Психолого – педагогическая служба в образовательном процессе.
Мониторинг учащихся. Исследование межличностных отношений. Выявление уровня тревожности. Адаптация учащихся к образовательному процессу. Изучение уровня комфортности школьной среды. Мотивация обучения Изучение когнитивных процессов: 1. память, 2. мышление, 3. воображение, 4. внимание.
Занятия с логопедами. Всего учащихся – 95 человек. Индивидуальные: 54 человека = 57% Групповые занятия: 41 человек = 43%
Занятия с психологом. Всего учащихся – 95 человек. Индивидуальные: 27 человека = 29% Групповые занятия: 43 человек = 45%
Кто или что влияетКаким образом влияет Ближайшее окружение взрослых: домашние, друзья семьи, педагоги Их влияние на развитие ребёнка сложно недооценить. С одной стороны, в дошкольном возрасте ребёнок перенимает их поведение, обогащает словарный запас, расширяет кругозор. С другой стороны, взрослые проводят с ребёнком целенаправленные обучающие занятия, играют в разнообразные развивающие игры. Ближайшее окружение детей: ребята во дворе, в детском саду, в секциях и кружках Сверстники оказывают друг на друга сильное влияние. Развитие ребёнка связано в том числе и с его взаимодействием с равными: это один из важных элементов первичной социализации ребёнка. Медиаокружение: телевидение, Интернет, реклама Полагать, что они не оказывают влияние на развитие ребёнка, в XXI веке было бы наивным. Медиа – большое «окно в мир» для маленького ребёнка, и важно научить ребёнка правильно смотреть в это «окно». Для этого важно развивать критическое мышление и аналитические способности. Влияние социума на развитие личности
Воздействие социума на учащегося. Образовательное учреждениесоциум семья ребенок
Влияние окружающей среды на ребенка. Семьи - 80 % Друзей - 10 % Окружающие люди - 2 % Социального института - 8 %
Регламент взаимодействия ППС УчителяСемьяВоспитатели Ребенок Друзья Социум