PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Социально-педагогическое проектирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Социально-педагогическое проектирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Социально-педагогическое проектирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна,зав. кафедр
Описание слайда:

Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна,зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО

№ слайда 2 Основные направления радикальных изменений в системе образования(И. Масуда) Обра
Описание слайда:

Основные направления радикальных изменений в системе образования(И. Масуда) Образование перестает ограничиваться формальным школьным образованием, под воздействием информационных технологий развиваются идеи неформального образования;Индивидуальный характер образования, выбор конкретного образовательного процесса на базе индивидуальных способностей.

№ слайда 3 Утверждение самообразования и самообучения в качестве ведущей формы образованияО
Описание слайда:

Утверждение самообразования и самообучения в качестве ведущей формы образованияОриентация на образование, созидающее знаниеФормирование системы образования в течении всей жизни

№ слайда 4 Под образованием понимается все, что имеет своей целью изменить установки и моде
Описание слайда:

Под образованием понимается все, что имеет своей целью изменить установки и модели поведения индивидов путем передачи им новых знаний, развития новых умений и навыков.Формальное образованиеНеформальное образованиеПроизвольное обучение

№ слайда 5 Формальное обучение – осуществляемое в специальных учреждениях, по утвержденным
Описание слайда:

Формальное обучение – осуществляемое в специальных учреждениях, по утвержденным программам, последовательное, стандартизированное, институциональное, гарантирующее преемственность

№ слайда 6 Произвольное обучение – включает неструктурированную учебную деятельность, подра
Описание слайда:

Произвольное обучение – включает неструктурированную учебную деятельность, подразделяется на инцендентальное и информальноеНеформальное образование –любая организованная образовательная деятельность вне рамок формальной системы

№ слайда 7 Основные факторы, необходимые для успешной проектной деятельности. готовность ру
Описание слайда:

Основные факторы, необходимые для успешной проектной деятельности. готовность руководства к участию в проектной деятельности (согласованного руководства на всех уровнях управления: регионального управления образования, отдельного учебного заведения); желание и готовность педагогического коллектива к участию в проектной деятельности (то есть к созданию условий мотивирующих педагогов на разработку и освоение педагогических новшеств); наличие стратегии инновационной деятельности (какие цели и задачи ставит перед собой , учебное заведение и др. в процессе освоения разработки и введения новшеств, будут это локальные, модульные или системные инновации);

№ слайда 8 Основные причины неудачной реализации проектов (опыт Всемирного Банка) Отсутстви
Описание слайда:

Основные причины неудачной реализации проектов (опыт Всемирного Банка) Отсутствие четко поставленных целей проекта;Недостаточный учет влияния внешней среды;Отсутствие эффективной системы управления проектом;Недостаточное внимание к последствиям от реализации проекта (политическим, экономическим, социальным и др.)

№ слайда 9 Педагогическая система Социально – обусловленная целостность взаимодействующих н
Описание слайда:

Педагогическая система Социально – обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности. (Третьяков П.)Предоставление всем учащимся образовательного минимумаПредоставление всем учащимся качественного образованияДифференциация обучающихся Обеспечение социальной защищенностиОбеспечение подготовленности к продолжению образования или к трудовой деятельности.

№ слайда 10 Модель как основная часть концептуального описания проекта. Модель – это способ
Описание слайда:

Модель как основная часть концептуального описания проекта. Модель – это способ усечения (Эшби.У)Модель- некий заменитель реального объекта или явления, сохраняющий важные для исследователя характеристики, признаки и связи, но более удобный, в частности, с точки зрения числа признаковМодель – это преднамеренно ограниченный выбор характеристик изучаемого объекта, обусловленный целью исследования и парадигмой конкретной научной дисциплины.Модель - это описание, которое отражает реальность до уровня абстракции.

№ слайда 11 Характеристики модели:
Описание слайда:

Характеристики модели:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это комплекс взаимосвязанны
Описание слайда:

Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий по целенаправленному изменению системы в течение заданного периода времени с ориентацией на четкие требования к качеству результатов, ресурсным обеспечением при установленном бюджете.

№ слайда 15 Педагогическое проектирование может рассматриваться в двух аспектах: продуктивно
Описание слайда:

Педагогическое проектирование может рассматриваться в двух аспектах: продуктивном и процессуальном. В продуктивном аспекте, как стремление изменить существующую действительность, подготовить теоретическую базу предстоящих изменений по достижению поставленных целей и задач, то есть создании нового «продукта».

№ слайда 16 В процессуальном (деятельностном) аспекте, как процесс деятельности проектировщи
Описание слайда:

В процессуальном (деятельностном) аспекте, как процесс деятельности проектировщиков и участников разработки и реализации проекта на всех стадиях проектирования, то есть управление проектной деятельностью (обеспечение в соответствии с целями и задачами научными, кадровыми, материальными, финансовыми, информационными ресурсами, позволяющими довести разработку проекта до реализации).

№ слайда 17 Предметная область:ИдеяМиссияЦели;Задачи;Работы;Основные результаты;Масштабы;Сло
Описание слайда:

Предметная область:ИдеяМиссияЦели;Задачи;Работы;Основные результаты;Масштабы;Сложность;Допустимые сроки

№ слайда 18 Цель Желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервал
Описание слайда:

Цель Желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени. Требования к цели Реалистичность Гибкость Ранжируемость Диагностируемость

№ слайда 19 Задача Желаемый результат деятельности, характеризующийся набором количественных
Описание слайда:

Задача Желаемый результат деятельности, характеризующийся набором количественных данных и параметров этого результата.Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти проектирование. Задачи – это шаги по достижению цели.

№ слайда 20 Критерии (индикаторы) Критерий – признак, на основании которого производится оце
Описание слайда:

Критерии (индикаторы) Критерий – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки. Критерий - качественный или количественный показатель, на основании которого можно оценить результат.

№ слайда 21 Алгоритм разработки проекта Выявление потребностей в изменении на основе анализа
Описание слайда:

Алгоритм разработки проекта Выявление потребностей в изменении на основе анализа существующего положения и выделение проблемы;Определение цели проекта;Постановка задач по реализации цели;Определение идей реализации цели и задач;Определение работ, необходимых, для разработки и запуска проекта или его составляющих;

№ слайда 22 Алгоритм разработки проекта (продолжение) Прогнозирование результатов проекта по
Описание слайда:

Алгоритм разработки проекта (продолжение) Прогнозирование результатов проекта последствия (ожидаемые положительные результаты, возможные потери, негативные последствия, компенсационные мероприятия по их устранению);Определение участников проектной деятельности на этапе разработки и запуска проекта;Определение допустимых сроков исполнения проекта.

№ слайда 23 Фазы проектирования Начальная фаза (включает стадии): разработка концепции Сбор
Описание слайда:

Фазы проектирования Начальная фаза (включает стадии): разработка концепции Сбор данных и анализ состояния (предварительное обследование); Выявление потребности в изменениях и определение результата; Разработка модели: определение и сравнительная характеристика альтернатив, экспертиза; Утверждение концепции и получение одобрения для следующей фазы.

№ слайда 24 Фаза разработки Назначение научного руководителя и формирование команды; Установ
Описание слайда:

Фаза разработки Назначение научного руководителя и формирование команды; Установление деловых контактов (изучение целей и мотиваций); Разработка содержания; Структурное планирование; Управление и техника контроля; Определение рисков.

№ слайда 25 Фаза реализации проекта Заключение контрактов; Ввод в действие системы управлени
Описание слайда:

Фаза реализации проекта Заключение контрактов; Ввод в действие системы управления;Организация выполнения работ;Коммуникации и связи участников;Ввод (мотивации и стимулирования);Поэтапная деятельность реализации проекта;Контроль;Руководство, координация работ.

№ слайда 26 Фаза завершения проекта Апробация и экспериментальная проверка конечного продукт
Описание слайда:

Фаза завершения проекта Апробация и экспериментальная проверка конечного продукта; Оценка и подведение итогов; Сопоставление первоначальных целей и планируемых результатов с полученными;Анализ неудач, сбоев, выделение точек дальнейшего роста; Переход на следующий уровень развития.

№ слайда 27 Эффективность команды проекта. Эффективная команда – это команда нацеленная на к
Описание слайда:

Эффективность команды проекта. Эффективная команда – это команда нацеленная на конечный результат, инициативный и творческий подход к решению задачС позиций организационно-психологического климата эффективная команда, в которой:- неформальная атмосфера- задача хорошо понята и принимается- члены прислушиваются друг к другу- в обсуждении задач принимают участие все члены- выражаются как идеи, так и чувства- конфликты и разногласия присутствуют, но выражаются и центрируются вокруг идей, методов и пр., а не личностей- команда осознает, что делает, решение основывается на согласии, а не на голосовании большинства

№ слайда 28 Рекомендуемая литература Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.
Описание слайда:

Рекомендуемая литература Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М., СИНТЕГ – ГЕО, 1997.Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М., Аланс, 1995.Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. – М.: МАРО, 1996.Новикова Т.Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах.- М.:АСАDΕMIA, 2003.Панов А.И. Проектная и экспертная работа в образовании. – Томск,1998.Шапиро В.Д. и др. Управление проектами.- Спб: «Два ТРИ»,1996.Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. – Спб., СПбГТУ,1996.

№ слайда 29 "Новая цивилизация"Почетная грамота выдана[Новиковой Татьяне Геннадьевне]За отли
Описание слайда:

"Новая цивилизация"Почетная грамота выдана[Новиковой Татьяне Геннадьевне]За отличную работу и большой вклад в выполнение проекта[Название проекта]Выдана: 8 июля 2013 г.{Имя, должность}

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru