PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче экзаменов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче экзаменов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче экзаменов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче экзаменов подготовила: педаг
Описание слайда:

Психологическая подготовка старшеклассников к сдаче экзаменов подготовила: педагог-психологМарченко Ирина Владимировна

№ слайда 2 Различные подходы к подготовке старшеклассников к сдаче экзаменов освоение навык
Описание слайда:

Различные подходы к подготовке старшеклассников к сдаче экзаменов освоение навыков, связанных с процедурой экзаменов (подготовка к процедуре экзамена); развитие познавательных процессов (знаниевый подход); овладение навыками психической саморегуляции (преодоление предэкзаменационного волнения); формирование чувства уверенности; подход, направленный на личностное развитие (экзамен – это одна из сложных жизненных ситуаций на жизненном пути старшеклассника)

№ слайда 3 Экзамен - это ...проверка знаний + ситуация стресса и непредсказуемого результат
Описание слайда:

Экзамен - это ...проверка знаний + ситуация стресса и непредсказуемого результата

№ слайда 4 Что волнует учащихся выпускных классов? необходимость выбора дальнейшего жизненн
Описание слайда:

Что волнует учащихся выпускных классов? необходимость выбора дальнейшего жизненного пути; отсутствие гарантии реализации сделанного выбора; неопределенность условий «места» дальнейшего профессионального становления;необходимость смены привычных условий обучения; перспектива расставания с друзьями; получение низкой отметки на экзамене

№ слайда 5 Необходимо создать условия для того, чтобы подросток смог: осознать, от чего же
Описание слайда:

Необходимо создать условия для того, чтобы подросток смог: осознать, от чего же зависит успешность в том или ином начинании;узнать о возможных стратегиях выбора; анализировать последствия своего выбора;выяснить сферу своей наибольшей успешности;способствовать повышению уверенности в своих силах, укреплению чувства собственного достоинства;научиться выявлять область, в которой требуется помощь от других людей и уметь просить о помощи;прояснить природу эмоций и научиться ими управлять, осознавая их «послания» и снимая излишнее напряжение.уяснить особенность проверки знаний на экзаменах;

№ слайда 6 Плановые мероприятия в работе психолога подбор необходимого диагностического мат
Описание слайда:

Плановые мероприятия в работе психолога подбор необходимого диагностического материала и проведение тестов, обсуждение результатов в индивидуальной работе;обсуждение с родителями на родительском собрании особенностей ситуации, в которой находятся их дети, и приемов по оказанию эффективной помощи им;проведение цикла групповых занятий с подростками; индивидуальные консультации подростков и родителей по их запросам.

№ слайда 7 Структура занятий с подростками предлагаем использовать игровые оболочки (с цель
Описание слайда:

Структура занятий с подростками предлагаем использовать игровые оболочки (с целью повышения мотивации и снижения боязни самораскрытия)В структуру занятий включаются упражнения направленные на:самопознание;создание ситуаций успешности; овладение навыками саморегуляции;осуществление осознанного выбора;межличностное взаимодействие и взаимопомощь;Основное внимание уделяется развитию рефлексивных способностей участников занятий

№ слайда 8 Игровая оболочка : должна вызывать интерес у учащихся и желание принять участие;
Описание слайда:

Игровая оболочка : должна вызывать интерес у учащихся и желание принять участие; иметь определенный сюжет и цель; предоставлять участникам возможности для осуществления и осознания выбора; предоставлять ведущему простор для различных вариаций; гармонично включать в себя упражнения, направленные на решение основных задач (саморегуляцию, уверенность и т.д.);должны быть четко простроены структура и логическое завершение.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru