Система оценки качества образования
Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы.
Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Информационная - сайты -дистанционное обучение ГДЕ: Интеллектуальная - видеть проблему; - выдвигать гипотезу; - находить варианты решения; ГДЕ: проектная деятельность; научно-исследовательская деятельность; интеллектуальные игры (форумы и т.д.); Социально-правовая ГДЕ: участие в общественной жизни школы; в социально-значимых проектах; рефлексия (социального поведения); Экономическая …способность применять экономические знания - составление бизнес-планов (в рамках олимпиад); участие в профориентационной деятельности; (список не совсем полон); Коммуникативная …умение договариваться, работать в группе, презентовать свою точку зрения; - ТЗ для группы по реализации направления РСОКО
Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Принципы создания - управления содержанием (должен вести классный руководитель); - наличие положительной динамики (отсутствие отрицательной); - открытости; - компетентности - структурности (…) периодичности пополнения материала
Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления Академическая успешность – результаты успеваемости, участия в Олимпиадах, конкурсах творческих и спортивных, образовательных проектах, научно- проектной деятельности, в т.ч. через Сеть Общественные успехи – результаты участия в социальных проектах, кружках, клубах, бригад, участие в самоуправленииобщественных объединениях и т.д. Отзывы – внешние и внутренние
Структура и содержание потрфолио обучающегося. Риски создания и механизмы преодоления пустое формальный подход несовпадение самооценки ребенка отрицательная динамика возможность перегрузки
Связь достижений обучающихся с портфолио учителя. Механизмы Внутренний и внешний мониторинг Механизм: отчет (электронный) учителя + оценка коллег (учащихся, родителей) Рейтинговая комиссия (аналитическая группа, др.) Анализ, сравнение с задачами ОУ