PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка способности к саморазвитию, самообразованию
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка способности к саморазвитию, самообразованию


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка способности к саморазвитию, самообразованию


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДА
Описание слайда:

ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ

№ слайда 2 ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ: ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗ
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ: ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ

№ слайда 3 Ответы заносятся в бланк
Описание слайда:

Ответы заносятся в бланк

№ слайда 4 ВОПРОС 1МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я: А. ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГБ. СИЛЬНЫЙ
Описание слайда:

ВОПРОС 1МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я: А. ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГБ. СИЛЬНЫЙ И ГОТОВ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ЗА НИХ ПОСТОЯТЬВ. ЭРУДИРОВАННЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК

№ слайда 5 ВОПРОС 2НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫБЕРИТЕ, КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМ БО
Описание слайда:

ВОПРОС 2НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫБЕРИТЕ, КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ: А. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙБ. ТРУДОЛЮБИВЫЙВ. ОТЗЫВЧИВЫЙ

№ слайда 6 ВОПРОС 3 Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию св
Описание слайда:

ВОПРОС 3 Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день? А. думаю, что чаще всего это пустая трата времени Б. я пытался это делать, но нерегулярноВ. положительно, я давно это делаю

№ слайда 7 ВОПРОС 4 Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться: А.
Описание слайда:

ВОПРОС 4 Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться: А. не достаточно времениБ. нет подходящей литературыВ. не всегда хватает силы воли и настойчивости

№ слайда 8 ВОПРОС 5 Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов? А. невнимательностьБ.
Описание слайда:

ВОПРОС 5 Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов? А. невнимательностьБ. переоценивание своих способностей В. точно не знаю

№ слайда 9 ВОПРОС 6 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам б
Описание слайда:

ВОПРОС 6 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. настойчивыйБ. усидчивыйВ. доброжелательный

№ слайда 10 ВОПРОС 7 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам б
Описание слайда:

ВОПРОС 7 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. решительный Б. любознательныйВ.справедливый

№ слайда 11 ВОПРОС 8 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам б
Описание слайда:

ВОПРОС 8 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. генератор идей Б. критикВ. организатор

№ слайда 12 ВОПРОС 9 На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества и способнос
Описание слайда:

ВОПРОС 9 На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества и способности у вас развиты в большей степени: А. сила волиБ. памятьВ. обязательность

№ слайда 13 ВОПРОС 10 Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свободное время? А.
Описание слайда:

ВОПРОС 10 Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свободное время? А. занимаюсь любимым делом, у меня есть хоббиБ. читаю художественную литературуВ. провожу время с друзьями либо в кругу семьи

№ слайда 14 ВОПРОС 11 Что для вас в последнее время представляет большой познавательный инте
Описание слайда:

ВОПРОС 11 Что для вас в последнее время представляет большой познавательный интерес? А. научная фантастика Б. религия В. психология

№ слайда 15 ВОПРОС 12 Вы могли бы максимально реализоваться в качестве: А. спортсменаБ. учен
Описание слайда:

ВОПРОС 12 Вы могли бы максимально реализоваться в качестве: А. спортсменаБ. ученого В. художника

№ слайда 16 ВОПРОС 13 Каким чаше всего считают или считали вас коллеги-учителя? А. трудолюби
Описание слайда:

ВОПРОС 13 Каким чаше всего считают или считали вас коллеги-учителя? А. трудолюбивымБ. сообразительным В. дисциплинированным

№ слайда 17 ВОПРОС 14 Какой из трех принципов вам ближе? А. Живи и наслаждайся жизньюБ. Жить
Описание слайда:

ВОПРОС 14 Какой из трех принципов вам ближе? А. Живи и наслаждайся жизньюБ. Жить, чтобы больше знать и уметь В. Жизнь прожить - не поле перейти

№ слайда 18 ВОПРОС 15 Кто ближе всего к вашему идеалу? А. Человек здоровый, сильный духомБ.
Описание слайда:

ВОПРОС 15 Кто ближе всего к вашему идеалу? А. Человек здоровый, сильный духомБ. Человек, много знающий и умеющийВ. Человек независимый и уверенный в себе

№ слайда 19 ВОПРОС 16 Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессионал
Описание слайда:

ВОПРОС 16 Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессиональном и личном плане? А. Думаю, что да Б. Скорее всего, да В. Как повезет

№ слайда 20 ВОПРОС 17 Какие фильмы вам больше всего нравятся? А. Приключенческо-романтически
Описание слайда:

ВОПРОС 17 Какие фильмы вам больше всего нравятся? А. Приключенческо-романтическиеБ. Комедийно-развлекательные В. Философские

№ слайда 21 ВОПРОС 18 Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда вы его потратите? А
Описание слайда:

ВОПРОС 18 Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда вы его потратите? А. буду путешествовать и смотреть мирБ. поеду учиться за границу или вложу в собственное делоВ. куплю коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину, дорогую шубу и буду жить в своё удовольствие

№ слайда 22 Обработка результатов: сосчитайте, работая с бланком ответов, общую сумму набран
Описание слайда:

Обработка результатов: сосчитайте, работая с бланком ответов, общую сумму набранных баллов и сравните её с таблицей результатов

№ слайда 23 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: 18 – 25 БАЛЛОВ – очень низкий уровень26 – 28 БАЛЛОВ –
Описание слайда:

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: 18 – 25 БАЛЛОВ – очень низкий уровень26 – 28 БАЛЛОВ – низкий29 – 31 БАЛЛОВ – ниже среднего32 – 34 БАЛЛОВ – чуть ниже среднего35 – 37 БАЛЛОВ – средний уровень38 -40 БАЛЛОВ – чуть выше среднего41 – 43 БАЛЛОВ – выше среднего44 – 46 БАЛЛОВ – высокий уровень47 – 50 БАЛЛОВ – очень высокий уровень51 – 54 БАЛЛОВ – наивысший уровень

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru