PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и
Описание слайда:

Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы

№ слайда 2 Интегрированное обучение обучение и воспитание детей с проблемами в развитии в у
Описание слайда:

Интегрированное обучение обучение и воспитание детей с проблемами в развитии в учреждениях общей системы образования в едином потоке с нормально развивающимися детьми

№ слайда 3 ПЕДАГОГИ ДОЛЖНЫ использовать в работе специальную литературу посещать специальны
Описание слайда:

ПЕДАГОГИ ДОЛЖНЫ использовать в работе специальную литературу посещать специальные семинары по работе с детьми с проблемами в психофизическом развитии иметь определенный объем знаний в области коррекционной педагогики и специальной психологии владеть соответствующими педагогическими технологиями повышать квалификацию

№ слайда 4 В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ВХОДИТ диагностика составление индивидуального образовате
Описание слайда:

В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ВХОДИТ диагностика составление индивидуального образовательного маршрута отслеживание динамики взаимодействие со специалистами и родителями охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса

№ слайда 5 ноябрь - 2 1 Обобщение изученного материала 45 30 1 Контрольная работа № 4 «Нату
Описание слайда:

ноябрь - 2 1 Обобщение изученного материала 45 30 1 Контрольная работа № 4 «Натуральные числа» 44 29 1 Обобщение изученного материала 43 27,28 2 Ознакомительная тема 15.Упрощение выражений 41-42 23,26 2 14.Уравнения 39-40 21,22 2 13.Законы арифметических действий 37-38 19,20 2 Ознакомительная тема 12.Формулы 35-36 15,16 2 11.Прямоугольник 33-34 14 1 Контрольная работа № 3 «Натуральные числа» 32 13 1 Вычисления с многозначными числами. Подготовка к контрольной работе 31 8,9,12 3 10.Вычисления с многозначными числами 28-30 6,7 2 Ознакомительная тема 9.Прикидка результата действия 26-27 2,5 2 Ознакомительная тема 8.Округление натуральных чисел 24-25 октябрь - 1 1 Контрольная работа № 2 «Натуральные числа» 23 30 1 Подготовка к контрольной работе. Урок - консультация 22 28,29 2 7.Координатный луч 20-21 24,25 2 6.Ломаная 18-19 22,23 2 5.Сравнение отрезков. Длина отрезка 16-17 18,21 2 4.Прямая.Отрезок.Луч 14-15 17 1 Контрольная работа № 1 (Входная) 13 15,16 2 3.Язык геометрических рисунков 11-12 11,14 2 Ознакомительная тема 2.Числовые и буквенные выражения 9-10 8,9,10 3 1.Десятичная система счисления 6-8 сентябрь 2,3,4,5,7 5 Повторение основных понятий за курс начальной школы 1-5 Корректировка Дата проведения Количество часов Особенности изучения темы (VII вид) Содержание учебного материала № урока календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть) Составлено из расчета 5 часов в неделю ( I четверть – 45 ч., II четверть – 35 ч., III четверть – 50 ч., IV четверть – 40 ч.) Плановых контрольных работ – 12, обучающих самостоятельных работ – 54, проверочных самостоятельных работ – 26

№ слайда 6 27,28 2 15.Упрощение выражений 41-42 23,26 2 14.Уравнения 39-40 21,22 2 13.Закон
Описание слайда:

27,28 2 15.Упрощение выражений 41-42 23,26 2 14.Уравнения 39-40 21,22 2 13.Законы арифметических действий 37-38 19,20 2 12.Формулы 35-36 15,16 2 11.Прямоугольник 33-34 14 1 Контрольная работа № 3 «Натуральные числа» 32 13 1/1 Контрольная работа № 1 Вычисления с многозначными числами. Подготовка к контрольной работе 31 8,9,12 3/6 Сложение и вычитание без перехода через разряд 10.Вычисления с многозначными числами 28-30 6,7 2/4 Сложение и вычитание круглых сотен и десятков 9.Прикидка результата действия 26-27 2,5 2/2 Устное сложение и вычитание чисел, полученных при изменении длины и стоимости 8.Округление натуральных чисел 24-25 октябрь - 1 1/3 Меры стоимости, длины, массы. Контрольная работа № 2 «Натуральные числа» 23 30 1/1 Римская нумерация Подготовка к контрольной работе. Урок - консультация 22 28,29 2/2 Округление чисел до 10,100 7.Координатный луч 20-21 24,25 2/4 Нумерация чисел в пределах 1000 6.Ломаная 18-19 22,23 2/3 Углы 5.Сравнение отрезков. Длина отрезка 16-17 18,21 2/2 Линия, отрезок, луч 4.Прямая.Отрезок.Луч 14-15 17 1/3 Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд Контрольная работа № 1 (Входная) 13 15,16 2/2 Нахождение неизвестного вычитаемого 3.Язык геометрических рисунков 11-12 11,14 2/2 Нахождение неизвестного уменьшаемого 2.Числовые и буквенные выражения 9-10 8,9,10 3/4 Нахождение неизвестного слагаемого 1.Десятичная система счисления 6-8 сентябрь 2,3,4,5,7 5/6 Повторение основных понятий за курс начальной школы Повторение основных понятий за курс начальной школы 1-5 Корректировка Дата проведения Количество часов Содержание учебного материала (специальная (коррекционная) программа) Содержание учебного материала (общеобразовательная программа) № урока календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)

№ слайда 7 календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для дете
Описание слайда:

календарно-тематическое планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой» (математика, 5 класс, I четверть)

№ слайда 8 Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей
Описание слайда:

Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой» Составление поурочного планирования в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и ЗПР

№ слайда 9 ЦЕЛИ УРОКА образовательная цель должна определять задачи усвоения учебного прогр
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА образовательная цель должна определять задачи усвоения учебного программного материала, овладения детьми определенными учебными знаниями, умениями и навыками коррекционно-развивающая цель должна четко ориентировать педагога на развитие психических процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка, на исправление и компенсацию имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами воспитательная цель должна определять задачи формирования высших ценностей, совершенствования моделей поведения, овладения детьми коммуникативными умениями, развития социальной активности

№ слайда 10 ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛ ЛИЧНОЕ ДЕЛО УЧЕНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА
Описание слайда:

ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛ ЛИЧНОЕ ДЕЛО УЧЕНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

№ слайда 11 ЛИТЕРАТУРА 1. «Дефектология» 1993, №1,2,3. 2. Диагностика и коррекция ЗПР у дете
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРА 1. «Дефектология» 1993, №1,2,3. 2. Диагностика и коррекция ЗПР у детей. Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Изд-во «Аркти», 2004 г. 3. Концепция коррекционно-развивающего обучения ГНУ «ИКП РАО». http://logpres.narod.ru/_private/Kro.doc 4. Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ: Приказ МО и профессионального образования РФ от 09.02.98 № 322 // Вестник образования. – 1998. - №4. 5. Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 // Вестник образования. – 2005. - №13-14. 6. Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-п 7. Программа для общеобразовательных учреждений: Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы /сост. А. А. Вохмянина. 2-е изд. Стереотип.-М.: Дрофа, 2001. 8. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная щкола: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение. Математика. Физическая культура. Ритмика. Трудовое обучение. /Сост. С. Г. Шевченко. – М.:Дрофа, 1998. 9. Семаго Н., Семенович М.. Интеграция стихийная и продуманная. «Школьный психолог» №23, 2005.

№ слайда 12 Методические рекомендации об организации индивидуального обучения детей-инвалидо
Описание слайда:

Методические рекомендации об организации индивидуального обучения детей-инвалидов на дому, интегрированного обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы

№ слайда 13 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «О социальной защите ин
Описание слайда:

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (с изменениями от 24.07.1998 г., 04.01.1999 г., 17.07.1999 г., 27.05.2000 г., 09.06.2001 г., 08.08.2001 г., 29.12.2001 г., 30.12.2001 г., 29.05.2002 г., 10.) Письмо Министерства образования РСФСР от 14.11.1988 №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 № 49) Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.04.1999 № 27/511-6 «О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования»

№ слайда 14 Обучение на дому осуществляется при наличии заключения клинико-экспертной комисс
Описание слайда:

Обучение на дому осуществляется при наличии заключения клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения (справка КЭК, ВКК, ВК); на основании справки МСЭ (для детей-инвалидов); на основании приказа по образовательному учреждению; заявления родителей (законных представителей) с просьбой о переводе их ребёнка на обучение на дому, по определённой программе, по индивидуальному учебному плану.

№ слайда 15 Пример схемы учебно-тематического планирования «Утверждаю» Зам. директора по УВР
Описание слайда:

Пример схемы учебно-тематического планирования «Утверждаю» Зам. директора по УВР ____________ Ф.И.О. «___» _________ 200 г. Согласовано с руководителем методического объединения «___»__________ 200 г. Учебно-тематическое планирование (I четверть) *Цели, задачи Тема урока Количество часов № урока Дата * Примечание: последнюю графу можно вносить по усмотрению.

№ слайда 16 Журнал домашнего обучения Подпись учителя Подпись родителей Домашнее задание Оце
Описание слайда:

Журнал домашнего обучения Подпись учителя Подпись родителей Домашнее задание Оценка Тема урока Дата

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru