PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные педагогические технологии как объективная потребность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные педагогические технологии как объективная потребность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные педагогические технологии как объективная потребность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные педагогические технологии как объективная потребность
Описание слайда:

Современные педагогические технологии как объективная потребность

№ слайда 2 Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Органи
Описание слайда:

Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Организация учебного процесса; Ученик, учитель; Результат деятельности;

№ слайда 3 Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной пе
Описание слайда:

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.

№ слайда 4 научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;
Описание слайда:

научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;

№ слайда 5 Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лек
Описание слайда:

Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами;Некачественное питание беременных;Последствия Чернобыльской катастрофы; Телегония; «Афганский» и «чеченский» синдромы; Социальная фрустрация;

№ слайда 6 Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.
Описание слайда:

Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.

№ слайда 7 По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локальны
Описание слайда:

По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локальные, модульные, узкопредметные; По философской основе: Материализм и идеализм; Диалектика и метафизика; Сциентизм (наука) и природосообразность; Гуманизм и антигуманизм; Антропософия и теософия; Прагматизм и экзистенциализм;

№ слайда 8 По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные; Идеалисти
Описание слайда:

По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные; Идеалистические; По концепции усвоения: Ассоциативно – рефлекторные; Бихевиористские; Гештальттехнологии; Интериоизаторские; Развивающие; Суттестивные; Нейролингвистические;

№ слайда 9 По ориентации на личностные структуры: Информационные (ЗУН); Операционные (СУД);
Описание слайда:

По ориентации на личностные структуры: Информационные (ЗУН); Операционные (СУД); Саморазвития (СУМ); Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН); Эвристические;Прикладные (СДП);

№ слайда 10 По характеру содержания и структуры: Обучающие и воспитывающие; Светские и религ
Описание слайда:

По характеру содержания и структуры: Обучающие и воспитывающие; Светские и религиозные; Общеобразовательные и профессионально – ориентированные; Гуманитарные и технократические; Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;

№ слайда 11 По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные; Академические и к
Описание слайда:

По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные; Академические и клубные; Индивидуальные и групповые; Коллективный способ обучения; Дифференцированное обучение;

№ слайда 12 По типу управления познавательной деятельностью: Классическое лекционное;Обучени
Описание слайда:

По типу управления познавательной деятельностью: Классическое лекционное;Обучение с помощью ТСО; Система «консультант»; Обучение по книге; Система малых групп; Компьютерное обучение; Система «репетитор»;Программа управления;

№ слайда 13 По подходу к ребёнку: Авторитарные;Дидакто–социо–педоцентрические;Личностно-орие
Описание слайда:

По подходу к ребёнку: Авторитарные;Дидакто–социо–педоцентрические;Личностно-ориентированные;Гуманно-личностные;Технология сотрудничества;Свободного воспитания;Эзотерические;

№ слайда 14 По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно – иллюст
Описание слайда:

По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обучение; Проблемные и поисковые; Творческие;Информационные (компьютерные); Игровые; Диалогические;программированное обучение; Саморазвивающее обучение;

№ слайда 15 По направлению модернизации традиционной схемы:- На основе гуманизации и демокра
Описание слайда:

По направлению модернизации традиционной схемы:- На основе гуманизации и демократизации отношений; На основе активизации и интенсификации деятельности детей; На основе эффективности организации и управления; На основе методического и дидактического; Природосообразные; Альтернативные; Целостные технологии авторских школ;

№ слайда 16 По категории обучающихся:Массовая технология; Продвинутого образования; Компенси
Описание слайда:

По категории обучающихся:Массовая технология; Продвинутого образования; Компенсирующие; Виктимологические;Технологии работы с трудными детьми;Технология работы с одарёнными детьми;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru