Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения
Цель работы семинара Изучение психолого-педагогических основ дифференцированного подхода к младшим школьникам
Дифференциация(от лат.differentia) Расчленение, разделение целого на различные формы и ступениУчебно-воспитательный процесс, при котором характерен учёт типичных индивидуальных различий учащихся
Виды дифференциации обучения Внешняя дифференциация (дифференцированное обучение) гимназии коррекционные * классы лицеи школы педагогической поддержки *профильные классыВнутренняя дифференциация (дифференциация учебной работы)
Этапы работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения Выделение различных групп учащихсяИзучение индивидуальных способностей учащихсяСоставление или подбор дифференцированных заданийПостоянный контроль за результатами работы учащихся
Изучение личности школьника Наблюдение за учебной деятельностьюНаблюдение за жизнью в детском коллективеИзучение результатов учебной деятельностиАнкетирование, социометрияИзучение школьной документации
Этапы работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения Выделение различных групп учащихсяИзучение индивидуальных способностей учащихсяСоставление или подбор дифференцированных заданийПостоянный контроль за результатами работы учащихся