PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Стандарты второго поколения ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стандарты второго поколения ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стандарты второго поколения ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Стандарты второго поколения ФГОС
Описание слайда:

Стандарты второго поколения ФГОС

№ слайда 2 Стандарты представляют собой совокупность требований, обязательных при реализаци
Описание слайда:

Стандарты представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…» Работа над новыми стандартами была начата в 2006 г. Научный руководитель авторского коллектива разработчиков федеральных государственных образовательных стандартов – А.М. Кондаков, член-корреспондент РАО. ФГОС отражают новый социальный статус – социальные потребности и запросы личности, семьи, общества и государства

№ слайда 3 Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрер
Описание слайда:

Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных возможностей ребенка; учета его индивидуальных особенностей; здоровьесбережения; взаимосвязи с окружающим миром; развития личности как субъекта творческой деятельности; признания ребенка как активного субъекта познания; доступности и достаточности; духовно-нравственного воспитания; психологической адаптации; взаимодействия семьи и педагога.

№ слайда 4 Основные характеристики нового стандарта новый формат стандарта (рамочный докуме
Описание слайда:

Основные характеристики нового стандарта новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение функций и пользователей стандарта новое методологическое основание (системно-деятельностный подход ,концептуально базирующийся на обеспечении соответствия ведущей учебной деятельности обучающихся их индивидуальным особенностям и возрасту)

№ слайда 5 Федеральные государственные образовательные стандарты Требования к результатамза
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты Требования к результатамзафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты преемственность результатов для разных ступенейзафиксирован системно-деятельностный подходструктурезафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой участниками образовательного процесса и их соотношениеопределены разделы ООП (содержательно и количественно)интеграция учебной и внеучебной деятельностивключена «неаудиторная занятость»условиямкадровымфинансовымматериально-техническим иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение)

№ слайда 6 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностнымг
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностнымготовность и способность к саморазвитиюмотивация к обучению и познаниюценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качестваМетапредметнымуниверсальные учебные действия (УУД): познавательныерегулятивныекоммуникативные(обобщенные способы решения учебных задач (формулировка вопроса, наблюдение, фиксация и организация данных, их первичная интерпретация, презентация результатов), умение работать с разными источниками информации – учебной, художественной, научно-популярной, справочной литературой т.е. умения учиться)Предметнымопыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

№ слайда 7 Требования к структуреосновная образовательная программа –целостный документ поя
Описание слайда:

Требования к структуреосновная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатоввнеурочная деятельностьвремя, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

№ слайда 8 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образова
Описание слайда:

Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)2. ФГОС основного общего образования – в стадии доработки (после внесения проекта в Совет при Министерстве в мае 2010 года);3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – октябрь 2010 года)

№ слайда 9 Введение федерального государственного стандарта общего образования
Описание слайда:

Введение федерального государственного стандарта общего образования

№ слайда 10 Новые финансовые механизмы: новая система оплаты труда
Описание слайда:

Новые финансовые механизмы: новая система оплаты труда

№ слайда 11 Совершенствование учительского корпуса и ФГОСВнедрение НСОТ: зарплата зависит от
Описание слайда:

Совершенствование учительского корпуса и ФГОСВнедрение НСОТ: зарплата зависит от качестваПедагогическая практика и стажировки на базе инновационных площадокПовышение квалификациимодульный принципсовременные достижения педагогической науки и практикиподушевое финансированиеПедагогическое образованиесовременная психолого-педагогическая подготовка (базовые центры подготовки педагогов)подготовка профессиональных менеджеров образованияОбновление аттестации: подтверждение квалификацииОбновление квалификационных требований: компетентностный подход

№ слайда 12 Ожидаемый результат повышения квалификации – это профессиональная готовность раб
Описание слайда:

Ожидаемый результат повышения квалификации – это профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОСобеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования принятие идеологии ФГОС общего образования освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихсяовладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС

№ слайда 13 Информационное обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Информационное обеспечение введения ФГОС

№ слайда 14 ФГОС:Требования к материально-техническому оснащению (библиотека – читальный зал
Описание слайда:

ФГОС:Требования к материально-техническому оснащению (библиотека – читальный зал – медиатека – информационно-библиотечный центр)Требования к информационно-образовательной средеТребования к учебно-методическому и информационному обеспечению Нужен новый ресурс – учебно-методический комплекс (учебник + ЭОР + методическое пособие + средства для контроля и самоконтроля + средства для самостоятельной работы +…+…+),

№ слайда 15 Материально-техническое обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС

№ слайда 16 Что дальше? Уровень образовательного учреждения : - разработка основной образова
Описание слайда:

Что дальше? Уровень образовательного учреждения : - разработка основной образовательной программы, включающей : - пояснительную записку - планируемые результаты освоения основной образовательной программы - учебный план(ы) - программу формирования универсальных учебных действий - рабочие программы учебных предметов, курсов - программу духовно-нравственного развития, воспитания - программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни - программу коррекционной работы - систему оценки достижения планируемых результатов - разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенных уставом образовательного учреждения - модернизация системы методической работы - организация внутри- и меж- ведомственного взаимодействия по вопросам введения ФГОС - создание условий реализации ООП

№ слайда 17 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Это совокупность
Описание слайда:

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Это совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:планирование образовательного процесса;размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

№ слайда 18 Учебно-методическое и информационное обеспечение Образовательное учреждение долж
Описание слайда:

Учебно-методическое и информационное обеспечение Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

№ слайда 19 Портрет выпускника начальной школы Стандарт ориентирован на становление личностн
Описание слайда:

Портрет выпускника начальной школы Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

№ слайда 20 Требования к результатам образования Портрет будущего выпускника школы – граждан
Описание слайда:

Требования к результатам образования Портрет будущего выпускника школы – гражданина РоссииКомпетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировозренний, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решенииМотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизниРазделяющий ценности безопасного и здорового образа жизниУважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результатаОсознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

№ слайда 21 Ресурсыstandart.edu.ru
Описание слайда:

Ресурсыstandart.edu.ru

№ слайда 22 Желаю Всем успехов и процветания в педагогическом творчестве!
Описание слайда:

Желаю Всем успехов и процветания в педагогическом творчестве!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru