте человеческой выражается прежде всего в уважении человеческого достоинства… такой человек не может быть грубияном, циником». (В.А.Сухомлинский)