PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современный урок: каков он?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современный урок: каков он?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современный урок: каков он?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адапт
Описание слайда:

Современный урок: каков он? Отбор содержания и методов обучения с целью их адаптации к конкретному контингенту детей.

№ слайда 2 Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций
Описание слайда:

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Этапы организации современного урока: 1. Начало подготовки к уроку 2. Определени
Описание слайда:

Этапы организации современного урока: 1. Начало подготовки к уроку 2. Определение целей урока3. Уточнение типа урока.4. Уточнение вида урока5. Выбор методов и приёмов.6. Планирование учебного материала урока.

№ слайда 5 Начало подготовки к уроку - Чётко определить для себя и сформулировать его тему;
Описание слайда:

Начало подготовки к уроку - Чётко определить для себя и сформулировать его тему; - Определить место темы в учебном курсе; - Определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок; - Обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована вдальнейшем. - Продумать оборудование урока, использование наглядных пособий, технических средств обучения, дидактического материала.

№ слайда 6 Начало урока Доброжелательный настрой учителя и уч-ся “Добрый день, друзья! Я ра
Описание слайда:

Начало урока Доброжелательный настрой учителя и уч-ся “Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами! (Хорошего вам настроения!)” Рапортичка (определение отсутствующих) Приветствие учеников, которые после долгого отсутствия появились в классе.  

№ слайда 7 Кто не видит конечной цели -очень удивляется, придя не туда. Марк Твен
Описание слайда:

Кто не видит конечной цели -очень удивляется, придя не туда. Марк Твен

№ слайда 8 Определение целей урока ОбучающихРазвивающихВоспитывающих
Описание слайда:

Определение целей урока ОбучающихРазвивающихВоспитывающих

№ слайда 9 ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ предполагает формирование у учащихся новых понятий и способов дейс
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ предполагает формирование у учащихся новых понятий и способов действий, системы научных знаний и т.п.·     Обеспечить усвоение учащимися законов, признаков, свойств, особенностей; ·      Обобщить и систематизировать знания о...(или по конкретной теме); ·      Отработать навыки (какие?); ·      Добиться усвоения учащимися каких-то понятий (вопросов).

№ слайда 10 ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ предполагает формирование у учащихся определенных свойств личнос
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ предполагает формирование у учащихся определенных свойств личности и черт характера.·      Воспитание патриотизма;·      Воспитание интернационализма;·      Воспитание гуманности;·      Воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду;·      Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;·      Воспитание дисциплинированности; 

№ слайда 11 ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ предполагает в основном развитие на уроке психических качеств учащ
Описание слайда:

ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ предполагает в основном развитие на уроке психических качеств учащихся: интеллекта (мышления); познавательных умений; общетрудовых и политехнических умений; воли; самостоятельности.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 3. Уточнение типа урока. Урок изучения нового материала;Урок закрепления и разви
Описание слайда:

3. Уточнение типа урока. Урок изучения нового материала;Урок закрепления и развития знаний умений и навыков;Урок формирования умений и навыков;Урок повторения;Урок проверки знаний;Урок применения знаний, умений и навыков;Повторительно-обобщающий урок;Комбинированный урок.

№ слайда 15 Из опыта работы учителей
Описание слайда:

Из опыта работы учителей

№ слайда 16 4. Уточнение вида урока Урок- лекция; урок-беседа; кино-урок;Урок самостоятельны
Описание слайда:

4. Уточнение вида урока Урок- лекция; урок-беседа; кино-урок;Урок самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений.);Урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа);Урок лабораторных работ;Урок практических работ;Конкурс знаний, умений и творчества

№ слайда 17 4. Уточнение вида урока Урок - экскурсия;Урок - семинар;Дидактическая игра;Анали
Описание слайда:

4. Уточнение вида урока Урок - экскурсия;Урок - семинар;Дидактическая игра;Анализ ситуаций;Устный опрос;Письменный опрос;Контрольная работа;Зачет.Урок - поиск;Проектный урок ;Урок - экспедиция ;Урок без учителя ;Стихотворно - музыкальный урок ;Урок взаимообучения ;Урок - пресс-конференция ;Проблемно-обучающий зачет .

№ слайда 18 Выбор методов и приёмов. Репродуктивный (воспроизводящий) лекция, рассказ, бесед
Описание слайда:

Выбор методов и приёмов. Репродуктивный (воспроизводящий) лекция, рассказ, беседа, наблюдение, диалог.Программированный (частично-поисковый) пресс-конференция, работа с книгой, сюжетно-ролевая игра, работа технологическими картами

№ слайда 19 Выбор методов и приёмов. Проблемный (исследовательский) диагностика, проведение
Описание слайда:

Выбор методов и приёмов. Проблемный (исследовательский) диагностика, проведение опыта, решение задач, практикум, анализ текстов, конструирование, сборка схем, Что7 Где? Когда?Проектный (творческий) проект, чертеж, рисунок, мое открытие, реферат

№ слайда 20 Отбор содержания урока Подобрать по теме литературу.Подобрать учебные задания.По
Описание слайда:

Отбор содержания урока Подобрать по теме литературу.Подобрать учебные задания.Подготовить оборудование, необходимое к уроку.Продумать изюминку урока.Продумать контроль за деятельностью учащихся. Продумать все этапы и их место в структуре урока.

№ слайда 21 Продумать изюминку урока интересный факт; неожиданное открытие; красивый опыт; н
Описание слайда:

Продумать изюминку урока интересный факт; неожиданное открытие; красивый опыт; нестандартный подход к уже известному.

№ слайда 22 Совершенствование традиционных методов обучения при использование ИКТ
Описание слайда:

Совершенствование традиционных методов обучения при использование ИКТ

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Существует такая формула: Т-П-П-ПТрудное должно быть привычным, привычное должно
Описание слайда:

Существует такая формула: Т-П-П-ПТрудное должно быть привычным, привычное должно быть полезным, а полезное должно быть приятным(будь зарядка, выстраивание отношений, любая инновация и многое другое)

№ слайда 28 Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег
Описание слайда:

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru