PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как помочь ребёнку учиться ?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь ребёнку учиться ?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь ребёнку учиться ?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных кл
Описание слайда:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области

№ слайда 2 «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое
Описание слайда:

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»Лесгафт

№ слайда 3 АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельност
Описание слайда:

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельности?Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по проблемам?Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы.Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу?Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа (жены)?Назовите, что в течение последней недели читали вы и ваш муж (жена)?Назовите, что читал в течение последней недели ваш ребёнок?Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, телепередачи?Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе?Любит ли ваш ребёнок учиться?

№ слайда 4 Учеба требует немало сил Одни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одни
Описание слайда:

Учеба требует немало сил Одни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие – материал при этом лучше усваивается при чтении.

№ слайда 5 Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способ
Описание слайда:

Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Успеваемость порой не соответствует уровню собственных возможностей учащегося.

№ слайда 6 выявить типичные проблемы в учебной деятельности детей МЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ: отрабо
Описание слайда:

выявить типичные проблемы в учебной деятельности детей МЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ: отработать практические приемы оказания помощи им в этой деятельности

№ слайда 7 Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
Описание слайда:

Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

№ слайда 8 Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо учиться?
Описание слайда:

Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо учиться?

№ слайда 9 Советы детям: Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте план
Описание слайда:

Советы детям: Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. Составьте план изучения предметов. Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

№ слайда 10 Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенк
Описание слайда:

Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

№ слайда 11 Почему у наших детей снижается интерес к учению?
Описание слайда:

Почему у наших детей снижается интерес к учению?

№ слайда 12 ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дв
Описание слайда:

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№ слайда 13 ПРАВИЛО ВТОРОЕ: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от
Описание слайда:

ПРАВИЛО ВТОРОЕ: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.

№ слайда 14 ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начнит
Описание слайда:

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№ слайда 15 ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за
Описание слайда:

ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.

№ слайда 16 ПРАВИЛО ПЯТОЕ: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собстве
Описание слайда:

ПРАВИЛО ПЯТОЕ: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№ слайда 17 ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попыт
Описание слайда:

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.

№ слайда 18 Разрешим школьные ситуации У ребёнка конфликт на почве учёбы в школе, по этой пр
Описание слайда:

Разрешим школьные ситуации У ребёнка конфликт на почве учёбы в школе, по этой причине он не хочет выполнять домашнее задание, да и вообще идти в школу. Ребёнок не любит какой-то предмет или не выполняет его вообще, или откладывает на последнюю очередь и делает кое-как. Ребёнок не умеет и не любит писать короткие тексты, изложения, сочинения.

№ слайда 19 Источники Саляхова Л.И. Родительские собрания. 1-4 классы.-М.:Глобус, 2007Ярёмен
Описание слайда:

Источники Саляхова Л.И. Родительские собрания. 1-4 классы.-М.:Глобус, 2007Ярёменко Е.О. Родительские собрания: внеклассная работа: 1-4 классы.- М.:Издательство «Экзамен»,2009

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru