Критерии оценивания экзаменационной работы. Классификация ошибок Занятие 2
Критерии оценивания изложения
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого
Классификация ошибок, исправляемых и учитываемых в системе оценивания заданий 1. Речевые ошибки
Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом её отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен. 2. Грамматические ошибки
3. Ошибки фактические (фоновые)Неверное изложение фактов, не упоминающихся в исходном тексте, которые учащиеся уместно или неуместно используют в развёрнутом ответе (факты биографии автора или героя текста, даты, фамилии, авторство называемых произведений, неверная терминология).