PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие детей в театрализованной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие детей в театрализованной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие детей в театрализованной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Развитие детей в театрализованной деятельности Музыкальный руководитель: Воробьё
Описание слайда:

Развитие детей в театрализованной деятельности Музыкальный руководитель: Воробьёва С.И.Высшая категория.

№ слайда 2 Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребёнок учится :коллективно р
Описание слайда:

Участвуя в процессе театрализованной деятельности, ребёнок учится :коллективно работать над замыслом будущего спектакля, создавать художественные образы, обмениваться информацией,планировать различные виды художественно-творческой деятельности (изготовление персонажей, декораций, подбор музыкальных характеристик персонажам, работа над ролью и т.д.),координировать свои функции.

№ слайда 3 Используются методические рекомендации к другим программам
Описание слайда:

Используются методические рекомендации к другим программам

№ слайда 4 Методическая литература
Описание слайда:

Методическая литература

№ слайда 5 Виды театров, используемых в работе музыкальным руководителем.БИ-ба-бо.Теневой.П
Описание слайда:

Виды театров, используемых в работе музыкальным руководителем.БИ-ба-бо.Теневой.Пальчиковый.Настольный плоскостной.Настольный объёмный.Театр на фланелеграфе.Театр ростовых кукол.Детский костюмированный театр.

№ слайда 6 Театр –как это здорово.
Описание слайда:

Театр –как это здорово.

№ слайда 7 Настольный кукольный театр с ширмой.Фрагмент театрального уголка во 2 младшей гр
Описание слайда:

Настольный кукольный театр с ширмой.Фрагмент театрального уголка во 2 младшей группе.

№ слайда 8 Театр БИ-ба-бо
Описание слайда:

Театр БИ-ба-бо

№ слайда 9 Фрагмент театрального уголка в средней группе.
Описание слайда:

Фрагмент театрального уголка в средней группе.

№ слайда 10 Фрагмент театрального уголка в первой младшей группе. Плоскостной театр.
Описание слайда:

Фрагмент театрального уголка в первой младшей группе. Плоскостной театр.

№ слайда 11 Пальчиковый театр в первой младшей группе.
Описание слайда:

Пальчиковый театр в первой младшей группе.

№ слайда 12 Задачи :Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быс
Описание слайда:

Задачи :Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение согласовывать свои действия с партнёрами.Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.Активизировать ассоциативное и образное мышление.Развивать воображение и веру в сценический вымысел.Развивать способность оправдывать свои действия нафантазированными причинами.Развивать умение владеть своим телом.Совершенствовать двигательные способности, гибкость.Развивать ритмические способности и координацию движений.Развивать речевой аппарат посредством артикуляционной гимнастики.Совершенствовать дикцию, тренировать точное и чёткое произношение гласных и согласных.Учить пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.Формировать чёткую грамотную речь.Пополнять словарный запас, образный строй речи.Развивать умение сочинять коллективную сказку по очереди, добавляя своё предложение.

№ слайда 13 Работа состоит из пяти разделов:«Театральная игра» - развитие игрового поведения
Описание слайда:

Работа состоит из пяти разделов:«Театральная игра» - развитие игрового поведения, способности творчески относиться к любому делу, умения общаться со взрослыми и сверстниками в различных жизненных ситуациях.«Ритмопластика» - развитие свободы и выразительности телодвижений.«Культура и техника речи» - развитие дыхания и свободы речевого аппарата, развитие умения владеть правильной артикуляцией, развитие связной речи, творческой фантазии, умения сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.«Основы театральной культуры» - овладение дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства, овладение культурой поведения зрителя.«Работа над спектаклем» - знакомство с пьесой, разыгрывание этюдов, разучивание текста пьесы, постановка спектакля.

№ слайда 14 «Театральные игры»Решаемые задачи:Развивать зрительное и слуховое внимание, памя
Описание слайда:

«Театральные игры»Решаемые задачи:Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность.Учиться снимать зажатость и скованность.Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми и сверстниками в различных ситуациях.Учиться согласовывать свои действия с другими детьми.Развивать умение произвольно реагировать на команду.Развивать находчивость, воображение и фантазию.Развивать навыки действия с воображаемыми предметами.Развивать способность верить в воображаемую ситуациюИгры и упражнения:ЭстафетаЗнакомствоКто во что одетВесёлые обезьянкиДружные звериПередай позуЛетает – не летаетЧто мы делали не скажемПоварятаВолшебная палочкаСнежный комСлед в следКругосветное путешествиеЭтюды на эмоцииВоробьи, вороныОдно и то же по-разному и др.

№ слайда 15 Фрагмент театрализованной игры «Весёлые зверята»
Описание слайда:

Фрагмент театрализованной игры «Весёлые зверята»

№ слайда 16 Фрагмент игры «Как подружились лесные зверята»
Описание слайда:

Фрагмент игры «Как подружились лесные зверята»

№ слайда 17 «Как подружились медвежонок и лисёнок»
Описание слайда:

«Как подружились медвежонок и лисёнок»

№ слайда 18 «Ритмопластика»Решаемые задачи:Развивать умение владеть своим телом, расслаблять
Описание слайда:

«Ритмопластика»Решаемые задачи:Развивать умение владеть своим телом, расслаблять и напрягать различные группы мышц.Развивать умение равномерно размещаться по площадке, двигаться, не сталкиваясь друг с другом.Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений.Развивать способность к пластической импровизации.Развивать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.Игры и упражнения:Осенние листья.Снежинки.Осьминог.Пантеры.Жесты.Поймай хлопок.Муравьи.Насос и кукла.Мороженое.Снеговик.Самолёты и бабочки.Медведи в клетке.Не ошибись.

№ слайда 19 Танцевальная импровизация.
Описание слайда:

Танцевальная импровизация.

№ слайда 20 Танцевальная импровизация»Танец для мам»
Описание слайда:

Танцевальная импровизация»Танец для мам»

№ слайда 21 «Культура и техника речи»Решаемые задачи:Развивать речевое дыхание и правильную
Описание слайда:

«Культура и техника речи»Решаемые задачи:Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.Учить строить диалогПодбирать слова по общим признакам и определения к словам.Тренировать чёткое произношение согласных в конце слова.Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлённо, сердито.Пополнять словарный запас языка.Развивать образное мышление.Формировать чёткую, грамотную речь.Сочинять монолог от вымышленного героя.Сочинять коллективную сказку, по очереди добавляя своё предложение.Игры и упражнения:Фантазии о…Моя сказка.Умный мяч (подбор определений, глаголов, синонимов, антонимов)Птичий двор.Дрессированные собачки.Эхо.Самолёт.Артикуляционная гимнастика.Игры «Стихи»-результат совместного творчества с детьми.Творческие игры со словом.Скороговорки.Диалогические скороговорки.

№ слайда 22 Учимся выразительному чтению
Описание слайда:

Учимся выразительному чтению

№ слайда 23 «Основы театральной культуры»Решаемые задачи:Познакомить детей с видами театраль
Описание слайда:

«Основы театральной культуры»Решаемые задачи:Познакомить детей с видами театрального искусства: драматическим, музыкальным и кукольным театром.Развивать интерес к сценическому искусству.Активизировать познавательный интерес.Познакомить с главными театральными профессиями: актёр, художник, режиссёр, композитор, художник.Воспитывать культуру поведения в театре и на концерте.Игры и упражнения:Рассматривание иллюстраций и фотографий различных театров.Просмотр видеозаписей.Беседа-диалог о создателях спектакля.Что можно взять с собой в театр?Беседа о театральных профессиях.Путешествие с театральным билетом.О чём рассказала театральная программка.

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru