PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методические основы построения урока введения нового знания на основе системно-деятельностного подхода
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методические основы построения урока введения нового знания на основе системно-деятельностного подхода


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методические основы построения урока введения нового знания на основе системно-деятельностного подхода


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методические основы построения урока введения нового знания на основе системно-д
Описание слайда:

Методические основы построения урока введения нового знания на основе системно-деятельностного подхода Литвинова Валентина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа»

№ слайда 2 Технология деятельностного методаУрок Введения Нового Знания Цель: формирование
Описание слайда:

Технология деятельностного методаУрок Введения Нового Знания Цель: формирование новых понятий.

№ слайда 3 I.Самоопределение к деятельности (организационный момент) Цель: включение учащих
Описание слайда:

I.Самоопределение к деятельности (организационный момент) Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что смогу»

№ слайда 4 II. Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для
Описание слайда:

II. Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

№ слайда 5 III. Постановка учебной задачи Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли за
Описание слайда:

III. Постановка учебной задачи Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

№ слайда 6 IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) Цель: ре
Описание слайда:

IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) Цель: решение УЗ (устная задача) и обсуждение проекта ее решения.

№ слайда 7 V. Первичное закрепление Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорн
Описание слайда:

V. Первичное закрепление Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

№ слайда 8 VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: каждый для себя долж
Описание слайда:

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

№ слайда 9 VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение
Описание слайда:

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

№ слайда 10 VIII. Рефлексия деятельности (итог урока) Цель: осознание учащимися своей УД (уч
Описание слайда:

VIII. Рефлексия деятельности (итог урока) Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

№ слайда 11 ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Описание слайда:

ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

№ слайда 12 ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ 
Описание слайда:

ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ 

№ слайда 13 ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Описание слайда:

ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ

№ слайда 14 ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Описание слайда:

ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ

№ слайда 15 МЕТОДЫ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Описание слайда:

МЕТОДЫ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ

№ слайда 16 Урок русского языка в 3 классе по теме «Безударные гласные в приставках»
Описание слайда:

Урок русского языка в 3 классе по теме «Безударные гласные в приставках»

№ слайда 17 Мотивирующие приемы Яркое пятно: сказки, легенды, фрагменты из художественной ли
Описание слайда:

Мотивирующие приемы Яркое пятно: сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, культуры и повседневной жизни, шутки и другой интригующий материал. Актуальность: обнаружение смысла, значимости предлагаемой темы урока для самих учащихся.

№ слайда 18 Урок математики в 1 классе по теме «Числовой отрезок» В одном большом-пребольшом
Описание слайда:

Урок математики в 1 классе по теме «Числовой отрезок» В одном большом-пребольшом городе жил-был маленький Паровозик. Дома все его любили, и Паровозику жилось хорошо. Только одна была у него беда - он не умел считать, не умел складывать и вычитать числа. И вот тогда старый Умный Паровоз посоветовал ему отправиться в путешествие и перенумеровать станции, которые Паровозик будет проезжать. «Ты построишь, - сказал Умный Паровоз, - волшебный отрезок, который называется «числовым отрезком» (тема урока). Он станет твоим верным другом и помощником и научит решать даже самые трудные примеры». 

№ слайда 19 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ

№ слайда 20 2. Подводящий к открытию знания диалог. Урок русского языка в 3 классе по теме «
Описание слайда:

2. Подводящий к открытию знания диалог. Урок русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова»

№ слайда 21 ВИДЫ ПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ Примеры заданий к изучению темы «Скобки» Метафора: ско
Описание слайда:

ВИДЫ ПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ Примеры заданий к изучению темы «Скобки» Метафора: скобки - это регулировщик, показывающий, кому ехать первым. Загадка: в примерах бывает, первое действие называет. Стихотворение: Скобки найдем, Остальное потом.    

№ слайда 22 Деятельностный подход обусловливает изменение общей парадигмы образования, котор
Описание слайда:

Деятельностный подход обусловливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе:от изолированного изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач;от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru