PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как помочь ребёнку в учёбе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь ребёнку в учёбе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь ребёнку в учёбе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как помочь ребёнку в учёбе
Описание слайда:

Как помочь ребёнку в учёбе

№ слайда 2 Задачи: ознакомить родителей с результатами учебной четверти; показать родителям
Описание слайда:

Задачи: ознакомить родителей с результатами учебной четверти; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников;

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Анализ анкеты-мотивации своих детей родителями Заранее проводится письменный опр
Описание слайда:

Анализ анкеты-мотивации своих детей родителями Заранее проводится письменный опрос учащихся и листочки раздаются родителям для анализа.

№ слайда 5 1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, лите
Описание слайда:

1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)»Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»В) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по истории (математике, литературе…)»

№ слайда 6 2. Я прихожу в школу, чтобы… А) узнать что-то новое;Б) заниматься такими интерес
Описание слайда:

2. Я прихожу в школу, чтобы… А) узнать что-то новое;Б) заниматься такими интересными предметами, как ______В) встретиться с такими хорошими учителями, как _______Г) пообщаться с дузьями;Д) весело провести время;Е) не огорчать родителей.

№ слайда 7 3. Домашнее задание я делаю так: А) совершенно самостоятельно;Б) обращаюсь за по
Описание слайда:

3. Домашнее задание я делаю так: А) совершенно самостоятельно;Б) обращаюсь за помощью ко взрослым;В) под контролем родителей;Г) от случая к случаю;Д) не делаю никогда.

№ слайда 8 4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно: А) иметь интерес к предмету;Б) иметь с
Описание слайда:

4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно: А) иметь интерес к предмету;Б) иметь способность к предмету;В) хорошо работать на уроке;Г) иметь хорошие отношения с педагогом;Д) уметь списывать.

№ слайда 9 5. Когда я получаю плохую отметку, то… А) стараюсь тут же её исправить;Б) стараю
Описание слайда:

5. Когда я получаю плохую отметку, то… А) стараюсь тут же её исправить;Б) стараюсь исправить на следующем уроке;В) стараюсь исправить в ближайшее время;Г) ничего не пытаюсь исправить.

№ слайда 10 6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок? А) лень;Б) отвлекают др
Описание слайда:

6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок? А) лень;Б) отвлекают друзья, телевизор;В) не хватает времени;Г) не понимаю предмет.

№ слайда 11 7. В чём причины нехватки времени? А) долго гуляю;Б) занимаюсь в спортивной секц
Описание слайда:

7. В чём причины нехватки времени? А) долго гуляю;Б) занимаюсь в спортивной секции, кружке;В) не умею планировать время;Г) долго смотрю телевизор;Д) медленно делаю уроки.

№ слайда 12 От чего зависит отношение ребят к достижению учебных успехов? от усидчивости от
Описание слайда:

От чего зависит отношение ребят к достижению учебных успехов? от усидчивости от развития у школьника интеллектуальных умений от контроля со стороны взрослых на уроке и дома

№ слайда 13 Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка
Описание слайда:

Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка

№ слайда 14 НЕОБХОДИМО воспитывать в ребенке чувство ответственности за то, что он делаетЧув
Описание слайда:

НЕОБХОДИМО воспитывать в ребенке чувство ответственности за то, что он делаетЧувство ответственности - залог успеха в учебе и жизни

№ слайда 15 Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до
Описание слайда:

Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца

№ слайда 16 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ РЕБЁНОК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Описание слайда:

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ РЕБЁНОК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

№ слайда 17 ЧТО ДЕЛАТЬ, если заставить трудиться крайне сложноНужно найти такую мотивацию, ч
Описание слайда:

ЧТО ДЕЛАТЬ, если заставить трудиться крайне сложноНужно найти такую мотивацию, чтобы ребенку захотелось выполнить предложенную работу, чтобы не только результат, но и сам процесс выполнения работы был для ребенка приятен

№ слайда 18 Анкета «Ребёнок – родитель» Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчастиЗа каждое
Описание слайда:

Анкета «Ребёнок – родитель» Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчастиЗа каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов

№ слайда 19 Результат Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.
Описание слайда:

Результат Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные и недостаточно многосторонние.Менее 10 баллов. Контактов с детьми явно не хватает. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

№ слайда 20 Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами. И, чем бо
Описание слайда:

Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами. И, чем больше положительных эмоций получает в семье ребёнок, тем лучше

№ слайда 21 НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Ребёнка нужно учёбой заинтересоватьНенавязчиво повторяйте:«
Описание слайда:

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Ребёнка нужно учёбой заинтересоватьНенавязчиво повторяйте:«Знания ты получаешь для себя»

№ слайда 22 НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Ребенок в процессе учебы должен укрепляться в мысли о том,
Описание слайда:

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Ребенок в процессе учебы должен укрепляться в мысли о том, что его умственные способности не ограничены

№ слайда 23 НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ Ты никогда сам не думаешь. Все время рассчитываешь, что кто-
Описание слайда:

НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ Ты никогда сам не думаешь. Все время рассчитываешь, что кто-то будет думать за тебяТы как следует не сделал уроки, потому что ты лентяй

№ слайда 24 СКАЖИТЕ ТАК Я все понял. Это очень неприятно, но не стоит расстраиваться. В след
Описание слайда:

СКАЖИТЕ ТАК Я все понял. Это очень неприятно, но не стоит расстраиваться. В следующий раз ты так подготовишься, что тебе не будут нужны никакие подсказки

№ слайда 25 НЕЛЬЗЯ ставить какие-либо условия Это приучает ребенка заниматься только ради че
Описание слайда:

НЕЛЬЗЯ ставить какие-либо условия Это приучает ребенка заниматься только ради чего-тоУчение из страха быть наказанным приводит к тому, что у ребенка вырабатывается отвращение к учебе и школе

№ слайда 26 НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Призывайте ребенка размышлять, когда он выполняет домашнее
Описание слайда:

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Призывайте ребенка размышлять, когда он выполняет домашнее задание, это стимулирует мыслительную деятельность, вырабатывает интерес к определенному знанию

№ слайда 27 ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА Показывайте ему, что он на многое способен и вы верите в его сил
Описание слайда:

ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА Показывайте ему, что он на многое способен и вы верите в его силыИсключите из своего общения с ребенком оскорбления

№ слайда 28 Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у
Описание слайда:

Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебеРодители постоянно должны совершенствовать знания о своем ребенкеЭто залог успеха!

№ слайда 29 Хотите, чтобы были дети хорошие – будьте счастливы!А.С.Макаренко
Описание слайда:

Хотите, чтобы были дети хорошие – будьте счастливы!А.С.Макаренко

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru