PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых кла
Описание слайда:

«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха.

№ слайда 2 Создание нормативно-правовой базы. Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образов
Описание слайда:

Создание нормативно-правовой базы. Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г.

№ слайда 3 Создание нормативно-правовой базы Письмо Министерства образования РФ «Контроль и
Описание слайда:

Создание нормативно-правовой базы Письмо Министерства образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от 19.11.1998г.Письмо Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» № 2021/11-13 от 25.09.2000г.

№ слайда 4 Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов. Общ
Описание слайда:

Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов. Общие положения.Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков учащихся.Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков).Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения.

№ слайда 5 Общие положения Определены:цели контроля в условиях безотметочного обучения;- пр
Описание слайда:

Общие положения Определены:цели контроля в условиях безотметочного обучения;- принципы безотметочного обучения;-критерии самоконтроля и самооценки;-функции самоконтроля и самооценки.

№ слайда 6 Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знан
Описание слайда:

Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся Определены:Виды контроля: текущий, тематический, итоговыйФормы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года)Формы фиксации результатов контроля

№ слайда 7   III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Чтение: при
Описание слайда:

  III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Чтение: при определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом. Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.

№ слайда 8 III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Математика: п
Описание слайда:

III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Математика: при определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях.Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.

№ слайда 9 III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Общеучебные у
Описание слайда:

III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Общеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения.Сформированность ценностных отношений

№ слайда 10   IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения На родитель
Описание слайда:

  IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения На родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.

№ слайда 11 ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. _____
Описание слайда:

ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

№ слайда 12 ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. _____
Описание слайда:

ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год. 

№ слайда 13 Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д
Описание слайда:

Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов

№ слайда 14 Анализ учебных достижений по предметам
Описание слайда:

Анализ учебных достижений по предметам

№ слайда 15 Авторские программы по предметам. «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.«Ш
Описание слайда:

Авторские программы по предметам. «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой.«Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.

№ слайда 16 Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 клас
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс . Ученик должен знать: основные средства выразительности, основные и смешанные цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки;Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

№ слайда 17 Листок учебных достижений
Описание слайда:

Листок учебных достижений

№ слайда 18 Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Ученик д
Описание слайда:

Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Ученик должен знать: виды материалов, их свойства, названия; назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности.

№ слайда 19 Листок учебных достижений
Описание слайда:

Листок учебных достижений

№ слайда 20 Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке. Развитие устойчивого
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке. Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определять их характер и настроение;Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике;Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен;Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.

№ слайда 21 Листок учебных достижений
Описание слайда:

Листок учебных достижений

№ слайда 22 Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре Ученик д
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре Ученик должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки. Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы.

№ слайда 23 Листок учебных достижений
Описание слайда:

Листок учебных достижений

№ слайда 24 Модели оценочной деятельности: процедуры
Описание слайда:

Модели оценочной деятельности: процедуры

№ слайда 25 Модели оценочной деятельности: процедурыЭкспертные и объективизированные процеду
Описание слайда:

Модели оценочной деятельности: процедурыЭкспертные и объективизированные процедуры

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru