PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Структура научно-исследовательской работы учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Структура научно-исследовательской работы учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Структура научно-исследовательской работы учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Структура научно-исследовательской работы учащихся
Описание слайда:

Структура научно-исследовательской работы учащихся

№ слайда 2 ОформлениеТитульный лист:Название конкурсаТема работыАвтор (ФИО, класс, ОУ)Научн
Описание слайда:

ОформлениеТитульный лист:Название конкурсаТема работыАвтор (ФИО, класс, ОУ)Научный руководитель (ФИО, должность, научная степень и звание)Снизу – название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год

№ слайда 3 Пример оформления титульного листаIV городская научно-практическая конференция ш
Описание слайда:

Пример оформления титульного листаIV городская научно-практическая конференция школьников «Интеллектуалы XXI века»Отражение Гражданской войны в романе М.А. Булгакова «Белая гвардия Выполнила: Иванова Мария Николаевна, учащаяся 11 класса МОУСОШ №54 Научный руководитель: Петрова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУСОШ №54Челябинск, 2010

№ слайда 4 ОформлениеСодержаниеВведение…………………………………………………1-21. Гражданская война – духовны
Описание слайда:

ОформлениеСодержаниеВведение…………………………………………………1-21. Гражданская война – духовный кризис России…3-42. Война глазами героев «Белой гвардии»…………5-63. Причины поражения Белой гвардии………………74. Образ хаоса в романе……………………………….8-9Заключение……………………………………………….10Библиография…………………………………………....11Приложение 1……………………………………….……12

№ слайда 5 ВведениеОбъем не более 2-3 страниц. Включает:актуальность исследованияпроблему и
Описание слайда:

ВведениеОбъем не более 2-3 страниц. Включает:актуальность исследованияпроблему исследованияцельзадачиобъект и предмет исследованиягипотезу (не обязательно)методы исследованияэтапы исследованияего практическую (а возможно, и научную) значимость

№ слайда 6 АктуальностьПочему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие п
Описание слайда:

АктуальностьПочему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.

№ слайда 7 Проблема
Описание слайда:

Проблема

№ слайда 8 Цель исследованияЭто описание планируемого результата. Итогом может быть новая к
Описание слайда:

Цель исследованияЭто описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д.Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.

№ слайда 9 Задачи исследования Это основные пути достижения поставленной целиВозможная форм
Описание слайда:

Задачи исследования Это основные пути достижения поставленной целиВозможная формулировка: Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:Изучить литературу по проблеме;…

№ слайда 10 Объект и предмет исследованияОбъект - это то, на что направлен процесс познания.
Описание слайда:

Объект и предмет исследованияОбъект - это то, на что направлен процесс познания. Предмет исследования - часть, сторона объекта.

№ слайда 11 Гипотеза- предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое
Описание слайда:

Гипотеза- предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.

№ слайда 12 Методы исследования- способы (пути) достижения цели:А) теоретические;Б) практиче
Описание слайда:

Методы исследования- способы (пути) достижения цели:А) теоретические;Б) практические.

№ слайда 13 Новизнато, что сделано впервые. Новизна исследования может иметь как теоретическ
Описание слайда:

Новизнато, что сделано впервые. Новизна исследования может иметь как теоретическое, так и практическое значение. Теоретическое значение исследования заключается в создании концепции, получении гипотезы, закономерности, метода, модели, подхода, понятия, принципа, выявлении проблемы, тенденции, направления, разработке системы.

№ слайда 14 Практическая значимость- где и каким образом могут быть использованы результаты
Описание слайда:

Практическая значимость- где и каким образом могут быть использованы результаты исследования.Например:на основе исследования может быть разработан комплекс рекомендаций…результаты исследования могут быть применены на уроках……

№ слайда 15 Основная частьСостоит из 2-3 глав.В главе 1 даются итоги анализа специальной лит
Описание слайда:

Основная частьСостоит из 2-3 глав.В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования, история изучения вопросаОстальные главы описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.

№ слайда 16 ЗаключениеИтоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученн
Описание слайда:

ЗаключениеИтоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов1-2 страницыЕсли во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет

№ слайда 17 Приложения В приложения выносятся графики, таблицы и прочие вспомогательные или
Описание слайда:

Приложения В приложения выносятся графики, таблицы и прочие вспомогательные или дополнительные материалы, которые визуально загромождают основную часть работы, существенно увеличивают объем исследования. При расчете объема работы - приложения не учитываются.

№ слайда 18 БиблиографияГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание.
Описание слайда:

БиблиографияГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

№ слайда 19 БиблиографияСтруктура: Автор. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглави
Описание слайда:

БиблиографияСтруктура: Автор. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию Сведения об ответственности. Сведения об издании. Выходные данные. Объем.

№ слайда 20 БиблиографияПри наличии двух и трех авторов указывают только имя первого автора
Описание слайда:

БиблиографияПри наличии двух и трех авторов указывают только имя первого автора или выделенного на книге каким-либо способом (цветом, шрифтом). Имена всех авторов приводят в библиографическом описании в сведениях об ответственности.Основным заглавием является заглавие книги или статьи, а сведением, относящимся к заглавию - пояснение жанра, типа издания, например, сборник статей, учебное пособие и т.п.Сведения об ответственности - это сведения о соавторах, переводчиках, редакторах и/или о той организации, которая принимает на себя ответственности за данную публикацию.Сведения об издании включают качественную и количественную характеристику документа - переработанное, стереотипное, 2-е и т. п.

№ слайда 21 БиблиографияВыходные данные - это наименование города, издательства, где опублик
Описание слайда:

БиблиографияВыходные данные - это наименование города, издательства, где опубликована книга и года издания. Москва, Ленинград, Санкт-Петербург, Лондон, Париж и Нью-Йорк сокращаются (М., Л., СПб., L., P., N-Y.). Все остальные города пишутся полностью (Новосибирск, Киев). Названия издательств сокращаются в соответствии с ГОСТом. Названия издательств книг, опубликованных до 1917 года, пишутся полностью. Дата для книги означает год издания.Объем - это количество страниц или страницы, на которых опубликована статья в журнале или сборнике

№ слайда 22 БиблиографияПример оформления:Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь Монмартра во вре
Описание слайда:

БиблиографияПример оформления:Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь Монмартра во времена Пикассо, 1900-1910: пер. с фр. / Ж.-П.Креспель. – М.: Мол. гвардия, 2000. – 256 с.: ил.Автор. Заглавие : сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы) ; последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). - Место издания : Издательство, Год издания. - Объем. - (Серия).

№ слайда 23 Библиография Особенности библиографического описания электронного ресурса Ресурс
Описание слайда:

Библиография Особенности библиографического описания электронного ресурса Ресурсы локального доступа:Шарков Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. - М.; Экзамен, 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).Видеолекции: раздел "Право" [Мультимедиа]: учебное пособие. - Прогр. - М.; Статут, 2007. - эл. опт. диск (DVD-ROM); цв., зв.

№ слайда 24 БиблиографияОсобенности библиографического описания электронного ресурса Сетевые
Описание слайда:

БиблиографияОсобенности библиографического описания электронного ресурса Сетевые ресурсы: Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]/ А.А. Куратов. - Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.09.2009. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru. Дата обращения: 01.09.2009.

№ слайда 25 Ссылка на источник:В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в
Описание слайда:

Ссылка на источник:В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… .При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].

№ слайда 26 Ссылка на источник:Подстрочная сноскаИсточник описывается по правилам библиограф
Описание слайда:

Ссылка на источник:Подстрочная сноскаИсточник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru