PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе пред
Описание слайда:

Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения

№ слайда 2 «Тьютор» происходит от англ. «tutor» - учитель, преподаватель, репетитор, настав
Описание слайда:

«Тьютор» происходит от англ. «tutor» - учитель, преподаватель, репетитор, наставник. Впервые в истории позиция тьютора была введена в Оксвордском, а чуть позже в Кембриждском университетах Великобритании ещё в 12 веке с целью противопоставить узконаправленному процессу обучения студента по определённому предметному направлению возможность видеть и использовать весь потенциал богатой университетской среды и формировать собственные образовательные программы

№ слайда 3 Две составляющие социального запроса Первая – традиционная для отечественного об
Описание слайда:

Две составляющие социального запроса Первая – традиционная для отечественного образования «единое для всех» содержание образования.Вторая – индивидуальная, персонифицированная.

№ слайда 4 Ориентация на качественную подготовку в вуз, дифференцированное отношение к школ
Описание слайда:

Ориентация на качественную подготовку в вуз, дифференцированное отношение к школьным предметам, - делают для каждого из них формирование своей индивидуальной образовательной траектории, особо значимым процессом.

№ слайда 5 Необходимо индивидуальное сопровождение, подразумевающее такое взаимодействие пе
Описание слайда:

Необходимо индивидуальное сопровождение, подразумевающее такое взаимодействие педагога и учащегося, в ходе которого учащийся, продолжая осуществлять своё самоопределение, завершает свой возрастной кризис и одновременно с этим преобретает новые учебные и социальные компетенции, важные для реализации дальнейших жизненных планов.

№ слайда 6 Важнейшей задачей современного общего образования является создание условий для
Описание слайда:

Важнейшей задачей современного общего образования является создание условий для становления и развития индивидуальных образовательных и культурных потребностей.

№ слайда 7 Тьютор способен оказать непосредственное влияние на формирование учебной, социал
Описание слайда:

Тьютор способен оказать непосредственное влияние на формирование учебной, социальной и других видов компетентностей.Старшеклассник объективно заинтересован в наличии педагога, выступающего в роли сопровождающего и наставника.

№ слайда 8 Профилизация старшей школы поставила задачу переосмысления имеющегося отечествен
Описание слайда:

Профилизация старшей школы поставила задачу переосмысления имеющегося отечественного тьюторского опыта, его адаптации для массовой школы, а также критического заимствования опыта зарубежных образовательных учреждений, включая школы, исповедующие альтернативные педагогические подходы.

№ слайда 9 В отечественном образовании существует и развивается практика, имеющая определён
Описание слайда:

В отечественном образовании существует и развивается практика, имеющая определённое сходство с тьюторской Практика реализации программ развивающего обучения.Система профориентационной и профконсультационной помощи старшеклассникам.Система оказания видов психологической поддержки и помощи

№ слайда 10 Тьютор выполняет совершенно самостоятельные функции в учебном процессе, как и ть
Описание слайда:

Тьютор выполняет совершенно самостоятельные функции в учебном процессе, как и тьюторское, в отличии от психологического или педагогического сопровождения, также отличается своей особой спецификой и своими задачами

№ слайда 11 Тьютор в большей степени организатор, консультант, наставник. Тьютор решает круг
Описание слайда:

Тьютор в большей степени организатор, консультант, наставник. Тьютор решает круг задач, связанных с выстраиванием совместно с учащимся его индивидуальной образовательной траектории, с его самоопределением в окружающем образовательном пространстве.

№ слайда 12 Деятельность тьютора направлена на понимание старшеклассником возможностей испол
Описание слайда:

Деятельность тьютора направлена на понимание старшеклассником возможностей использования собственных ресурсов школы и других образовательных учреждений для достижения его образовательных целей.

№ слайда 13 Тьютор помогает ученику использовать результаты обучения, преобразовать его учеб
Описание слайда:

Тьютор помогает ученику использовать результаты обучения, преобразовать его учебную программу, учебную деятельность в процесс своего собственного индивидуального развития.

№ слайда 14 Педагог-тьютор способствует: Определению старшеклассником индивидуальных образов
Описание слайда:

Педагог-тьютор способствует: Определению старшеклассником индивидуальных образовательных целейОвладению самостоятельной образовательной деятельностьюОвладению культурными средствами самообразования, его институциональными формами

№ слайда 15 Система сопровождения тьютором движения учащегося по своей индивидуальной траект
Описание слайда:

Система сопровождения тьютором движения учащегося по своей индивидуальной траектории предполагает организацию условий для рефлексии точек самоопределения.К таким условиям можно отнести рефлексивные возможности образовательного процесса, используемые тьютором в своей деятельности.

№ слайда 16 Основные компетентности, обеспечивающие успешность обучающегося: Готовность к ре
Описание слайда:

Основные компетентности, обеспечивающие успешность обучающегося: Готовность к решению проблемГотовность к самообразованиюГотовность к использованию информационных ресурсовГотовность к социальному взаимодействиюКоммуникативная компетентность

№ слайда 17 Общие функции тьюторского сопровождения : ДиагностическаяПроектировочнаяРеализац
Описание слайда:

Общие функции тьюторского сопровождения : ДиагностическаяПроектировочнаяРеализационнаяАналитическая

№ слайда 18 Структура и технологии деятельности тьютора Задача тьютора состоит в оказании по
Описание слайда:

Структура и технологии деятельности тьютора Задача тьютора состоит в оказании помощи девятиклассникам в принятии решения о выборе направления последующего обучения.

№ слайда 19 С помощью педагога-тьютора профильного и профессионального самоопределения осуще
Описание слайда:

С помощью педагога-тьютора профильного и профессионального самоопределения осуществляется: Выявление и формирование запроса девятиклассникаВыявление индивидуальных проблемОбучение способам принятия решенийАнализ возможных ограничителей выбора профиляСодействие в определении необходимых «проб выбора»Оценка готовности к принятию решенияОрганизация рефлексииПредоставление информации и рекомендаций

№ слайда 20 В 10-11 классах тьютор: Оказывает помощь в решении проблем самоопределенияПредос
Описание слайда:

В 10-11 классах тьютор: Оказывает помощь в решении проблем самоопределенияПредоставляет информацию для разработки и дальнейшей корректировки ИУПОказывает помощь в разработке ИУПОбеспечивает поддержку учащихсяОрганизует рефлексиюАнализирует результаты принятых им решенийОбучает методам планирования карьерыПомогает сделать выбор направления после школы

№ слайда 21 Тьюторская деятельность является сложной и интегрированной. Она строится по прин
Описание слайда:

Тьюторская деятельность является сложной и интегрированной. Она строится по принципу взаимодополняемости психологической, педагогической, информационной и тьюторской составляющих.Тьюторская помощь может совмещаться с другими видами образовательной деятельности.

№ слайда 22 Тьюторская деятельность может быть реализована с помощью: проектной технологии,т
Описание слайда:

Тьюторская деятельность может быть реализована с помощью: проектной технологии,технологии работы с «портфолио»,технологии консультирования,тренинговой технологии,технологии профильных и профессиональных проб,активизирующей методики,информационных технологий

№ слайда 23 Организационные формы реализации тьюторских технологий
Описание слайда:

Организационные формы реализации тьюторских технологий

№ слайда 24 Специализация тьюторов Тьютор по оказанию индивидуальной психологической помощиТ
Описание слайда:

Специализация тьюторов Тьютор по оказанию индивидуальной психологической помощиТьютор по работе с сетевыми информационными ресурсамиТьютор дистанционного обученияТьютор по проведению когнитивно-поведенческих и социально-психологических тренингов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru