PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитательная система МБОУ «Каратузская СОШ»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитательная система МБОУ «Каратузская СОШ»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитательная система МБОУ «Каратузская СОШ»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Воспитательная система МБОУ «Каратузская СОШ»
Описание слайда:

Воспитательная система МБОУ «Каратузская СОШ»

№ слайда 2 СодержаниеI. Общие сведениясправка о школедостижения объединенной школыхарактери
Описание слайда:

СодержаниеI. Общие сведениясправка о школедостижения объединенной школыхарактеристика учащихся и их семейсоциумхарактеристика педагогического коллектива

№ слайда 3 II. Целевой компонентмиссия школыпринципиальные положенияидеология школыцельзада
Описание слайда:

II. Целевой компонентмиссия школыпринципиальные положенияидеология школыцельзадачипотенциал школьных традиций

№ слайда 4 Цель: Развитие личности, в которой воплощаются лучшие ценности сибирского характ
Описание слайда:

Цель: Развитие личности, в которой воплощаются лучшие ценности сибирского характера: труженика, гражданина, патриота, семьянина, человека знающего, человека способного к созиданию, способного выстраивать свою жизненную траекторию и траекторию развития сообщества, осознающего себя частью культуры Сибири.

№ слайда 5 Задачи:- Совершенствовать организационно-педагогические, социально – педагогичес
Описание слайда:

Задачи:- Совершенствовать организационно-педагогические, социально – педагогические, психолого – педагогические условия для воспитательной деятельности и деятельности объединений дополнительного образования.- Осуществлять непрерывный поиск инновационных технологий, форм, средств воспитания и внедрять их в учебно – воспитательный процесс.- Обновить содержательную и технологическую направленности воспитания и дополнительного образовании, направленностями, формами, способами, соответствующими актуальным потребностям молодого поколения.- Обеспечить единство учебно – воспитательного процесса.- Удовлетворять наиболее полно запросы, интересы, склонности детей в образовательных услугах.- Включать большее количество детей в разнообразные продуктивные виды деятельности. - Проводить яркие массовые зрелищные воспитательные дела с участием детей, родителей, социальных партнеров и жителей села. Обеспечить эффективность профилактики асоциального поведения детей, правонарушений и других негативных явлений за счет максимальной занятости детей в дополнительном образовании, внеурочной деятельности.

№ слайда 6 - Включать большее количество детей в разнообразные продуктивные виды деятельнос
Описание слайда:

- Включать большее количество детей в разнообразные продуктивные виды деятельности. - Проводить яркие массовые зрелищные воспитательные дела с участием детей, родителей, социальных партнеров и жителей села. Обеспечить эффективность профилактики асоциального поведения детей, правонарушений и других негативных явлений за счет максимальной занятости детей в дополнительном образовании, внеурочной деятельности.- Обеспечить социальную защиту, психолого – педагогическую поддержку детям «группы риска», социальным сиротам, опекаемым, детям с особыми образовательными потребностями.- Обеспечить научно-методическую поддержку классным руководителям.

№ слайда 7 - Инициировать социальное партнерство школы с родителями, с представителями соци
Описание слайда:

- Инициировать социальное партнерство школы с родителями, с представителями социальной сферы, общественными организациями, предпринимателями, успешными предприятиями для построения воспитательных культурно – образовательных сред.- Продолжить сотрудничество с научно-исследовательской лабораторией КГПУ им. В.П. Астафьева, с ВУЗами края. - Продолжить стажировку детско-взрослых команд в краевых интенсивных модулях.- Выстраивать и далее систему общественного участия субъектов учебно-воспитательного процесса, производственных структур, власти, отдельных граждан в делах школы, в управлении ее развития.- Совершенствовать внутреннюю систему повышения квалификации, использовать возможности внешней системы повышения квалификации для роста профессиональной компетентности педагогов. - Создавать и далее достаточную инфраструктуру школы – материальную базу, обеспечивающую образовательные потребности школьников.

№ слайда 8 III. Содержательный компонентБлок № 1. Направления воспитательной работы( Способ
Описание слайда:

III. Содержательный компонентБлок № 1. Направления воспитательной работы( Способы достижения целей воспитательной системы)направления программы проектыположения основные воспитательные дела

№ слайда 9 Интеллектуальное:направлено на развитие умственного потенциала школьников, на фо
Описание слайда:

Интеллектуальное:направлено на развитие умственного потенциала школьников, на формирование современного мышления и коммуникаций, на формирование самостоятельности, способности применения полученных знаний в различных сферах деятельности (проектной, исследовательской и т.д.), на формирование личности думающей, ищущей, творческой.Программа развития школы (линии: «учение», «работа с одаренными и мотивированными на учение детьми», «довузовская подготовка» )Проект «Создание научного общества учащихся в МБОУ «Каратузская СОШ»Положение о «Малой академии наук», положение о школьном конкурсе «Ученик года», положение о проведении «Дня проектов» и др.

№ слайда 10 Основные воспитательные дела: - всероссийская олимпиада «Умник»;- дистанционные
Описание слайда:

Основные воспитательные дела: - всероссийская олимпиада «Умник»;- дистанционные олимпиады по предметам;- районные, краевые олимпиады по предметам;- «Рождественский бал» (грантовая поддержка талантливой молодежи главой района); «Малая академия наук»;- интеллектуальный конкурс «Ученик года»;- олимпиадная неделя «В лабиринтах неизведанного»;- школьные предметные недели: бал науки «Невероятное? Очевидное!», вечера, интеллектуальные бои, ринги, дебаты, литературные гостиные;- специально организованные культурно-образовательные события;- интенсивные школы: «Журналистика», «Словесность», «Математика»;- профориентация «Мои профессиональные намерения»;- интеллектуальный марафон.

№ слайда 11 Блок №2 Организационно-педагогический - управление- ресурсный подход: квалификац
Описание слайда:

Блок №2 Организационно-педагогический - управление- ресурсный подход: квалификационный ресурс персонала единство учебно- воспитательного процесса преемственность содержания и результатов воспитания между разными субъектами ресурс психолого-педагогического сопровождения ресурс родителей социальное партнерство ресурс библиотечно – информационного центра ресурс предметно-пространственной среды информационный ресурсресурс материально-технического обеспечения

№ слайда 12 Блок №3 Социально – педагогический акценты целей социально-педагогической деятел
Описание слайда:

Блок №3 Социально – педагогический акценты целей социально-педагогической деятельности результаты социально-педагогической деятельностиБлок №4 Психолого-педагогическийЦели и задачи данного блока на разных уровнях образования различны

№ слайда 13 IV. Технологический компонентметоды, формыРезультативный компонентдиагностикакри
Описание слайда:

IV. Технологический компонентметоды, формыРезультативный компонентдиагностикакритерии результативности воспитательной системыместа предъявления результатов деятельности разных субъектов воспитанияVI. Приложениядокументальное ( проекты. программы, положения и т.д.) информационное ( сайт, презентации. фотоматериалы и т.д.)

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru